{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какие гарантии может давать digital-агентство?

Часто потенциальные клиенты хотят зафиксировать в договоре гарантии: например, количество заявок или объем продаж. Мы считаем, что ни одно рекламное агентство не может обещать 100% результат. Объясняем, от чего зависят гарантии в digital.

Почему digital-агентство не может дать гарантии, которые хотели бы клиенты?

В бизнесе есть множество факторов, влияющих на заявки или продажи, на которые маркетинговое агентство не влияет. Например, следующие:

  • Продукт

Если есть проблемы с ценовой политикой, логистикой, сервисом — заявок и продаж будет мало, независимо от действий агентства.

  • Внешние факторы рынка

Количество, поведение и продвижение конкурентов, объем спроса, сезонность, появление новых игроков и прочие внеплановые события сказываются на результате.

  • Маркетинг

Важно, чтобы на всех этапах маркетинговой стратегии бизнес транслировал одинаковые акции, смыслы и ценности. Если агентство не встроено в стратегию, велик риск противоречивых и мешающих друг другу кампаний.

  • Сайт или приложение

Потенциальные покупатели могут не стать клиентами из-за неудобного дизайна или технических недочетов. Агентство может дать рекомендации по исправлению ошибок, но UX и дизайн не обязательно являются его специализацией.

Но ведь есть агентства, гарантирующие результат. Как так?

По нашему мнению, если агентства дают гарантию на результат, то это — либо ненужные риски, либо недостоверность выполнения обещаний. Можно брать ответственность только за то, что находится в сфере влияния и стремиться к росту показателей.

Очевидно, что агентство заинтересовано в продажах не меньше клиента. Если клиент доволен результатом: заявками, продажами, ДРР — он продолжит работать с компанией. Дольше сотрудничество — больше доход агентства.

Возможности агентства взаимодействовать с проектом зависят от глубины и корректности статистики. Чем больше показателей и метрик на проекте, тем больше влияния и ответственности есть у агентства. Например, настроенные системы аналитики позволят агентству считать сеансы и проценты отказов, размеченные события — лиды и транзакции, а интеграция с crm — доход.

Наши рекомендации

Мы выработали 3 основных принципа:

  • Рост и развитие клиента

Очевидно, что клиенты хотят развиваться, поэтому, если обеспечить рост, они продолжат работу с нами. Каждый квартал, месяц, полгода и год необходимо строить планы, придумывать и реализовывать тактику для достижения целей. А корректно и полно настроенная статистика позволит объективно оценивать динамику.

  • Прозрачность

Важно предоставить клиентам доступ к аналитическим сервисам, где они могут следить за процессом работы и регулярно обсуждать его с проект-менеджерами. Если клиент понимает цель, задачи и предлагаемые решения, он может оценить ценность результата работы для своего бизнеса.

  • Well done is better than well said

Больше результата от сотрудничества — и потенциальный заказчик, и агентство — получат не от формальных гарантий в договоре, а от честной, обдуманной и прозрачной работы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null