30+ лидов в студии за 3 месяца: шаблон для первого процесса лидгена в вашей компании

В этом посте, я хотел поделиться Notion шаблоном, который помог нашей студии сгенерировать более 30 теплых лидов для услуг продуктового дизайна, UI/UX дизайна и разработки.

сгенер
сгенер

Всем привет! Меня зовут Максим и я CEO небольшой продуктовой студии в Минске — Remdev Studio. Мы создаем крутейшие продукты для партнеров из Health & Fitness индустрии.

Пол года назад я начал это путешествие с приличным багажом опыта в выстраивании процессов разработки и дизайна, а так же в создании стартапов. За последние 3 месяца мы сгенерировали больше 30 теплых Лидов для продуктового дизайна, UI/UX дизайна и разработки. 30% из них — сейчас наши клиенты.

В этом посте, я хотел поделиться Notion шаблоном, который мы используем в наших продажах. Я надеюсь он поможет начинающим руководителям навести порядок в свой голове и структурировать процесс лидгена. Даже если этот шаблон не для вас по какой-либо из причин, он является отличным отражением главных компонентов процесса на которых стоит фокусироваться.

Disclosure: Я ни в коем случае не претендую на гуру продаж. Мы набили много шишек на пути и теперь наши процессы приносят результаты. Только поэтому я пытаюсь поделиться шаблоном, который может дать понимание процесса тем кому это действительно нужно.

Ниже я пройдусь по главным компонентам процесса и расскажу какие прибамбасы мы для этого используем.

1. Стратегия лидогенерации и итерации.

Стратегия. Самая главная и самая сложная часть всего процесса. Базируясь на виденье, цели компании, а так же на понимании портрета клиента определяется стратегия продаж. По сути стратегия — это как и какому клиенту вы продаете свои услуги. В нашей компании мы создаем новую стратегию каждый квартал. Это отражаем в Notion и нашей OKR системе — Plai (Открыл ее для себя относительно недавно и очень доволен результатами. Платформа бесплатная до 10 пользователей, что очень круто)

Итерации. Структурным компонентом стратегии являются итерации. Система итераций — это декомпозиция, которая помогает поставить краткосрочные цели и разбить стратегию на майлстоуны. Разбитие на майлстоуны помогает отслеживать качество работы и результаты достижения главных целей.

2. Трекинг статуса Лидов

Это ваша СРМ. Это то, как вы организуете фолоу апы, отслеживаете статусы клиентов в воронке и проводите ретаргетинг. Сейчас мы используем Pipedrive CRM с ее крутейшей интеграцией с сиквенсами Reply и не менее крутыми Deals. Я могу с уверенностью сказать, что на первых порах совсем необязательно иметь крутую CRM с миллиардом интеграций. В шаблоне вы можете найти Notion CRM, которую мы использовали на первых этапах развития компании.

3. Отслеживания перформанса

Чтобы понимать прогресс в достижении целей (и быстро находить проблемные места) мы используем ежедневное и еженедельное отслеживание перформанса продаж. Для ежедневного трекинга мы используем простую Excel табличку (ее вы можете найти в Notion шаблоне). Для еженедельно трекинга используем нашу кастомную систему репортов.

Вот эти три компонента являются столпами лидогенерации в нашей компании и приносят неплохие результаты. Этот шаблон не идеален, но может быть хорошим стартом для тех, кто только пытается организовать свой первый процесс продаж.

Спасибо за время. Если интересно понаблюдать за моим построением студии, welcome to мой телеграм канал, где я делюсь свежайшими инсайтами. Я никого не учу, а просто рефлексирую и рассказываю о своих наблюдениях 🤔

Продавайте много и делайте крут!

55
1 комментарий

Интересная статья! На тг обязательно подпишусь! 

Ответить