Представим, что человек решил купить рюкзак на сайте. Долго его выбирал, наконец-то добавил в корзину, но отвлекся на звонок другу. В этом случае письмо с заголовком «Ваша корзина осталась в полном одиночестве» и изображением рюкзака, может подействовать и вернуть человека к покупке. Но если он ушел с сайта, потому что засомневался в выборе, такая рассылка вряд ли его убедит.
Неплохо бы в заголовке указать, что речь только о ритейле
Принято. Учту на будущее)
А как вы определяете, была ли брошена корзина потому что пользователь отвлекся, или потому, что засомневался в выборе?
Глобально - никак. В голову к пользователю не залезть и не узнать о чем он думает. Поэтому в письмо добавляются рекомендации, которые могут предложить альтернативный товар, в случае если пользователь засомневался в уже выбранном товаре)