Кейс по Telegram Ads: привлечение подписчиков в канал по производству стеновых панелей
В этом проекте я работала в составе команды
Что было сделано на старте
- проанализировала бриф, канал заказчика и целевую аудиторию
- выделили несколько сегментов ца
- под каждый сегмент подобрала каналы для показа рекламы, всего их было 298
- составила 40 текстов
Каждый день я заполняю таблицу статистики, вношу информацию за последние сутки, чтобы и я, и заказчик могли отслеживать текущую ситуацию в рекламной кампании
Первые объявления проходили модерацию трое суток, было запущено 20 объявлений на 3 разных сегмента, на этом этапе мы тестируем тексты
Всего было составлено 59 офферов, подобрано более 300 каналов для запуска рекламы
Из представленных текстов один показал лучшие результаты, его я и масштабировала
При запуске рекламы важно то, какой контент выходит в канале. Изначально мы запускали объявление на разные сегменты целевой аудитории на пост, в котором было смазанное описание услуг компании в формате несколько минутного видео. Так сказать, “обо всем и ни о чем”. После первой недели тестирования объявлений было принято решение об остановке рекламной кампании и доработки контента в канале заказчика
После публикации нового поста я предложила правки в текст, заказчик согласился и переписал пост, мы запустили объявление на него. Благодаря этому нам удалось увеличить количество подписчиков и снизить их стоимость в два раза
С одного канала даже приходили подписчики по 0,22 евро
Также я запустила 5 объявлений по настройке поиска в Телеграм через ключевые слова. Такие объявления откручиваются очень медленно, CPM приходится постоянно повышать
На третьей неделе в рекламном кабинете было запущено более 130 объявлений, получено 190 кликов и 24 подписки
Стоимость подписчика, по сравнению с первой неделей рекламной кампании, удалось снизить в 3 раза
Проводились тесты новых офферов на новую подборку каналов с целевой аудиторией селлеров. Далее лучшие текста масштабировались
Лучшие офферы за период 3-х недель
Важно отметить, что с момента старта рекламной кампании в канале заказчика было опубликовано всего 10 постов. Этого, по моему мнению, мало. В Период активной рекламной кампании как никогда важен регулярный качественный и ценный для подписчика контент, который должен побуждать кликнувших на объявление подписаться, а тех, кто уже подписался — не терять интерес к фирме и подавать заявку на консультацию и сотрудничество. То есть прогревать и дожимать. В нашем случае посты были довольно сухими, не показывающими всю ценность предложения
До заказчика эти рекомендации регулярно доводились, ведь грамотный контент напрямую влияет на конверсию в подписку и на лидогенерацию
Стоимость подписчика варьировалась в зависимости от канала. С одного приходили подписчики по цене 0,19-0,20 евро. С другого — от 3,79 до 5,57 евро
За месяц работы рекламной кампании было привлечено 40 подписчиков по 2,11 евро
Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads
Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm