{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» добавит в «Метро» локальную рекламу кафе и ресторанов Статьи редакции

«Яндекс» запустит тестирование рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Метро», сообщили vc.ru представители компании. По их словам, реклама в сервисе появится впервые.

Партнёром на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца мая в приложениях «Метро» для Android и iOS должна появиться кнопка с изображением пиццы. При нажатии на неё пользователь попадёт в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.

По словам представителей «Яндекса», если тестирование пройдёт успешно, то в будущем у функции могут появиться разные сценарии работы, основанные на данных «Яндекс.Карт». Например, «Метро» сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнёров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.

Сейчас «Яндекс» обсуждает партнёрство с несколькими рекламодателями — формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания. В компании говорят, что категория «фастфуд» — вторая по популярности в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе», а ежемесячно к ресторанам быстрого питания строится около 550 тысяч маршрутов.

По словам представителей «Яндекса», по состоянию на март 2017 года аудитория «Метро» составляла 4,6 млн пользователей в месяц. Реклама в приложении размещается по модели CPA (Cost per Action, плата за действие), её стоимость в компании не раскрывают.

Тестирование продлится до 1 июля, по его итогам «Яндекс» примет решение о дальнейшем развитии формата.

Аналогичный формат встроенной в интерфейс рекламы появился в «Яндекс.Навигаторе» в декабре 2016 года. При поиске ближайших кафе и ресторанов приложение отображает на карте брендированные отметки заведений-партнёров. О создании таких отметок «Яндекс» договорился с McDonald's, Burger King и KFC.

0
9 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Tkalich

Удаляю. Хорошо от метрополитена появилось оригинальное, пока не такое удобное, но без ненужной рекламы. Количество приложений на телефоне от Яндекса стремительно сокращается.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Нафиг там нужна реклама кафе и ресторанов, лучше бы удаленные города вернули, гораздо больше толка было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

Как вообще поездка на метро и пицца, фастфуд соотносятся и дополняют друг друга?

Лучше бы предлагали что почитать пока в метро едешь

Ответить
Развернуть ветку
Действительный танк88

кстати, да.
Тот же Дзен органичнее смотрелся бы. И у него есть схема монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gorchakov

В мобильном приложении список городов не менялся, но мы работаем над его расширением.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А реклама в метро уже на самом деле была ;)
https://m.roem.ru/25-11-2014/108152/yandeks-testiruet-bannernuyu-reklamu-v-prilojenii-metro-dlya-ios/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gorchakov

Да, несколько лет назад мы тестировали баннерный формат в Метро, но решили от него отказаться. Сейчас мы сконцентрированы на нативных интеграциях бизнесов и брендов — они не мешают пользователям и помогают в решение различных задач

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Я говорю только лишь про "По их словам, реклама в сервисе появится впервые."

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Изначально там были не только Москва и Питер, а так же и другие города России, вот зачем их было удалять?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null