Интересно, что столичные автодилеры получили 0,5% уникальных обращений через мобильные приложения. По геосервисам лидирующее положение везде занимает Яндекс. Однако, в столице его доля составляет 71,8%. В регионах она существенно меньше – 54,4%. По геосервисам Google число обращений различается незначительно: 24,8% в Москве и 28,9% в регионах. Зато по 2GIS разрыв получился солидный и активнее этот сервис используют как раз регионы: 15,8% против 2,6%.
"Чтобы остановить систематическую потерю потенциальных клиентов «на подходе», стоит усовершенствовать работу по этому направлению."
Для начала стоит перестать впаривать коврики по 200 тыщ.
Не знаю, что там с дефицитом. На Рубле около ЕвроПарка есть дилер БМВ, так вот часть парковки ТЦ забита новыми тачками, их становится всё больше. Дефицит, говорите?
Антон, спасибо за комментарий! Коврики за 200 тыс. руб. — это неприятно, согласны.
Что касается дефицита, то это данные автодилеров из открытых источников. Например: https://tass.ru/ekonomika/12671439