{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

30 000 регистраций по 35 рублей на автовебинар за 2 месяца с окупаемостью 350%

Привет! Меня зовут Александр, я специалист по настройке рекламы в соцсетях.

Это кейс о моей работе с проектом в нише инфобизнеса, на котором мы вышли на окупаемость в 350%. Обещаю поделиться очень полезным опытом)

Моя фотография)

О проекте:

Продвигаем тему здорового питания — обучаем приготовлению десертов из натуральных ингредиентов. Сразу же ведем трафик на посадочную страницу с приглашением на автовебинар, где человек может выбрать удобное для себя время. После веба идет продажа основного обучающего продукта, есть дозвоны и рассылки.

С чего я начал?

Я приступил к анализу ЦА и проекта, благо данных от клиента было предоставлено достаточно. Сам сходил на вебинар нашего проекта и на вебинар прямого конкурента. Нашёл и проанализировал рекламу других проектов в этой нише. Установили kpi, исходя из unit-экономики бизнеса.

Далее я изучил воронку, чтобы понимать, каким образом конвертируется трафик и на что следует обратить внимание в рекламе.

Начиная подготовку к запуску трафика и созданию рекламных креативов, я создал майнд-карту. Это помогает четко структурировать полученную информацию по проекту и грамотно простроить логику рекламных кампаний. Крайне рекомендую 😉

Даже не вместилась вся :)

Нет смысла показывать конкретную информацию из данной карты, зато есть смысл поделиться моей авторской структурой, которую я частенько применяю)

1. Сначала я прописываю сегменты целевой аудитории, конкретные аватары ЦА, затем ответвления с болями и хотелками у каждого сегмента.

2. Нахожу объединяющие боли и интересы. Затем косвенные интересы, которые часто не бывают очевидными до анализа.

3. Прописываю свое видение рекламы, посылы, которые будем доносить. Набрасываю множество идей для креативов в отдельную ветку.

4. Исходя из полученной информации составляю для себя структуру рекламных кампаний.

5. Прописываю конкретные офферы, заголовки и тексты для каждого сегмента. Заканчиваю конкретным ТЗ под визуализацию креатива. Тут либо отдаю своему дизайнеру, либо создаю сам, в зависимости от времени)

Иногда, чтобы круто визуализировать то, что придумал, приходится исключительно самому посидеть в фотошопе, поэтому считаю это мастхэв навыком для таргетолога.

Этап тестирования:

Конечно же следующий шаг — тестирование. Без него никуда. Вы уже видели мою карту к этому проекту, поэтому представляете, что гипотез было действительно много.

Использовал довольно сложный подход, тестировал и визуал и текст, чтобы потом сделать лучшие комбинации креативов.

Несколько примеров визуала:

Тестировали как статику, так и видео с анимацией. Хуже всего результаты давала анимация в этом проекте. Статика с видео ± в целом равнозначно, где-то лучше видео, где-то баннеры, в зависимости от аудитории и посыла.

На первой неделе у меня получалось делать регистрации по цене 51 рубль, но мы хотели попадать в цену до 50. Я был уверен, что сможем прийти к 45 после тестов. И все же, для первых 7 дней я начал очень бодро) Но интересное впереди. 😂

Статистика из рекламного кабинета Facebook

Я пошел тестить ещё больше креативов и настроек на основе полученных данных, но результаты только ухудшались. + к этому, в тот момент была неделя черной пятницы и CPM зашкаливал.

В итоге за следующую неделю работы получил регистрации по 68 рублей.😅

Нужно было что-то с этим делать и я начал тестить максимально широкие аудитории и парочку отдельных лучших сегментов. Очень запарился с рекламными видосами на тот момент и спустя несколько бессонных ночей получилось найти связку, которая начала давать крутой результат сразу.

За следующие 2 недели нашли ещё несколько связок, открутили почти 200к и вышли на среднюю цену реги 49 рублей.

Креатив и ситуативность в рекламе:

Далее о ситуативности маркетинга. Супер крутая и вроде бы, очевидна фишка, которую мало кто использует. Мы начали задействовать новогодние офферы и подключили атмосферный дизайн со снежинками, который начал давать просто лютые показатели)

Масштабирование:

Когда мы вышли на стабильный поток дешевых регистраций в России — начали запускать трафик на СНГ. Поставили рекорд — 712 регистраций за сутки по цене в 31 рубль. Трафик в СНГ сильно дешевле + в тот момент мы вышли и на России на 45 рублей среднюю цену.

После этого была доработана карта трафика — начали использовать динамические креативы для максимального результата с ретаргетинговых кампаний.

Создали Look-a-like аудитории на основе зарегистрировавшихся на мастер-класс. На основе поведенческих факторов и интересов фейсбук будет находить наиболее похожую аудиторию для нас.

В ретаргетинге использовали следующие модели:

  • Посетители, которые не зарегистрировались.
  • Зарегистрировались, но ни разу не приходили на вебинар.
  • Покупатели трипвайера(дешёвого продукта) с расчётом допродать им основной.

За 1,5 месяца работы только с ретаргетинга получили 622 лида в воронку.

Новый Год:

Трафик мы не останавливали ни на день, и получали продажи даже 31 декабря. А во время новогодних каникул круто масштабировались, и пока аукцион был свободнее, поставили новый рекорд — 1294 регистрации за сутки по 15₽.🔥

1294 регистрации по 15,75 рублей за сутки.

Окупаемость:

К концу праздников обнаружили, что менеджерам трудно справляться с входящим потоком, стало больше некачественных заявок и окупаемость трафика снизилась. Приняли решение сделать упор на качество трафика, а только потом расти. Немного урезали дневной бюджет и внедрили систему сквозной аналитики — я смог в онлайне видеть окупаемость своих связок.

Далее вышли на европейский рынок. Сделали Look-a-like на основе данных базы покупателей. Но сработал он в этом проекте не очень, несмотря на довольно большую базу. Поэтому работаем с ЛАЛ на основе лидов, он дает хорошие показатели окупаемости.

Путем тестирования новых гипотез и усовершенствования старых мы смогли выйти на ROMI в 350% с трафика. Сейчас стремимся поднять этот показатель до 450%. В том числе усовершенствованием воронки. После этого начали снова наращивать бюджеты.

На следующий месяц планируем реализовать миллион рублей рекламного бюджета.⚡

Результаты в цифрах кабинета:⠀

32 121 регистрация по цене 37,81₽.
Потрачено: 1 213 450₽.
94 376 переходов на сайт.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь вы получили полезные инсайты для себя. Если вы хотите поработать со мной или задать вопрос — пишите мне ВКонтакте.

Особенно интересен инфобизнес и мобильные приложения. Работаю вместе с вами на окупаемость проекта за процент от бюджета. В такой модели обе стороны максимально заинтересованы в продуктивной работе. 🔥

А если трафик пока не нужен — подпишись на мое сообщество, чтобы не потерять контакт :)

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Probus 2000

Круто, брат!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chehovich
Автор

Благодарю за отзыв 😎

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos

В итоге широкая с инста-дизайном крео зашла, да?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Chehovich
Автор

Не только) когда работаешь с большими объемами одним таким набором не ограничишься)) Инста-дизайн тут не особо, а широкая хорошо отрабатывает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда