Дальше идет погруженние агентства в бизнес клиента, понимание контекста. Перед началом любой работы агентство брифуют, подписывают NDA, делятся непубличной информацией, и все равно это 10% от планов компании, остальное рассказывать внешнему агентству просто опасно. Это съедает недели, иногда месяцы. Тендеры + брифы и дебрифы. В обзоре Икры это время называется "time to market". Но все равно, нужна крепкая команда на стороне клиента, чтобы описать агентству и ценности компании, и тонофвойс, и рассказать про все прошлые коммуникации бренда, и про днк. Постоянно контролить и направлять. А какая задача у агентства? Чтобы клиент после сотрудничества был доволен. Повышение продаж? Рост узнаваемости? Стать TopOfMind? Да, но нет. Агентству в итоге важно хорошо заработать и сохранить классные отношения с клиентом. Как работает креатив — дело, конечно не последнее, но и не главное. Если для того, чтобы клиент был доволен, нужно поднять продажи, агентство это сделает, но именно в такой парадигме. Не могу сказать, что это как-то ужасно или неправильно, это просто такой бизнес.