Кейс: Мультиязычный чат-бот поддержки для WhatsApp и других каналов в Битрикс24

Для автоматизации поддержки пользователей наших приложений по всему миру, мы реализовали сценарий, который подробно опишем в этом кейсе.

Кейс: Мультиязычный чат-бот поддержки для WhatsApp и других каналов в Битрикс24
77 показов
776776 открытий

1. Как решение работает сейчас после блокировки Мета?
2. Какова приблизительная стоимость для сайта с 10-20 запросами в день с учетом и без учёта Битрикс24?

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий!

1. Gupshup сообщают, что на работе WABA это не отражается, все работает.

2. Для работы приложений в Битрикс24 требуется подписка на Битрикс24.Маркет Плюс: https://www.bitrix24.ru/apps/subscribe.php

WABA предоставляет до 1000 диалогов в месяц бесплатно.

Gupshup тарифицирует каждое входящее и исходящее сообщение по 0.001 USD.

В Dialogflow по умолчанию бесплатный тариф с определенными лимитами: https://cloud.google.com/dialogflow/quotas

Допустим, поступает 20 диалогов в день и в каждом по 20 сообщений:
- 600 диалогов за месяц в WABA: бесплатно;
- 12000 сообщений за месяц в Gupshup: 12 USD;
- Dialogflow: бесплатно;
- Подписка на Битрикс24.Маркет Плюс в зависимости от тарифа на Битрикс24: Базовый 1494 руб. в месяц / Стандартный 3594 руб. в месяц / Профессиональный 7194 руб. в месяц.

Итого общие затраты в месяц при сегодняшнем курсе USD ЦБ РФ 93,71 руб.: от 2619 руб. в месяц, если подписка на Битрикс24.Маркет Плюс используется только для этих приложений. А если не только для этих, то будет еще дешевле, так как подписка на Битрикс24.Маркет Плюс позволяет установить любое количество приложений от разных разработчиков.

В расчете не учитывается стоимость самой лицензии на Битрикс24, предполагается что подключен любой платный тариф.

Ответить