{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как просить клиентов оставить отзыв

Отзывы — не только приятно, но и полезно. Конечно, если отзыв развернутый и содержательный. Отзывы позволяют ощущать важность работы, дают понимание пользы и ошибок. Также это элемент доверия, успешности. Лично я не заселюсь в гостиницу и не пойду в ресторан, где нет отзывов.

Но что делать, если клиенты не хотят оставлять отзывы?

Это абсолютно нормальная ситуация. Есть масса вещей, которые делать и интереснее, и полезнее КЛИЕНТУ, чем писать отзыв о компании или продукте. Мало кто задумывается о связке: «мой отзыв поможет улучшить сервис здесь 👉 лучше сервис в одном месте 👉лучше сервис в отрасли 👉 в следующий раз я получу лучший результат». Но это так.

И чтобы клиенты оставляли отзывы, их нужно об этом попросить. А лучше еще и смотивировать.

* будьте вежливы и ненавязчивы;

* просите лично или делайте персонифицированную рассылку;

* побудить оставить отзыв может розыгрыш призов, подарков, приятный бонус или скидка на последующую покупку, предоставить пробник или период пробного использования сервиса.

И обязательно обозначьте важность мнения клиента. Часто это работает лучше, чем приз или бонус.

0
4 комментария
Павел Seoremica

1. Классную идею видел на WB.

Купил чехол для телефона, а к нему две визитки.

Суть первой: оставьте отзыв и мы сотню закинем на телефон в таком красивом чехле.

Суть второй: не понравилось что-то? Не пишите отзыв, вот контакт человека, который заменит, починит, вернет деньги. 

Не только смотивировали, но и убрали все риски. 

2. Классическая история от пиццерии. Отзыв, скрин и вам к заказу еще одна пицца. Ощутимый и приятный бонус. Мне кажется, это окупается на следующий день. 

3. В зоне ожидания бесплатный кофе и бесплатный WI-FI, где на стартовой страничке можно вывести "Похвалите нас, пожалуйста, тут (ссылка)". За чашечкой кофе, в ожидании ремонта/мойки/проверки есть время и на отзыв. 

А вежливо попросит об отзыве с туманной перспективой что-то выиграть - мне лично идея не нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Лучший способ денежная плюшка

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Озон как-то за комменты по 10 руб начислял.. сейчас прикрыли лавочку массовую

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Зависит от вашего бизнеса.. Одно дело получить отзыв от студентов в сфере образования, другое -  при покупке товара

Но в целом, автор прав. Работать над получением отзыва надо осознанно )) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null