Генеральный директор финансового агрегатора «Сравни.ру» Сергей Леонидов и руководитель отдела продаж компании Светлана Грановская написали для vc.ru колонку о том, как организовать продажи: налаживать контакты через социальные сети, общаться с клиентами напрямую и не давать скидки на первые сделки.
Спасибо, что поделились вашим опытом.
Было бы интересно узнать о том, что вы ждете от CRM (каким требованиям она должна удовлетворять) и какие каналы вы используете для внутрикорпоративного общения.
На счёт CRM кстати очень актуальная проблема. Слишком много полей для заполнения. А если это постановка задач - то приходится тратить 30% своего времени чтобы поставить список задач на проект. Использовали целую кучу систем - но пока так и работаем с экселем.
У нас такая же история, в некоторых B2B рынках на эксель меньше времени уходит, чем заполнять всё в CRM
"Чтобы достичь этого результата, мы провели в компании огромное количество изменений: поменяли сайт"
*и открыли группу в контакте )
По-моему все предельно стандартно. Обычный отдел продаж получился.
Комментарий недоступен
Полезная статья. Касается почти всех отношений исполнитель-клиент.
Интересные кейсы.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9311722 Между тем цифры очень годные.
С января по октябрь 2016 года посетители Банки.ру в рамках проекта «Специальные предложения» открыли более 44,8 тыс. вкладов в российских банках на общую сумму 30,2 млрд рублей. Это больше на 6% и 50% соответственно, чем за аналогичный период прошлого года.
Комментарий недоступен
Интересено.
Про CRM очень точно подмечено, в погоне за максимальным функционалом почти все CRM потеряли фокус на главном