{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

32 текстовки мобильных push-уведомлений для возврата клиентов

Привет! Мы в Boostfeel разрабатываем систему для программ лояльности, и сегодня поделимся с вами работающими текстовками с разбивкой по нишам бизнеса. Останется только копировать-вставить - и получите отличный результат.

Но сначала важное предупреждение!

Компании делятся на тех, кто умеет делать грамотные push-уведомления, и на спамеров. К нашему сожалению, вторых - большинство. Поэтому если вы хотите получить работающий инструмент, то внимательно прочитайте три небольших совета:

1. Самое страшное в рассылках - это спам

Знаете, это неприятное ощущение, когда клиент приходит и говорит: "Перестаньте отправлять мне ваши сообщения, если захочу, я сама приду к вам без всякого упоминания!". Поэтому отправляйте не больше 2-3 сообщений в месяц (за исключением информационных сообщений, типо: статус заказа, уведомление о брони и т.д). Да, сложно удержаться, но, пожалуйста! Клиенты ответят вам взаимностью.

2. При составлении текста включайте креатив

Для конверсии убийственно, если клиент каждый день получает одно и то же сообщение: "Доброе утро, ждем вас сегодня!"

3. Обязательно персонализируйте и автоматизируйте рассылку

Для этого выбирайте современные сервисы мобильных бесплатных push-рассылок. Не делайте “на коленке”, экономия здесь не окупается. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.

Ниже мы подготовили 32 примера текста мобильных push-уведомлений для возврата клиентов.

Возврат клиентов - самый дешевый способ повышения выручки. Вы не платите за новых, а напоминаете старым клиентам о вас.

Ценность этих сообщений для бизнеса в автоматизации и персонализации. Имя, название товара и количество баллов должны автоматически вставляться из вашей базы.

Обратите внимание, что большинство действий по возврату клиентов завязано именно на сгораемых бонусах. Это полезно, потому что, если клиент так и не воспользуется начисленным бонусом, бизнес в деньгах ничего не потеряет. Сгорают именно те бонусы, которые вы начисляете с целью здесь и сейчас совершить какое-то действие, а не те, которые честным трудом накоплены клиентом, например: кэшбек за покупку.

Также некоторые тексты уведомлений могут подтолкнуть вас на интересные акции, например, автоматические розыгрыши среди держателей карты (воронку рассылки описали ниже).

С правильной программой лояльности указанные тексты дают отличный результат, об этом мы уже писали в этой статье в кейсах с конкретными цифрами.

Примеры текстовки push-уведомлений для кофейни

1. «Дороже всего наша дружба. Поэтому дарим тебе 150 бонусов за верность. Приходи, и купи свой любимый капучино»

2. «Полезное для кофеманов ☕ Проводим прямой эфир с нутрициологом: «Действительно ли вреден кофеин?» Ждем вас в инстаграме!»

3. «Ваши баллы скоро сгорят! 🔥 Чтобы сохранить баллы, совершите покупку от 100 руб до 5 декабря. Количество: 560 баллов»

4. «Дорогой друг-кофеман! Мы уже начали готовить твой заказ: капучино и сэндвич с тунцом. Он будет готов через 15 минут. Спасибо, что выбираешь нас 😌»

5. «Заходите! 💃 Дарим 100 баллов за верность, а это уже бесплатный кофе. Эти баллы сгорят через 3 дня»

6. Данный текст отправляется только после первой покупки и бонусами воспользоваться можно только со второй покупки: «Спасибо за установку! Дарим вам 300 приветственных бонусов. Оплачивайте ими 70% покупки»

7. «Ваш любимый круассан теперь и в малиновом соусе. Бесплатно продегустируйте – назовите на кассе промокод 7905»

8. «Удваиваем кэшбек 🚀 Покупайте с 14:00 до 16:00 ч свои любимые напитки и блюда и копите повышенные бонусы»

Примеры push-уведомлений для ресторана

9. Воронка рассылок, чтобы успешно провести jazz-вечер в пятницу:

