«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции
Билборды установили в Москве и Петербурге.
Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.
Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.
В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.
- «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
показов
12K
открытий
"Ситимобил" как был отстойным агрегатором такси, в котором хрен найдёшь машину, так и останется.
Щас там Арсен вернётся начнутся «лучшие времена»
Про Ольгу, похоже, отсылка к этим видосам
Так, всё, в такси нина гой.
- Какие имена можно использовать?
- Любые, но Алексей - ни в коем случае!
И запомни: ни слова по-русски
Смеялись всем отделом, когда создавали!))
Всем Углубеком
Реклама на высоте, подняли настроение)
Спасибо что зарегистрировались ради этого коммента! Надеюсь, мы ещё увидим ваши комментарии под другими смешными новостями!
Комментарий недоступен
Для тебя расизм, для других целевая реклама.
Вроде смешно, но как-то душок и вправду есть
Уверен что они взяли из своей БД топ 10 самых распространённых мужских имён (и добавили одно самое распространённое женское)
зашла, чтоб найти этот коммент))
Лужков называл негров черномазыми прямо на совещаниях при ТВЦ и всей мэрией. Это всегда было.
В чем расизм
Все правильно сделали, если большая часть таксистов со средней азии
Каеф?
А можно настроить приложение так, чтобы когда я заказываю такси, ко мне не приезжали Арсен и Улугбек??? Борис или Ольга норм...
Заказывай, пока они не вернулись
По дефолту сейчас настройка, когда никто не приезжает
Улугбек увел жену?
Чо-т не считывается.
Если "починили" примерно так же, как коты "уронили", хорошо ли это?
ОбщалсяО, раз тут про ситимобиль, расскажу историю, которая со мной случилась.
Вызвал комфорт (СПб), машина подъезжает на к точке встречи (на другой стороне дороги), я вижу его и перехожу дорогу. Водитель отмечает, что он на месте ... и уезжает дальше. На карте значится, что он в 50м, но его там нет. Дорога маленькая спокойная, вижу что никого нет, но обошел все. Звоню - не берет. Пишу, в ответ бессвязный набор слов. В итоге капали деньги за платное ожидание, а потом водитель отменил поездку так как я "не вышел", хотя у меня даже есть скрины, как я по их карте на точке стою. Дозвониться в саппорт невозможно, в чате ответили только через два часа. Сказали, что "в следующий раз, если я такой безответственный, то нужно планировать время и выходить вовремя" и "водитель по их мнению был на месте". Общался с ними несколько дней.
Вот такой вот ситимобиль😅
Примерно так же было у меня, водителя только сказал что по адресу находится и ищите как хотите, на своей наречие. Поддержка тупо отписки пишет, что он был адресу и писал мне даже. В общем я тогда быстро отменил заказ, потерял кучу времени и 200 рублей .
Ибрагим по-русски плохо.
Последняя поездка с этой конторой была пару лет назад, когда отправил подругу на их такси с оплатой онлайн, а их водила, с неё ещё денег взял. В службе поддержки просто не стали разбираться, сказали, что это не их водитель. Деньги естественно не вернули, да пусть подавятся. Ни я, ни мои друзья больше с ними не ездим
Ну кручëный аварийка, как нет выйти виноват?
В недавнем выпуске «Редакции» один из водителей рассказывает, что «Яндекс-такси» не дает ему работать после 12 или 16 часов за рулем, тогда водитель выключает «Яндекс» и открывает «Ситимобил», который никак не может знать, что водила уже почти сутки колесит, не спал, устал и попросту опасен. Вот бы агрегаторы начали сотрудничать в этом вопросе, ну или приложения пусть отслеживают в фоновом режиме, работает ли водитель в другом агрегаторе. Реальная проблема.
Перейдет в другой таксопарк, типо такси «Макс» или «Престиж».
Нужно при помощи камер водителей штрафовать, если они перемещаются больше 12 часов непрерывно. Чтобы не было мотивации работать на износ, создавая угрозу ДТП на дорогах
Будут удалять приложения, использовать 2 смартфон и вообще, всегда найдут лазейку. Прокатит идея с единой базой данных.
Зачем Ситимобил??? Яндекса вполне хватает, чтобы убиться. Яндекс даёт 16 часов в сутки работать, более того если отработать на Яндексе 10 часов, потом сделать перерыв на 2 часа, ну типа передремал, можно ещё 16 часов гонять.
Им стоит сделать такую же рекламу по всем проектам мейл.ру
Там ещё не всё сломали, что починить.
Хуже Ситимобил может быть сбермегамаркет. Вызываешь такси, водитель останавливается на другой стороне и начинает заказ, а ты должен бежать к нему, хотя указывал точный адрес дома. При этом поддержка сначала не признает этого, потом врет что послушала наш разговор и водитель был по адресу и в конце просто написала что по gps он был на месте. Не советую заказывать, если ты с вещами)
Последние сообщения в скринах, переписывались с ними два дня, в конце забил уже
Дополнение
Ставишь fake gps и зарабатываешь как Углубек
В Сити отвратная геолокация во всех городах, при этом даже указанный адрес (!) может не совпадать у клиента, и уводителя. Убеждался лично, оба правы и оба страдают! А Сити что-то там поправил, может трусы на подбородке!?
