Сегодня пользователь социальной сети вступит в сообщество, скажем, региональной сети заправок, завтра ему понравится брендированная публикация этой заправки в ленте новостей, а послезавтра при выборе заправки он вспомнит именно про нашу и это, скорее всего, благодаря дополнительному каналу контакта с потребителем в социальных медиа.
Но в итоге клиент не сможет понять, сколько же денег ему принесли инвестиции в SM-канал, и даже если классические KPI перевыполнены и сообщества отполированы до блеска, будет задумываться об эффективности этого канала.
Хотел воспользоваться услугами, но кнопка отправки заявки на главной странице сайта не работает (либо не всплывает уведомление, о том что сообщение было отправлено). С этой страницы http://vismm.ru/contacts заявка успешно ушла
Спасибо, уже проверяем:)