{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Личный бренд нужен каждому?

Настолько избитое словосочетание, но никак к сожалению, не заменить, ибо такая тема поста. Стабильно натыкаюсь на публикации, где "спецы" советуют каждой собаке качать ЛБ. Выскажу свой взгляд на эту тему

Большинство бизнесов состоит из 3-х этапов. Наглядно изобразил схему на рисунке:

1) Трафик. Чтобы на ваш товар/услугу постоянно приходили заявки

2) Отдел продаж, который закрывает эти заявки на сделку

3) Продукт. Это уже производство и отправка клиенту

Первые 2 пункта делает система, либо личный бренд. И то, и другое - просто инструменты.

Одним людям нравится строить отделы продаж, маркетинга. При этом, они не любят светиться, писать посты и взаимодействовать с аудиторией

Другой тип - кайфуют от создания контента, общения с подписчиками

Я делал и систему, и через личный бренд клиенты приходили. Для себя выбрал второе, потому что комфортнее

Система у меня, кстати, то же работала. Механизм крутился. Понял, что могу.Но сам процесс не доставлял удовольствия

Так как чтобы систему поддерживать, должны сходиться цифры, а чтобы сходились цифры, приходилось брать всех клиентов которых закрывали продавцы.

Большинство проектов были не интересны и выкачивали энергию. Я не хотел превращаться в потоковое агентство, которое как конвейер пропускает через себя клиентов

Мне нравится что-то творческое, писать тексты, делать фотосеты, креативить, подходить к каждому проекту индивидуально

Вывод поста: какой инструмент больше нравится и легче дается, тот и используем. Зачем переступать через себя, страдать, если в этом мире есть все для каждого и с избытком?

В следующем посте у себя на странице Bк, планирую показать внутрянку работы. Тыкните сердечко, если интересно

Кадры с одной из съемок))

На связи был Евгений Круглов. Спасибо, что дочитали! Так же интересно любое мнение на счет ЛБ, делитесь в комментариях

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Мировой коктейль

Хм.
В переводе на человеческий схема выглядит как 'напиздить с 3 короба - обработать лоха - отдать говно' 

Ответить
Развернуть ветку
NAJES

Так на этом большинство "личнобрендовых" и держится)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

сочувствую, если с тобой так поступили) а вообще у нас с сервисом плоховато, согласен

Ответить
Развернуть ветку
NAJES

Как так?)

С чего ты взял, что со мной "так поступили"?)

Ответить
Развернуть ветку
NAJES

Собственно, а о чем этот пост? О "хочешь делай, хочешь не делай?"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

о том что не нужно идти на поводу у всех, кто кричит из каждого угла "без личного бренда не выжить", а двигаться тем способом, который комфортнее. Не переступать через себя

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Aleksandrova

Обязательно ли блогеру что-то продавать?) Почему нельзя просто вещать о любимой теме?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

необязательно. но надолго ли хватит) и что плохого в продажах? Если уверен в своем продукте

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Aleksandrova

Боюсь, что растеряю аудиторию, начиная, ей что-то предлагать)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

это лишь твой страх, который нужно убирать)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null