Маркетинг взаимоотношений повышает процент удержания клиентов, помогая компании увеличивать доходы и сократить расходы. По статистике, удержать клиента обходится дешевле, чем привлечь нового (но это не точно). Более того, увеличение коэффициента удержания клиентов на 10% может повысить прибыль компании на 80%.
Маркетинг взаимоотношений укрепляет эмоциональную связь между компанией и клиентами. Это увеличивает лояльность покупателей, помогает взращивать адвокатов вашего бренда и привлекать новых клиентов.
Помимо увеличения продаж и повышения дохода, прочные взаимоотношения между компанией и клиентами имеют ряд других преимуществ.
Неправильные пользователи? Очень весело слышать это в официальном ответе. Конкурента будут рады. Мне кажется, Вам нужно срочно задать несколько вопросов Вашему маркетингу. К примеру:
Как может возникать ситуация с "не фиксировать состояние автомобиля"?
Вроде на поверхности есть простое решение - фиг тебе а не машинку пока не пришлешь фотку до, и счетчик будет щелкать пока не пришлёшь фотку после?
Большое спасибо за фидбек. Наш сервис прикладывает все усилия, чтобы стать удобным для каждого пользователя. Мы постоянно следим за отзывами клиентов и стараемся оптимизировать приложение и сам сервис для комфортного использования.
Большинство проблем возникает из-за того, что многие пользователи пренебрегают нашими советами: фиксировать состояние автомобиля до и после аренды, незамедлительно сообщать о неполадках, соблюдать ПДД и аккуратно относиться к машине.
У нас нет цели заработать на штрафах. Это вынужденная мера, введенная, чтобы не допускать нарушений. Мы всегда принимаем ошибки, если что-то было сделано не так, и помогаем каждому клиенту по мере возможностей в любой, даже самой нестандартной ситуации. Конечно же, существуют случаи, когда мы не в силах ускорить какой-либо процесс или, к примеру, отменить штраф.
Однако мы всегда готовы выслушать и помочь на сколько это возможно.
Я не соглашусь с вами что вы помогаете. Проведя анализ проблем ваших клиентов, выявляется закономерность, что вы заставляете их решать свои проблемы самостоятельно. При этом не забываете пришпорить клиента штрафом. Есть кейсы, где люди забронировали авто, а взять машину не смогли, так как приложения лежит как Ленин в Мавзолее. На улице мороз, человек стоит и не может до вас дозвониться по 40 минут. Бросает машину и уезжает домой. И потом когда через 3 часа поддержка просыпается, то спокойно заставляет его ехать закрывать автомобиль или ему дадут штраф в 15000р. Давайте будем честны, ну не всегда, далеко не всегда вы "готовы выслушать и помочь".
Неужели? Делимобиль отписался? Верните мне 3000 и веру в шеринг экономику!
Кст, штраф по публичному договору с потребителем – это самоуправство 330 ук. Понятие штрафа может вводить суд или уполномоченные органы. По нормам ЗоЗПП продавец/исполнитель обязан доказывать свою правоту в судебном порядке. Все эти платежи суд вам вернёт но, + 50% сверху:)