Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других Статьи редакции

Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного, пишут «Ведомости».

В 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча оценивается в $5 млн, отмечает издание. Wargaming решила показать два 15-секундных видео. Глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн заявил, что разработчикам World of Tanks удалось приобрести размещение почти за половину от стандартной цены.

«Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается в $6 млн. В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», — сказал он. Рекламу во время матча продаёт Fox Sports, её представители не ответили на запрос «Ведомостей».

Теперь Wargaming собирается запустить большую телевизионную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию, добавил Миллиринн. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал он.

Около 70% рекламного времени выкупают «традиционные» для Super Bowl рекламодатели Anheuser Busch InBev и PepsiCo, остальной инвентарь распродать сложно из-за роста цен и множества соглашений с телекомпаниями, у которых есть права на показ игры, отмечают «Ведомости». Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl, сказал изданию гендиректор группы коммуникационных агентств Media Direction Group Андрей Брайович.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При обаме такого не было.

27

Интересны результаты. Даже не конкретно одного прогона на Суперкубке, а вообще этого креатива. Выглядит он, ИМХО, странно.

14

Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.

0

типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого

0

Эммм...

Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.

Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.

9

можешь до пенсии тупить перед ТВ, для тебя ничего не изменится.

–8

Дмитрий, зачем же так грубо?

Мы же не в ВК, чтобы так громко и агрессивно писать.

Выше написанный мною комментарий был по сути *irony.

Вполне возможно это было не очевидно, так что я потрачу немного времени, чтобы разжевать свой комментарий -

Написанным, я подразумевал, что народ в Штатах, который сидит перед телеком давно уже отупел и реклама нацеленная на их сознание, для человека, которому ТВ не знакомо, чужда.

Взять к примеру японцев и их рекламу и передачу...

Так вот, я говорил о том, что людям, которые смотрят наш ТВ-эфир надо минимум 10-15 лет потупить перед ТВ, чтобы быть настолько УО, как в Штатах.

А до Японии нам так вообще лет 50.

ПС. Ну и я не говорю о том, что ТВ-эфир (в частности реклама на ТВ) у нас в РФ достойная.

Просто у нас такие трешевые ролики не прокатили бы.

А если бы еще и узнали, что за их создание и подачу заплатили около 3-4 млн. $, так вообще на смех компанию бы пустили.

3

Не то что наши голубые огоньки!

1

Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?

–1

Сейчас, знаете ли, такой народ пошел, что сразу и не поймешь - сарказм это или увечье какое)

2

Комментарий удален

А зачем вам понимать о чем ролик? Главное ворд оф тенкс в конце - все остальное так, сетап.

0

Комментарий удален

Непонятно только, каким образом они отхватили рекламу дешевле?

5

Может откат? Компания-то из СНГ ;)

7

Размещение в овертайме стоит в два раза дешевле, потому что вероятность овертайма всегда маловата. А тут бинго вышло - вот и вся математика.

3

Реклама была не только в овертайме, но и в перерывах между основными четвертями.

1

Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.

0

Комментарий удален

Об этом же написано в статье — покупатели кончились, место осталось.

–1

Че-то я вообще связи с танками не увидел в этих роликах :/

6

тэнкс рулз же!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

"Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl"

Даже эта строчка стоит целой новости, теперь Танки в истории.

0

Комментарий удален

Какой-то дешевый закос под Old Spice / Kool Aid.

3

Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Смысл новости в рекламе танков, все как обычно.

0
Читать все 24 комментария
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Agricultural technology & Food Innovation
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

null