Как просить клиентов оставить отзыв
Отзывы — не только приятно, но и полезно. Конечно, если отзыв развернутый и содержательный. Отзывы позволяют ощущать важность работы, дают понимание пользы и ошибок. Также это элемент доверия, успешности. Лично я не заселюсь в гостиницу и не пойду в ресторан, где нет отзывов.
Но что делать, если клиенты не хотят оставлять отзывы?
Это абсолютно нормальная ситуация. Есть масса вещей, которые делать и интереснее, и полезнее КЛИЕНТУ, чем писать отзыв о компании или продукте. Мало кто задумывается о связке: «мой отзыв поможет улучшить сервис здесь 👉 лучше сервис в одном месте 👉лучше сервис в отрасли 👉 в следующий раз я получу лучший результат». Но это так.
И чтобы клиенты оставляли отзывы, их нужно об этом попросить. А лучше еще и смотивировать.
* будьте вежливы и ненавязчивы;
* просите лично или делайте персонифицированную рассылку;
* побудить оставить отзыв может розыгрыш призов, подарков, приятный бонус или скидка на последующую покупку, предоставить пробник или период пробного использования сервиса.
И обязательно обозначьте важность мнения клиента. Часто это работает лучше, чем приз или бонус.
1. Классную идею видел на WB.
Купил чехол для телефона, а к нему две визитки.
Суть первой: оставьте отзыв и мы сотню закинем на телефон в таком красивом чехле.
Суть второй: не понравилось что-то? Не пишите отзыв, вот контакт человека, который заменит, починит, вернет деньги.
Не только смотивировали, но и убрали все риски.
2. Классическая история от пиццерии. Отзыв, скрин и вам к заказу еще одна пицца. Ощутимый и приятный бонус. Мне кажется, это окупается на следующий день.
3. В зоне ожидания бесплатный кофе и бесплатный WI-FI, где на стартовой страничке можно вывести "Похвалите нас, пожалуйста, тут (ссылка)". За чашечкой кофе, в ожидании ремонта/мойки/проверки есть время и на отзыв.
А вежливо попросит об отзыве с туманной перспективой что-то выиграть - мне лично идея не нравится.
Лучший способ денежная плюшка
Озон как-то за комменты по 10 руб начислял.. сейчас прикрыли лавочку массовую
Зависит от вашего бизнеса.. Одно дело получить отзыв от студентов в сфере образования, другое - при покупке товара
Но в целом, автор прав. Работать над получением отзыва надо осознанно ))