Как компании общались с потребителями во время пандемии? Проанализировав службы доставки, офлайн и онлайн ритейл на основе самых популярных сейчас брендов, агентство в PR NEWS в лице Лилии Глазовой рассказывает нам о современном важном правиле 3Б: Быстро, Безопасно, Бесконтактно. Как «план Б» начинается со второй буквы алфавита, также эта буква и стала заглавной в правиле ушедшего года. Мир стремительно перешел в онлайн, стал заметен рост важности социальных сетей для крупных брендов. Автор выделяет активное присутствие визуализации и коммуникации в Instagram OZON, Lamoda, Утконос и Лента из рассматриваемых брендов, ровно также как теряется интерес у компаний к VK. Вместе с тем, конечно, без коронавируса не может обойтись ни одна статистика. Контент коронавирусной тематики составил 13%.
Читаю и улыбаюсь....
Всем любителям "лайкать" посвящается. Чем больше соцсетей, тем больше идиотов вокруг. Аудитории делятся на три категории: "продаваны", "хомячки" и "поглазеть-лайкнуть". Это уже не "сегодня". А уже давно и будет ещё долго.