Маркетинг Andrey Frolov
17 053

Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других

Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного, пишут «Ведомости».

В 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча оценивается в $5 млн, отмечает издание. Wargaming решила показать два 15-секундных видео. Глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн заявил, что разработчикам World of Tanks удалось приобрести размещение почти за половину от стандартной цены.

«Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается в $6 млн. В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», — сказал он. Рекламу во время матча продаёт Fox Sports, её представители не ответили на запрос «Ведомостей».

Теперь Wargaming собирается запустить большую телевизионную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию, добавил Миллиринн. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал он.

Около 70% рекламного времени выкупают «традиционные» для Super Bowl рекламодатели Anheuser Busch InBev и PepsiCo, остальной инвентарь распродать сложно из-за роста цен и множества соглашений с телекомпаниями, у которых есть права на показ игры, отмечают «Ведомости». Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl, сказал изданию гендиректор группы коммуникационных агентств Media Direction Group Андрей Брайович.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 24, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21772, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Feb 2017 09:56:32 +0300" }
{ "id": 21772, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21772\/get","add":"\/comments\/21772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

При обаме такого не было.

Ответить
14

Интересны результаты. Даже не конкретно одного прогона на Суперкубке, а вообще этого креатива. Выглядит он, ИМХО, странно.

Ответить
0

Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.

Ответить
0

типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого

Ответить
9

Эммм...

Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.

Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.

Ответить
–8

можешь до пенсии тупить перед ТВ, для тебя ничего не изменится.

Ответить
3

Дмитрий, зачем же так грубо?

Мы же не в ВК, чтобы так громко и агрессивно писать.

Выше написанный мною комментарий был по сути *irony.

Вполне возможно это было не очевидно, так что я потрачу немного времени, чтобы разжевать свой комментарий -

Написанным, я подразумевал, что народ в Штатах, который сидит перед телеком давно уже отупел и реклама нацеленная на их сознание, для человека, которому ТВ не знакомо, чужда.

Взять к примеру японцев и их рекламу и передачу...

Так вот, я говорил о том, что людям, которые смотрят наш ТВ-эфир надо минимум 10-15 лет потупить перед ТВ, чтобы быть настолько УО, как в Штатах.

А до Японии нам так вообще лет 50.

ПС. Ну и я не говорю о том, что ТВ-эфир (в частности реклама на ТВ) у нас в РФ достойная.

Просто у нас такие трешевые ролики не прокатили бы.

А если бы еще и узнали, что за их создание и подачу заплатили около 3-4 млн. $, так вообще на смех компанию бы пустили.

Ответить
1

Не то что наши голубые огоньки!

Ответить
–1

Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?

Ответить
2

Сейчас, знаете ли, такой народ пошел, что сразу и не поймешь - сарказм это или увечье какое)

Ответить

0

А зачем вам понимать о чем ролик? Главное ворд оф тенкс в конце - все остальное так, сетап.

Ответить

5

Непонятно только, каким образом они отхватили рекламу дешевле?

Ответить
7

Может откат? Компания-то из СНГ ;)

Ответить
3

Размещение в овертайме стоит в два раза дешевле, потому что вероятность овертайма всегда маловата. А тут бинго вышло - вот и вся математика.

Ответить
1

Реклама была не только в овертайме, но и в перерывах между основными четвертями.

Ответить
0

Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.

Ответить

–1

Об этом же написано в статье — покупатели кончились, место осталось.

Ответить
6

Че-то я вообще связи с танками не увидел в этих роликах :/

Ответить
0

тэнкс рулз же!

Ответить

0

"Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl"

Даже эта строчка стоит целой новости, теперь Танки в истории.

Ответить

3

Какой-то дешевый закос под Old Spice / Kool Aid.

Ответить
0

Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)

Ответить

0

Смысл новости в рекламе танков, все как обычно.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }