Но есть один момент: оставляем рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то проблему находим и исправляем, не сливая бюджет в пустоту.
Б*я теперь любой диванный "маркетолог" нихрена не делание обзывает "кейсом" и постит на vc?
А вы оставляете негативные комментарии, чтобы хоть как-то оправдать свое бездействие и неуспех?)
Просто в вашем профиле одни негативные комментарии))
Можно поинтересоваться, расскажите поподробнее как вы пришли к интересам "Яхты и гольф" после анализа для ЖЕНСКОГО клуба. В этих интересах ведь преобладают мужчины. Вы как то парсили Жца через аккаунты мужчин?
Прочитал комментарии и угарнул)