Как мы вышли на ДРР 3% на Lamoda ADV (Lamoda реклама) для fashion-бренда (NDA)
Бренд одежды midl+ сегмента (NDA) пришёл с задачей - протестировать Lamoda ADV (Lamoda реклама), как канал увеличения продаж на маркетплейсе Lamoda.
На данный момент на Lamoda есть два вида рекламных кампаний
1. Товарные кампании - продвижение карточек конкретных товаров, чтобы они показывались выше в поиске, когда пользователь вводит свой запрос.
2. Баннерные кампании - более близкий формат к медийке, скорее охватный, который знакомит аудиторию маркетплейса с брендом.
Что сделали
1. Сегментировали карточки по категориям одежды
платья, верхняя одежда, костюмы и так далее - для каждой категории отдельные кампании и своя стоимость за клик.
Lamoda работает по аукционной системе, поэтому важно регулярно проверять стоимость за клик в категории.
2. Запустили товарные кампании
Основной performance-формат. Следим за ставками + отключаем нерентабельные SKU (конкретные товары) + регулярная гигиена товаров, которых нет в наличии → быстрый выход в эффективность.
3. Подключили баннерные кампании
Да, ДРР выше, чем в товарных кампаниях, учитываем что это медийный формат: даёт охват, касания и знакомит с брендом новую аудиторию.
Результаты
1. ДРР 3% на товарных объявлениях
То есть при бюджете 100 000 ₽ бренд получает продаж примерно на 3 000 000 ₽.
2. Баннеры усиливают performance
Узнаваемость бренда и лояльность аудитории - это крайне важно для продаж. Баннерная поддержка дает нам дополнительные касания и прогревают аудиторию.
3. Рост заказов со 2-й недели
После сегментации и оптимизации ставок - кампании стабилизировались и начали масштабироваться.
Итог
Лучшая эффективность на Lamoda достигается комбинацией форматов: товарные объявления → прямые продажи, баннеры → рост охвата и снижение ДРР в долгую.