{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как владельцу площадки уменьшить смещение макета при загрузке рекламных блоков?

Смещение макета (контента) — неожиданное перемещение или дёргания содержимого страницы без намеренного взаимодействия. Например, ссылка, резко меняющая свое положение, когда посетитель сайта пытается на неё кликнуть.

Но чаще всего подобные скачки вызваны рекламными блоками, у которых не указаны фиксированные размеры, а их загрузка осуществляется позже остального содержимого площадки.

Всё это приводит к негативному пользовательскому опыту и потере лояльности аудитории. А самое главное, смещение макета провоцируют мисклики, что негативно влияет на монетизацию сайта.

Для фиксированных форматов просто указывайте размеры блока в CSS-свойствах под эти форматы. Если у вас блок в котором отрисовываются различные форматы, то можно зарезервировать пространство для максимального из возможных. Однако при загрузке минимального формата в таком блоке могут появляться пустые «дыры».

В команде Clickio решили эту проблему: разработали функцию под названием mini-sticky, которая значительно уменьшает смещения макетов. Фиксируя размер блока, креативы меньшего размера перемещаются внутри рекламного блока, пока пользователь прокручивает страницу, оставаясь при этом видимыми дольше. Mini-sticky повышает процент конверсии и улучшает пользовательский опыт. Тесты показали, что такая функция уменьшает смещения, более чем на 90%, значительно увеличивая при этом их видимость.

@mediaizdatel - канал в телеге для издателей, владельцев рекламных площадок, специалистов по монетизации.

{ "author_name": "Медиаиздатель", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0441\u044f","\u043f\u0430\u0431\u043b\u0438\u0448\u0435\u0440\u044b","\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 15, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 205131, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Feb 2021 16:31:37 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Авиационный инструмент

Canis
2

Это так часто встречается и у стольких ребят с достойным уровнем разработки, что наталкивает на мысли будто они специально так издеваются, накручивая клики.

Ответить
0

В ваших словах есть доля правды. Если рекламодатель прямой, то площадку в меньшей степени волнуют мисклики, видимость и конверсия т.к. деньги уже уплачены (большинство работает по предоплате). А вот если стоят блоки с рекламными сетями (Адсенс, РСЯ и др.), то тут уже эти метрики важны.

Ответить
2

Горите в аду, кто разрабатывает такие странички со смещением!!!1

Ответить
0

кэп очевидность

Ответить
0

А посредством CSS это можно как-то реализовать?

Ответить
2

Для фиксированных форматов просто указывайте размеры блока в CSS-свойствах под эти форматы.

Ответить
0

Я имел ввиду для нефиксированных

Ответить
0

Эта заставочка похожа на нарезки из Магазина на диване

Ответить
0

Раскажите это гуглу, когда он свои фичи подгружает вверху результатов поиска через пару секунд после готовности страницы...

Ответить
0

Мне всё-таки кажется, что это специально сделано. Вообще реклама на таких страницах размещается обычно в самом низу, чтобы пользователь не потерял кнопки из виду. Так что в указанном случае намеренно сделано, скорее всего.

Бывают ещё блоки в ленте, на которых скролл отключается на пару секунд, чтобы реклама засчитала просмотр. По-моему, на пикабу такое есть.

Ответить
Комментарии
null