Как продать с помощью нейромаркетинга: эффект контраста
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.
Если бросить лягушку в кипящую воду, она выпрыгнет прямо. Однако, если ее поместить в холодную воду и температура будет постепенно увеличиваться, ее найдут мертвым без какой-либо попытки убежать. Нейромаркетинг использует преимущества этого огромного слепого пятна за пределами нашего сознательного понимания; тонкое использование психологических явлений, чтобы привести нас к определенным решениям.
Эффект контраста
Одна компания выставила на продажу свою хлебопечку по цене 275 долларов и почти не сделала продаж. Позже они удвоили продажи не за счет снижения цены, а за счет размещения рядом с ней аналогичной хлебопечки за 429 долларов. Хлебопечка за 275 долларов внезапно стала выгодной покупкой.
Умный продавец сразу предложит товар по самой высокой цене
Галстук за $129 не кажется чем-то большим после того, как вы потратили более тысячи долларов на костюм. Первоначальная, заоблачная цена становится якорем для сравнения и заставляет все остальное выглядеть вполне приемлемым по цене.
Это работает не только в бизнесе
Вы можете сказать своему партнеру, что беременны, а затем рассказать о том, что вы только что разбили машину. Наш мозг обрабатывает информацию в зависимости от отношений, но эти сравнения могут быть искаженными и необоснованными. Полезно также мыслить изолированно.
По данным современных биологов, эксперимент на здоровых животных даст совершенно противоположный результат: лягушка, брошенная в кипяток, будет не в состоянии выпрыгнуть, а оказавшись в воде температурой более 25 °C, будет пытаться выбраться наружу, как любое холоднокровное существо.
Миф про лягушек все ещё жи!?))) С его помощью все ещё пытаются в чём-то убедить?
А копипастить книгу без указания автора и названия вообще моветон )))
Нейромаркетинг-это достаточно серьёзные исследования поведения покупателей. То, что описано, имеет к нейромаркетингу такое же отношение, как лягушки к крокодилам
Какой интересный синоним подобрали слову "наебалово" - нейромаркетинг...