Как просить клиентов оставить отзыв

Отзывы — не только приятно, но и полезно. Конечно, если отзыв развернутый и содержательный. Отзывы позволяют ощущать важность работы, дают понимание пользы и ошибок. Также это элемент доверия, успешности. Лично я не заселюсь в гостиницу и не пойду в ресторан, где нет отзывов.

33

1. Классную идею видел на WB.

Купил чехол для телефона, а к нему две визитки.

Суть первой: оставьте отзыв и мы сотню закинем на телефон в таком красивом чехле.

Суть второй: не понравилось что-то? Не пишите отзыв, вот контакт человека, который заменит, починит, вернет деньги. 

Не только смотивировали, но и убрали все риски. 

2. Классическая история от пиццерии. Отзыв, скрин и вам к заказу еще одна пицца. Ощутимый и приятный бонус. Мне кажется, это окупается на следующий день. 

3. В зоне ожидания бесплатный кофе и бесплатный WI-FI, где на стартовой страничке можно вывести "Похвалите нас, пожалуйста, тут (ссылка)". За чашечкой кофе, в ожидании ремонта/мойки/проверки есть время и на отзыв. 

А вежливо попросит об отзыве с туманной перспективой что-то выиграть - мне лично идея не нравится. 

5
Ответить