1. В понедельник отправить информационную push-рассылку с текстом: «Отличный день, чтоб запланировать отдых! В пятницу для вас готовим jazz-вечер»

2. Во вторник отправить push и предложить 200 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Дарим 200 бонусов при бронировании стола на пятничный jazz-вечер. Ссылка для брони:…»

3. Отправить конверсионное push-уведомление в четверг и предложить 300 сгораемых бонусов при бронировании стола прямо сейчас: «Ура, завтра пятница! Забронируйте стол на jazz-вечер и получите 300 бонусов. Ссылка для брони:…»

10. 2 раза в месяц отправить push-уведомление о состоянии баланса: «Ваш баланс: 350. Новый прекрасный месяц, чтобы порадовать себя. Ждем вас!»

11. Закрытые акции только для VIP-клиентов: «Новая цена только для вас: паста карбонара за 230 руб. Цена ниже на 100 руб. Сниженные цены для VIP-гостей действуют 3 дня!»

12. Когда пользователь проходит в радиусе 50 метров, отправить уведомление с напоминанием бонусов и с его любимым товаром: «Не проходи мимо, ведь твоя любимая горячая пицца Маргарита ждёт тебя. Всё, как ты любишь!»

13. «Есть планы на выходные? Забронируйте прямо сейчас стол на 4 персоны и получите пиццу в подарок! Ссылка на бронь:…»

14. Воронка рассылок, чтобы именинники отмечали день рождения именно у вас:

1. За 10 дней до дня рождения напомнить о количестве его бонусов и персональной скидке: «Ура, скоро день вашего рождения! Всем именниникам дарим скидку 10%»

2. За 3 дня до дня рождения напомнить о его персональной скидке и начислить бонусы: «Дарим подарки в честь дня рождения: 300 бонусов и персональную 10% скидку на всё меню. Ждем вас и ваших гостей!»

3. Уведомление утром в день рождения: поздравление, подарок и персональная скидка: «Дорогой, (имя), с днём рождения! Ждем вас сегодня, чтобы вручить подарки: вкусный сюрприз от шеф-повара, 300 бонусов, скидку 10%»

15. Отправить push-рассылку в праздничные дни: 1 сентября, Новый год, Рождество, 23 февраля, 8 марта, 14 февраля, День студента, Масленница, 1 мая - день труда, 9 мая, 1 июня - день детей: «(Имя), поздравляем вас с (название праздника). В течении недели вас ждет специальное меню. Ждём вас!»

Примеры push-уведомлений для магазина одежды

16. «В Черную пятницу красные цены! Только с 23 по 26 ноября скидка до 30% на большую часть ассортимента. Ждем вас!»

17. «New collection! Мы получили классические рубашки, подходящие к вашей юбке. Приходите, поможем выбрать лучшее сочетание»

18. «Проводим конкурс на самый лучший look! Cобирайте образы в нашем магазине, сфотографируйтесь и отправьте нам фото. 31 марта подведем итоги! Подробнее здесь: ссылка»

19. «Место встречи изменилось! Теперь мы находимся по новому адресу: Новосибирск, Кирова 120. С нетерпением ждем вас»

20. «Вы давно у нас не были. Мы соскучились! Дарим 550 бонусов на новую коллекцию. Эти бонусы сгорят через 3 дня! Ваш баланс: 1070 бонусов»

Примеры push-уведомлений для кинотеатра

21. «Матрица вновь на больших экранах! Что же произошло с Нео и с Тринити? Узнаете уже 23 декабря в Доминионе»

22. «С большой компанией экономней! Купите сеанс в кино на 6 человек одним чеком и получите большой попкорн в подарок»

23. «Копите повышенные бонусы! Приходите к нам в будни с 10 до 16 часов и удваивайте свои кэшбеки»

24. «Мы открыли новую игровую зону! Новая техника, захватывающие игры, доступные цены – всё это вас ждет на 2-ом этаже нашего кинотеатра»

25. «Дарим 300 бонусов, чтобы вы к нам заглянули. Оплачивайте ими 70% покупки. Бонусы активны в течении 3-х дней!»

