{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как владельцу площадки уменьшить смещение макета при загрузке рекламных блоков?

Смещение макета (контента) — неожиданное перемещение или дёргания содержимого страницы без намеренного взаимодействия. Например, ссылка, резко меняющая свое положение, когда посетитель сайта пытается на неё кликнуть.

Но чаще всего подобные скачки вызваны рекламными блоками, у которых не указаны фиксированные размеры, а их загрузка осуществляется позже остального содержимого площадки.

Всё это приводит к негативному пользовательскому опыту и потере лояльности аудитории. А самое главное, смещение макета провоцируют мисклики, что негативно влияет на монетизацию сайта.

Для фиксированных форматов просто указывайте размеры блока в CSS-свойствах под эти форматы. Если у вас блок в котором отрисовываются различные форматы, то можно зарезервировать пространство для максимального из возможных. Однако при загрузке минимального формата в таком блоке могут появляться пустые «дыры».

В команде Clickio решили эту проблему: разработали функцию под названием mini-sticky, которая значительно уменьшает смещения макетов. Фиксируя размер блока, креативы меньшего размера перемещаются внутри рекламного блока, пока пользователь прокручивает страницу, оставаясь при этом видимыми дольше. Mini-sticky повышает процент конверсии и улучшает пользовательский опыт. Тесты показали, что такая функция уменьшает смещения, более чем на 90%, значительно увеличивая при этом их видимость.

@mediaizdatel - канал в телеге для издателей, владельцев рекламных площадок, специалистов по монетизации.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Canis lupus
Ответить
Развернуть ветку
Командный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Canis lupus

В ваших словах есть доля правды. Если рекламодатель прямой, то площадку в меньшей степени волнуют мисклики, видимость и конверсия т.к. деньги уже уплачены (большинство работает по предоплате). А вот если стоят блоки с рекламными сетями (Адсенс, РСЯ и др.), то тут уже эти метрики важны.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Горите в аду, кто разрабатывает такие странички со смещением!!!1

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

кэп очевидность

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Гимлер

А посредством CSS это можно как-то реализовать?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Савунов
Для фиксированных форматов просто указывайте размеры блока в CSS-свойствах под эти форматы.
Ответить
Развернуть ветку
Григорий Гимлер

Я имел ввиду для нефиксированных

Ответить
Развернуть ветку
Ditto St.

Эта заставочка похожа на нарезки из Магазина на диване

Ответить
Развернуть ветку
Орин Alrick

Раскажите это гуглу, когда он свои фичи подгружает вверху результатов поиска через пару секунд после готовности страницы...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Анисимов

Мне всё-таки кажется, что это специально сделано. Вообще реклама на таких страницах размещается обычно в самом низу, чтобы пользователь не потерял кнопки из виду. Так что в указанном случае намеренно сделано, скорее всего.

Бывают ещё блоки в ленте, на которых скролл отключается на пару секунд, чтобы реклама засчитала просмотр. По-моему, на пикабу такое есть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null