На эту помойку ещё и водители бочку катят?
Ербол вэрнись
Теперь эти имена ещё и на биллбордах(((
Мдя. Мало им мастурбеков в столицах.
Починили бы они Ситидрайв. Там Ад.
Они и Ситистар не подчинили... Так что не вернётся Арсен.
Поддерживаю всем руками и ногами. Просто испоганили все на ровном месте. И похуй
Скоро свалят и оставшиеся. "Починили" это не информационный повод. Информационным поводом было, когда Ситимобил, скорее всего по корпоративному сговору, присоединился к Яндексу и НАЧАЛ СКРЫВАТЬ от водителей ЦЕНУ ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ. Но главное, время выбрали удачное, май 2020, в КАРАНТИН, когда водителям деваться некуда было, заказов вообще не было и тут такой МАРКЕТИНГ...😡 Я, да и не я один, сколько в такси работать буду, буду это марадёрство СИТИ вспоминать...
Про нынешнюю версию приложения скажу, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В приложении нет главного, что нужно водителю, НАВИГАЦИИ. Не более 5 или 6 переходов из приложения в Яндекс Навигатор, которым пользуются 99,9% водителей такси, ЭТО МАЛО. Итог, найти пассажира невозможно, т.к. приложение выдаёт разные точки и адреса. Но позиция удобная, ведь пассажиры считают водителей "тупыми", т.к. те их не могут найти... "Где ты ездишь, бестолоч, я же точку поставил..." И пассажирам в голову не приходит, что они задают точку по одному приложению, а водитель едет по другому, где не просто точка не совпадает, АДРЕСА ФАКТИЧЕСКИЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ, т.е. в Яндекс Навигаторе может не быть того номера дома, который есть в СИТИ...
А хуже всего то, что поддержка водителей фактически прекратила своё существование. "Говорящие головы" вообще стали отвечать не в тему... Сейчас ГЕТТ стал передавать часть заказов СИТИ, и это ТРЭШ... У Гетт заказы сформированы по их клиентоориентированным правилам, например за платную дорогу платит водитель, а потом ГЕТТ возвращает водителю деньги, а в поддержке СИТИ об этом понятия не имеют, и я чуть не высадил пассажиров, которые требовали, что бы я, из Шереметьево повёз их по платке... Несколько дней длится эпопея с другим заказо, там вообще Сити не хочет оплачивать заказ, а потом ещё списал деньги за неоплаченный заказ второй раз☝ Это просто грабёж
Комментарий недоступен
Зато Maps.me продали))
Комментарий недоступен
Сначала крупно обосраться, а потом зазывать всех обратно. Логика.
Комментарий недоступен
Походу Ситимобил реально напрягся от ситуации с уходом водителей. Но там ему и надо, ибо цены конские, а качество сервиса гавняное. Ездил дважды на экономике и на комфорте по Москве, с Яндексом за те же бабки не сравнить
Есть же имя такое, армянское вроде, Хачик. Собсно с чего и появилось то самое слово. Прикиньте на билборде было бы «Хачик, вернись» - весь рунет лулзил бы люто-бешено
Комментарий недоступен
А почему Арсен, а не Иван)))
Потому что ЦА такая
В США бы их отделали за объективацию)
Извините, за что? Как это гуглить?
За профайлинг.
Юра, прости, мы все про*бали! (с)
Хорошая отсылка
Комментарий недоступен
Яндекс не идеален, но вот хуже Ситимобил я хз что ещё может быть. Попробовал я на нем поездить ради кэшбека по карте Мир. То водителя навигатор несёт хрен знает куда - я ему говорю сворачивать здесь , а он едет по другому маршруту , в итоге гонял по разным закоулкам. Три раза было так , что водитель отмечает что подъехал , а находится вообще в километре от меня - как это вообще работает и зачем они так делают , это контролируется вообще ? Был случай, когда вызвал такси , приложение сообщало что отсутствует связь. Несколько раз попробовал , забил - вызвал в другом месте, приехал уже домой, а мне Ситимобил тут уже сообщает , что водитель вас ожидает - вы где? В общем нервишки они потрёпывают.
Nice! Please visit : https://vc.ru/u/953063-gobookmart-reviews/300466-15-most-anticipated-books-of-october-2021
Комментарий недоступен
Нет конечно...
Мурад, вернись, теперь у нас полная ШЕРСТЬ!
Отвратный сервис такси, машина не приезжает, деньги списывают, а потом поддержке ничего не докажешь. Потерял час времени ожидания и 400р, эту шаражкину контору в печь, работают там уебаны
Не дай бог Улугбек вернётся...
Вообще Ситимобилу надо сделать возможность выбора, какого водителя заказывать. Готов платить славянам по большему тарифу, лишь бы не связываться с хачами, от которых фиг пойми чего ждать.
Ну там уже ломаться нечему в приложении, решили сделать всё сначала - новое приложение, новые баги.
Вернись мы все починили (нет)
Точно же! Опция типа детского кресла - русский водитель +50руб