26. «Долгожданная премьера от Дени Вильнева! Уже через три дня смотрите Дюну на большом экране Dolby Atmos. Заранее бронируйте билеты на премьеру!»

Примеры push-уведомлений для фастфуда

27. Сегментировать покупателей по времени: 07:40, 12:15, 17:40 и отправлять что сегодня в меню на завтрак, обед и ужин. Текст: Доброе утро, (имя)! Сегодня на завтрак рисовая каша и ваши любимые булочки с корицей. Продуктивного вам дня.

28. Еженедельный розыгрыш среди держателей карты. Альтернатива конкурсов в соцсетях, отличие в том, что здесь он проводится автоматически и только среди реальных покупателей. Бизнес заранее указывает вариант подарков для розыгрыша и каждую неделю программа лояльности автоматически проводит его: выбирает одного победителя из числа всех клиентов или Vip-клиентов (сегмент выбираете сами). Текст push-уведомления:

1. «Ура, в течении этого месяца мы еженедельно будем проводить розыгрыш! Делать ничего не надо, просто оставайтесь и дальше нашими гостями. Ждите от нас сообщение, вдруг, вы стали победителем»

2. «Вы – победили! Поздравляем, вы стали призером нашего еженедельного розыгрыша. Ваш приз – ужин на двоих. Приходите к нам в течении 7 дней и заберите приз. Подробнее здесь: ссылка»

29. Рассылка после Нового года, например: 4 января:

«Надоели все эти изысканные блюда праздничного стола? Хочется чего-то простого, родного, например: аппетитный горячий Ролл Мамс. Закажите доставку, мы уже работаем!»

30. «Это вновь происходит! Всё воскресенье скидки до 30% на семейные обеды и не только. Приходите всей семьей!»

31. «(Имя), мы приняли ваш заказ. Ваша вкусная, горячая пицца будет доставлена через 40 минут. Если не успеем - заказ за наш счет. Спасибо, что выбираете нас!»

32. «В честь нашего дня рождения, проводим розыгрыш. Совершите покупку от 1000 руб и участвуйте в нём!»

Пару слов о сегментации клиентов

Перед отправкой push-рассылок важно сегментировать клиентов. Как только клиент подключается к программе лояльности, нужно начать сохранять его историю покупок: что покупает, на какую сумму, как часто. Ниже приведен пример сегментации клиентов для кофейни:

  • VIP-гости: средний чек от 200 руб, кол-во посещений в месяц от 25;

  • потенциально лояльные: кол-во посещений в месяц 1, не вернулся в течении 2 недель после зачисления приветственных бонусов;

  • потерянные: с момента последней покупки прошло 40 дней;

  • риск потерять: с момента последней покупки прошло 20 дней;

  • лояльные: кол-во посещений в месяц 5.

В этом случае будет возможность считать LTV каждого покупателя и исходя из данного параметра начислять статусы и бонусы клиентам. Например: клиент с нулевым LTV не должен получать бонус или подарок, поскольку он не принес компании доход, а VIP-клиенты имеют возможность участвовать в закрытых акциях, получать повышенные кэшбеки и т.д.

Также сегментация поможет сделать рассылку персонализированной. Например: любителю капучино мы не предлагаем акцию на американо.

Резюме

Работайте с возвратом клиентов: это бесплатно и эффективно. Хотите у себя внедрить систему лояльности? Обратитесь к нам - придумаем интересную и полезную вашему бизнесу сценарии push-уведомлений.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Мария Карпова

Спам он и есть спам, хоть его пушем назови

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Мария, если  будете исходить из пользы, а не наживы, то никогда не будете спамером. Разве является спамом уведомление о брони или о статусе заказе, начисление бонусов за верность? Или если человек постоянно обедает в одном и том же месте, разве является спамом, уведомление о его любимом блюде или в целом, что у них сегодня на обеде нового?

Почему бы магазину одежды не напоминать своим клиентам, что его заказ прибудет через 3 дня через мобильные push, а не e-mail или sms?

