Маркетинг
Slava Yurenko

Обзор кейса: как привлечь на мастер-класс 1452 регистраций с рекламы YouTube

Одна из самых больших болей, почему так мало бизнесов сегодня используют рекламу в YouTube, заключается в том, что для большинства компаний создание рекламного ролика – очень сложный и, как им кажется, дорогостоящий процесс. И действительно, 90% успеха рекламы – это качественный видео креатив. Есть несколько критериев, на которые нужно ориентироваться, чтобы лидогенерация на YouTube была эффективной.

Создаем качественный видео креатив

Креатив должен быть ярким и эффектным, а главное – запомниться аудитории. Три ключевых аспекта, чтобы добиться этого:

  • Уникальное торговое предложение. У любого бизнеса есть свое УТП. Важно учитывать, что пользователь не задерживается на ролике, перенасыщенном информацией. Поэтому излагайте свое УТП коротко и ясно. Одно видео – одно УТП. Примеры хороших рекламных видео:
  • Несколько вариантов видео креатива. Это нужно, чтобы понять какой именно ролик в итоге откликается у вашей целевой аудитории. Протестируйте несколько вариантов с разными УТП. Сам формат видео может быть однотипным, но решать разные “боли” пользователей. Исходя из сегментов и УТП, сделайте 3–5 видео, чтобы лидогенерация имела эффект. По итогу тестовой рекламной кампании проанализируйте данные, чтобы использовать эти выводы при создании последующих роликов.
  • Ремаркетинг. Необходимо настраивать для тех пользователей, которые видели первый ролик. Также сделайте несколько вариантов, которые будете показывать “теплой” аудитории. Для данной цели необходимо записывать отдельный ролик. Пример:
Видео с канала Яны Горицкой

Также для написания эффективного сценария вам поможет - сюжетная арка. Она помогает поддержать интерес и постепенно подводит пользователя к совершению целевого действия.

Примеры рекламных видео:

Видео с канала Яны Горицкой
Видео с канала SendPulse
Видео с канала Артема Мазура

А теперь о цифрах

Мы опишем второй запуск после теста нашего клиента. В прошлом кейсы мы описывали продвижения школа кинологов (более подробно можете ознакомиться по данной ссылке), в этом же кейсы мы покажем как изменились показатели после оптимизации тестовых рекламных кампаний.

Ранее по работе с данными проектом мы ограничивались проработкой по определённым KP, без внедрения глубокой аналитики. Поэтому перед новым периодом были проделаны работы по:

  • настройке аналитики
  • оптимизации прошлых рекламных кампаний
  • добавления новых аудиторий для теста
  • коррекции креативов (3 видео и 2 видео на ремаркетинг), которые хуже отработали

Задача

Клиент: школа кинологов

Продукт: бесплатный онлайн мастер-класс по дрессировке собак

Гео: крупные города СНГ

Цель: 1000 регистрации с ценой до 1$

Источник трафика: Youtube

Работа над проектом

У нас уже было понимание как устроен мастер-класс и логика бот, в который перенаправляется клиент для дожима и покупки уже полноценного курса.

При работе по продвижению авто запусков мастер-класса, мы всегда предлагаем заказчику настроить глубокую аналитику, которая позволяет в дальнейшем отслеживать и корректировать аудитории. Это поможет добиться большего взаимодействия с пользователями, которые лучше всего покупает. В таком случае цена на регистрацию самого вебинара будет вторичной.

В качестве основного формата компании для лидогенерации был снова выбран Trueview for Action.

Итоги работы

Рекламная кампания велась месяц. Дополнительная настройка глубокой аналитики позитивное повлияла на результаты рекламной кампании и в итоге мы получили следующие показатели:

  • Использовано бюджета: 58 273, 87 ₽ / 786,99$
  • Охвачено пользователей: 335 447 человек
  • Совершенных конверсий: 1452
  • Стоимость конверсии: 40 ₽ / 0,54$

Обзор рекламного кабинета

Показатель просмотров рекламной компании составил 57,6 тысячи, средняя цена которых - 1,01 руб / 0,014$

Обзор в разрезе аудиторий:

Выводы

Перед стартом работ на второй месяц мы выполнили работу по настройке глубокой аналитики и со второго месяца уже видим непосредственно окупаемость трафика. За отчетный период удалось достичь ROAS 128,4%, но при данном расчеты не была учтена львиная часть дохода, к которому привел Google Ads. ROAS 210% с учетом позиции в цепочке взаимодействий (наиболее целевой показатель).

В итоге клиент остался доволен результатами продвижения, так как они соответствуют его поставленной задаче. Рекомендуется дальше работать над оптимизацией рекламных кампаний, для достижения лучших показателей. Также следует настроить передачу ценности ассоциированных конверсий в google ads, для получения более полной картины при оптимизации рекламных кампаний.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null