«ВКонтакте» запустила рекламный сервис для «возвращения» ушедших из интернет-магазинов пользователей

«ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя соцсети, которые посещали сайт конкретного интернет-магазина. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

4K4K открытий

Обычный ретаргетинг же, разве нет?

Ответить

Д-И-Н-А-М-И-Ч-Е-С-К-И-Й

Написано же:)

Ответить

Блин,я только сейчас понял,что никогда не пользовался продукцией из-за рекламы

Ответить

Сознательно может и не пользовался. Подсознательно сотни раз, если не тысячи

Ответить

А из-за чего пользовался? Откуда узнал о них?

Ответить

То что раньше было как нелегальный скрипт, легализовали и продают))

Ответить

Чот не понятно, как это должно работать? Юзер уже был в их магазине - значит видел ассортимент, цены и скидки. Юзер посмотрел, как делается оплата, прикинул чо-куда.
Или придёт и так купит, или чото просто не понравилось, и ждать бестолку.
Похоже на рекламу товаров, который я уже нашёл в гугле и давно купил.

Ответить

Вернуть пользователя можно разными способами, к примеру маржа на товар 200%, можно через 3 дня ему скидку на товар предлагать 30%, а через 2 недели вообще 50%, это лишь один пример

Ответить

Вы правы, вся реклама неэффективна. Ребята, сматываем удочки.

Ответить

мне аналогичный сервис между Facebook и Ozon.ru всю ленту заспамил: показывает один товар из избранного + кучу шлака. почему это должно мотивировать меня что-то у них купить, я не понял, от подобного только негатив, как по мне.

Ответить

Не знаю как по тебе, а по цифрам это повышает итоговую конверсию.

Ответить

Через ddmanager.ru уже можно подключить без установки дополнительных пикселей и кода на сайт.

Ответить

А какие там условия и в чем профит системы в целом

Ответить

так динрем майтаргета же показывается в вк

Ответить