И эта вся коммуникация с помощью пуш для бизнеса обойдется бесплатно. Для сравнения: плата за одно sms-сообщение – 2 руб, sms-рассылка 30 тыс. клиентам два раза в месяц = 120 тыс. руб, push-уведомления – 0 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

А лучше запомните - не шлите сцук эти тонны спама своим клиентам, очень раздражает

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Мы тоже против спама! 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Пусть клиенты запомнят: отключайте все уведомления у неважных приложений. Перечисленные формулировки тоже полный шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

У меня блеклист уже порядка 400 записей. Обзвонщики постоянно меняют номера. Так что с таким советом могу послать лесом.

Ответить
Развернуть ветку
Кир

Еще одно мобильное приложение? Можно не надо?

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Сервис Boostfeel работает на стандартном, уже установленном производителем приложении Wallet ( тот кошелёк, где вы храните банковские карты). Устанавливать ничего не надо 

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Это только для общепита работает или можно применить и в других сферах? Например, для курсов языковых?

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Это работает почти во всех сферах. Для языковых курсов, что мешает вам точно так же отправлять персональные предложения, давать кэшбеки за пакетную покупку, за приведение друга, отправлять опрос о качестве работы ваших преподавателей. Или отправлять уведомления тем клиентам, которые не приходят к вам уже пол года и отписались от всех чатов. 

Здесь важно понимать, что мы предлагаем  доступную альтернативу платным sms. Да и к тому же, открываемость таких мобильных пуш-уведомлений выше 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

а чтто если у пользователя отключены пуш-уведомления?

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Пуши по умолчанию в apple wallet включены. И выключить их пользователь может только на определенную карту. Для андроида можно в приложении выключить нотификации. Но, это редко кто выключает.

Ценность ваших рассылок должна быть настолько высокой, чтоб не выключать пушки. Поэтому говорим не спамте, включайте креатив, уважайте своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Марта Носова

Тату-салону что посоветуете писать в таких сообщениях?

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Добрый день, Марта. Всегда советуем исходить из пользы: что важно вашим текущим клиентам, из самого примитивного это: напоминать о записи, если клиент записывался три месяца назад, напомнить о записи за три дня до записи, затем и в день записи.

Или например: проводите полезные вебинары, прямые эфиры (пример темы: Приводят ли татуировки к онкологии? Беседа с врачом) и прямо в телефон в виде пушки (тет-а-тет) отправляйте приглашение на вебинар. Конечно, можно и через соцсети напоминать, но тогда умная лента не всем покажет, а здесь вероятность охватить всех ваших текущих клиентов очень высока.

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Здесь был комментарий для Марты, которая ушла не в ту ветку(((

Ответить
Развернуть ветку
Evgen G

Неужели людям нужно напоминать о себе постоянно? Они рыбки что ли без памяти совсем?

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Люди социально активные по своей природе, и, если рассматривать уведомления для ваших клиентов не как рекламу, а способ коммуникации, например: доброе утро, у нас сегодня на обед новое блюдо от шефа, приглашаем на дегустацию..., то относится люди будут к вам по-человечески и воспринимать ваши рассылки как здоровое, адекватное общение. А не то, что пытаетесь им что-то втюхать, нажиться на них. 

И здесь речь идёт, именно о персональной коммуникации, а не рассылки всем подряд

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

люди хотят разнобразия и им его продлагают постоянно, если о себе не напомнить - пойдут искать что-то новенькое)

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

порой люди сами не знают чего хотят))

Ответить
Развернуть ветку
Марат Брянский

Расскажите озону и остальным, что 3 рассылки в месяц нужно присылать, может до них дойдет наконецто

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Здесь в статье об этом и говорим 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Мразям, которые мне шлют сообщения, что мои баллы скоро сгорят, я шлю ментальный сигнал, чтобы они тоже сгорели со своими баллами вместе, и перестаю пользоваться их мерзким бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Boostfeel - про лояльность
Автор

Баллы, которые вы накопили честным трудом не сгорают, например кэшбек за покупку. Сгорают мотивационные баллы, которые начисляются с конкретным призывом к действию, как правило заранее предупреждают, что они сгорают через какое-то время

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда