Для тех, кто не в теме поясню, что осень - это то время, когда бизнес активизируется, и все друг другу выставляют коммерческие предложения своего продукта (услуги) на следующий год и, конечно, всеми возможными способами стараются получить от компаний обратную связь. В остром желании заполучить клиента, попасть в его бюджет не всегда люди как представители компаний соблюдают правила деловой этики, часто излишни навязчивы, используют корпоративные и личные сети, чтобы достучаться и получить долгожданный ответ. В общем, горячее время, все перегружены, тайм-менеджмент знаем, но не применяем, времени не хватает, эмоции зашкаливают, а по итогу получается режим тушения пожаров . По этой причине сама идея размещения правил эффективной коммуникации с брендом в он-лайн формате выглядит разумной.
да и фиг с этим посылом. правда жизни, что она поднимет трубку и не будет вспоминать о личном пространстве, когда Цукерберг позвонит.
)))) он же ЗОЖ. Кофе не пьет