{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как просить клиентов оставить отзыв

Отзывы — не только приятно, но и полезно. Конечно, если отзыв развернутый и содержательный. Отзывы позволяют ощущать важность работы, дают понимание пользы и ошибок. Также это элемент доверия, успешности. Лично я не заселюсь в гостиницу и не пойду в ресторан, где нет отзывов.

Но что делать, если клиенты не хотят оставлять отзывы?

Это абсолютно нормальная ситуация. Есть масса вещей, которые делать и интереснее, и полезнее КЛИЕНТУ, чем писать отзыв о компании или продукте. Мало кто задумывается о связке: «мой отзыв поможет улучшить сервис здесь 👉 лучше сервис в одном месте 👉лучше сервис в отрасли 👉 в следующий раз я получу лучший результат». Но это так.

И чтобы клиенты оставляли отзывы, их нужно об этом попросить. А лучше еще и смотивировать.

* будьте вежливы и ненавязчивы;

* просите лично или делайте персонифицированную рассылку;

* побудить оставить отзыв может розыгрыш призов, подарков, приятный бонус или скидка на последующую покупку, предоставить пробник или период пробного использования сервиса.

И обязательно обозначьте важность мнения клиента. Часто это работает лучше, чем приз или бонус.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

1. Классную идею видел на WB.

Купил чехол для телефона, а к нему две визитки.

Суть первой: оставьте отзыв и мы сотню закинем на телефон в таком красивом чехле.

Суть второй: не понравилось что-то? Не пишите отзыв, вот контакт человека, который заменит, починит, вернет деньги. 

Не только смотивировали, но и убрали все риски. 

2. Классическая история от пиццерии. Отзыв, скрин и вам к заказу еще одна пицца. Ощутимый и приятный бонус. Мне кажется, это окупается на следующий день. 

3. В зоне ожидания бесплатный кофе и бесплатный WI-FI, где на стартовой страничке можно вывести "Похвалите нас, пожалуйста, тут (ссылка)". За чашечкой кофе, в ожидании ремонта/мойки/проверки есть время и на отзыв. 

А вежливо попросит об отзыве с туманной перспективой что-то выиграть - мне лично идея не нравится. 

5

Лучший способ денежная плюшка

2

Озон как-то за комменты по 10 руб начислял.. сейчас прикрыли лавочку массовую

0

Зависит от вашего бизнеса.. Одно дело получить отзыв от студентов в сфере образования, другое -  при покупке товара

Но в целом, автор прав. Работать над получением отзыва надо осознанно )) 

0
Читать все 4 комментария
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Автор огромного дополнения к игре Red Alert 2 завершил работу над проектом
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
null