Кейс продвижения политика в соц. сетях за месяц до выборов

Я всегда говорил и буду говорить всем клиентам, что любой проект продвижения всегда нужно готовить заранее, т.е. брать время с запасом. Например, если у вас запуск вебинара, то начните подготовку к трафику за 2 месяца, а не за неделю.

2929 показов
1.4K1.4K открытий

Я "зашёл" сюда, почитать. Хотя и поугарать тоже надо) Странный вы человек, Тимур. Делаете какие то сомнительные выводы, навязываете их. Почему вы решили, что я кого то считаю глупым?

Теперь про "помойку". Если вы считаете это место таковым, зачем вы пишите сюда?!! Тянет на "помойку"?)))) Правда, сначала вы заявляете, что вам "плевать на рейтинг - у меня иные задачи. И аудиторию здесь я прекрасно знаю" И аудиторию хорошо знаете, тогда зачем этот высер?!!! На счёт комментариев, ваше право считать что то там, если конечно умеете. Лично мне кажется, что комментарии, это обратная связь. В них может быть много важной информации, а вы сразу в штыки. Переходите на личности, оскорбления. Зачем?! Не хватает аргументов, коммуникабельности, или их просто нет?

Скрин вашего ответа, что с ним не так? Мне нельзя это делать? Как раз то он и данный комментарий, показывают вашу "экспертность" и несостоятельность как специалиста. Что то не так, сразу лезете в "в бутылку"). Неужели нельзя аргументированно ответить? Поэтому, прежде чем что то там советовать клиентам, займитесь ка лучше собой, уважаемый смм специалист.

И не берите все близко к сердцу)

Ответить

Какая важная информация конкретно в вашем комментарии? Обратная связь кому? Вы не мой клиент и никогда им не станете. Тем более не будущий партнер и не сотрудник. Я никого не оскорблял и не переходил на личности. Есть одна истина - не слушайте советы тех, кто ничего не добился. Какие вам еще нужны аргументы? Кстати, а как на счет ваших аргументов по поводу самой статьи?

То, что на vc далеко не вся моя деятельность и не вся моя рабочая жизнь. Тут часть определенных статей, которые пропускаются и тупо дают трафик на партнерки или мои же соц. сети. VC просто выбились немного в топ, тем самым собрав всю аудиторию (вместе с нецелевой тоже), но есть намного экспертнее и уже по аудитории порталы, где пишут по существу и в которых совершенно другие статьи от меня же.

Каким образом определяется экспертность или состоятельность по комментариям в соц. сетях или иных сайтах? Вы вообще в своем уме?))

Я сам без вас разберусь куда мне и когда лезть. Тем более кому мне и что советовать. Не нравится статья - проходите мимо и не тратьте чужое время. Вы просто неудовлетворенны своей жизнью наверно и\или личным положением? От этого весь негатив и исходит... Вы меня, честно, немного утомили уже.

Кто вы такой, что мне давать советы, что и как воспринимать? Я вас не просил об этом... Для этого есть коучи и менторы, с которыми я давно работаю (не бесплатно, кстати).

Это бизнес - здесь нет и никогда не будет близких к сердцу моментов. А если вы считаете так, то это ваша драма и ваша проблема. Но никак не моя. Удачи вам в хейтерских делах. А я с вашего позволения, пойду работать.

Ответить