{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продать с помощью нейромаркетинга: эффект контраста

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Если бросить лягушку в кипящую воду, она выпрыгнет прямо. Однако, если ее поместить в холодную воду и температура будет постепенно увеличиваться, ее найдут мертвым без какой-либо попытки убежать. Нейромаркетинг использует преимущества этого огромного слепого пятна за пределами нашего сознательного понимания; тонкое использование психологических явлений, чтобы привести нас к определенным решениям.

Эффект контраста

Одна компания выставила на продажу свою хлебопечку по цене 275 долларов и почти не сделала продаж. Позже они удвоили продажи не за счет снижения цены, а за счет размещения рядом с ней аналогичной хлебопечки за 429 долларов. Хлебопечка за 275 долларов внезапно стала выгодной покупкой.

Умный продавец сразу предложит товар по самой высокой цене

Галстук за $129 не кажется чем-то большим после того, как вы потратили более тысячи долларов на костюм. Первоначальная, заоблачная цена становится якорем для сравнения и заставляет все остальное выглядеть вполне приемлемым по цене.

Это работает не только в бизнесе

Вы можете сказать своему партнеру, что беременны, а затем рассказать о том, что вы только что разбили машину. Наш мозг обрабатывает информацию в зависимости от отношений, но эти сравнения могут быть искаженными и необоснованными. Полезно также мыслить изолированно.

0
4 комментария
Vlad Zloy

По данным современных биологов, эксперимент на здоровых животных даст совершенно противоположный результат: лягушка, брошенная в кипяток, будет не в состоянии выпрыгнуть, а оказавшись в воде температурой более 25 °C, будет пытаться выбраться наружу, как любое холоднокровное существо.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Миф про лягушек все ещё жи!?))) С его помощью все ещё пытаются в чём-то убедить? 

А копипастить книгу без указания автора и названия  вообще моветон )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Нейромаркетинг-это достаточно серьёзные исследования поведения покупателей. То, что описано, имеет к нейромаркетингу такое же отношение, как лягушки к крокодилам

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Какой интересный синоним подобрали слову "наебалово" - нейромаркетинг...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда