Кейс: 8 551 регистрация по 148 рублей на автовебинар для школы переговоров с помощью YouTube-трафика
В этой статье я расскажу вам, как мы построили для онлайн-школы постоянный поток клиентов для школы переговоров в СНГ. Постаралась написать настолько подробно, насколько позволяют договоренности с клиентом, буду рада, если мой опыт поможет вам:)
О клиенте
Наш клиент - школа переговоров (по условиям NDA имя эксперта не раскрывается), которая специализируется на обучении эффективным стратегиям коммуникации и деловым переговорам для предпринимателей, менеджеров высшего звена и специалистов для достижения бизнес-целей и карьерного роста.
Задача
Нужно было привлечь аудиторию на автовебинар по теме «Секреты успешных переговоров».
Вебинар продавал доступ в закрытое сообщество по переговорам, где также проходили дальнейшие продажи более дорогих продуктов.
Ключевым требованием было достижение низкой стоимости регистрации и обеспечение стабильного потока лидов для дальнейшей работы воронки продаж. В качестве основного источника трафика был выбран YouTube.
Личным пожеланием клиента был объём лидов и работа в сжатые сроки (3 недели).
Проблемы продвижения школ переговоров в СНГ и наше решение
Инфобизнес в сфере переговоров в странах СНГ сталкивается с рядом специфических трудностей:
- Высокая конкуренция: Рынок перенасыщен предложениями, и многие из них используют устаревшие методы типа “трипвайеров”, триггеров срочности и агрессивные продажи, что вызывает у аудитории «баннерную слепоту» и недоверие.
- Скептицизм аудитории: Многие потенциальные клиенты сомневаются в эффективности онлайн-курсов и опасаются, что получат только «теорию» без практической пользы.
- Сложность в отстройке от конкурентов: Множество школ предлагают схожие программы, и найти уникальное позиционирование сложно.
Как мы решили эти проблемы?
- Для формирования доверия вместо агрессивной рекламы мы предложили аудитории ценный, полезный контент. Эксперт делился реальными кейсами и советами, что позволяло потенциальным клиентам убедиться в его компетенции еще до вебинара. Видеоформат на YouTube помогает быстро установить личную связь с аудиторией.
- Тонкий таргетинг. мы не просто показывали рекламу всем подряд. Наш таргетинг был направлен на аудитории, которые уже активно ищут решения по переговорам, что значительно повысило качество лидов.
- В отличие от других, более дорогих каналов, YouTube-трафик позволил нам добиться стоимости регистрации в 148 рублей, что сделало всю воронку продаж более рентабельной.
Как мы запускались
Для достижения поставленных целей была разработана комплексная стратегия, сфокусированная на видеорекламе в YouTube:
- Мы создали серию коротких (15-30 секунд) видеокреативов, в которых эксперт делился полезными и практически применимыми советами из области переговоров. Креативы были направлены на выявление «болей» аудитории - страх публичных выступлений, неумение отстаивать свою позицию, сложности в заключении сделок. Видео заканчивалось призывом к действию: зарегистрироваться на бесплатный вебинар, чтобы узнать больше.
- Трафик шёл на продающий лендинг, который развивал идеи и боли из креативов. На сайте мы обработали возражения и донесли выгоды.
- Рекламные кампании запускались с ежедневным бюджетом в 25000 рублей. В течение всей рекламной кампании мы проводили регулярную оптимизацию: отключали неэффективные креативы, масштабировали успешные, корректировали ставки и тестировали новые
Результаты
За период кампании, который составил 46 дней (1 229 658 р. / 26 500 р./день), были достигнуты следующие впечатляющие результаты:
- Общий бюджет: 1 229 658 рублей.
- Количество регистраций: 8 551.
- Средняя стоимость регистрации (CPL): 148 рублей.
- Доходимость до вебинара: 27%.
Вот скрин рекламного кабинета:
YouTube - один из лучших каналов для привлечения трафика для инфобизнеса.
При правильно подобранной стратегии, качественных креативах и постоянной оптимизации можно достичь низкой стоимости лида и обеспечить стабильный поток потенциальных клиентов. Ключевые факторы успеха - это глубокое понимание целевой аудитории и готовность эксперта делиться ценным контентом, чтобы вызвать доверие и интерес.
Нужен качественный трафик?
Тогда напишите мне кодовое слово " ТРАФИК" в личные сообщения в телеграм:
Получив ваше сообщение я задам пару уточняющих вопросов, а затем мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!
Я расскажу как именно могу вам помочь, какие источники трафика стоит рассмотреть, на какие результаты можно рассчитывать и какие подводные камни могут встретиться по ходу работы в каждом из вариантов!
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы и отвечаю на вопросы. Это лучший способ сохранить мой контакт на будущее, и в целом понять что я за человек и специалист:
Буду рада вашей подписке:)
Ну и как обычно - оставляйте реакции и задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях!