{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
A-PLAN

Важный звонок: Предиктивная аналитика в госзаказе

В жизни каждого клиента есть «идеальный» момент для вашего звонка. Он ищет продукт, который хочет приобрести, у вас он есть на самых привлекательных условиях - вы созданы друг для друга. В этом «идеальном» мире вы набираете его номер телефона «вовремя». Реально ли это? Да.

Storyset

Конечно, в зависимости от целей и потребностей клиента – для достижения такого «идеального» состояния понадобится разный порядок решений. Настройка воронки продаж будет отличаться в зависимости от отрасли, состояния рынка, сопутствующих факторов, включая даже настроение клиента, и многого другого, особенно если речь идет о сложном продукте.

Команда агрегатора финансовых услуг A-PLAN знает не понаслышке о том, как важно подобрать «лучший момент» для звонка. Но времена, когда такие решения принимались «вслепую» давно позади. На помощь пришли IT-разработчики.

Что такое предиктивная аналитика

Для оптимизации работы отдела продаж команда A-PLAN разработала собственный алгоритм выявления вероятного победителя среди участников тендера. Данная технология включает в себя как анализ определённых параметров из доступных (открытых) источников, так и анализ накопленных на собственной цифровой платформе данных.

Почему это возможно? Число компаний, которые могут быть поставщиками в конкретной закупке ограничено. Финансовые показатели, аналогичный опыт работ, территориальная принадлежность – все это имеет значение. Есть очевидные - например, компания с выручкой в 10 млн рублей в год не сможет претендовать на победу в тендере в размере 150 млн рублей.

Если прежде, до 2018 года список участников тендера публиковался в открытом доступе, теперь в рамках мер по борьбе с коррупцией их не афишируют. Обнародуются только имена победителей. Со следующего года и данная информация будет ограничена. Но если вы связываетесь с компанией на этапе оглашения результатов торгов– уже поздно. Потенциальный клиент получил десятки звонков от агентов, раздражен и устал от объема поступающей ему информации. В таком цейтноте он не может оценить возможности всех предложений, а главное – не хочет. Какой выход? Быть самым первым… еще на этапе анализа результатов торгов или даже на этапе подбора клиентом подходящх аукционов.

Storyset

Эффективность предиктивной аналитики

В зависимости от особенностей закупки, алгоритм может выявить от одной до десятка компаний. Так отдел продаж связывается с компаниями, которые вероятней всего участвуют в этом тендере. Потенциальный клиент уже заинтересован в продукте, но еще не раздражен бесконечным потоком «мы предлагаем Вам…». Компания на этапе ожидания результатов в спокойном режиме рассматривает наше предложение, задает вопросы, и начинает готовить документы.

В 90% случаев работа алгоритма позволяет выявить компании, желающие принять участие в конкретном тендере и определит компанию-победителя с долей вероятности в 40%.

Многие критерии оценки – это результат уникального опыта работы на рынке. И безусловно, настройка алгоритма – постоянная работа, которая позволяет оптимизировать показатели и увеличивать его точность.

Будущее предиктивной аналитики

С 2022 года протоколы побед в тендерах будут закрыты. Работа многих агентов напрямую зависит от этой информации. Если сейчас предиктивная аналитика дает преимущество в работе, то уже через несколько месяцев станет необходимой для продолжения деятельности огромного числа участников рынка. A-PLAN на фоне новых требований планирует предоставлять доступ к возможностям алгоритма своим партнерам уже при регистрации на платформе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null