Когда мы увидели, что новые статьи плохо открываются, проанализировали гарантированно успешные заголовки в идущих кампаниях. Лучше всего кликали на те, что были от первого лица, например, «Мой сын совсем не знал английский». Мы переделали заголовки, где это было возможно, и статьи начали открывать лучше. В среднем CTR повысился на 1–2%.
Очень круто! Молодцы
Спасибо!
Вот пример отличной статьи с примерами и цифрами.
Разрушение мифа о том, что люди не читают длинные тексты, внимание как у рыбки бла - бла - бла. Читают если видят пользу.
Надо было вам баннер покреативней забацать, с мемами и шутейками. Вот это было бы круто. Еще замечание! Как же вы пропустили инфоповод с Игрой в кальмара и Попытами?
Нехорошо нехорошо.
Спасибо за обратную связь!
У нас лучше всего заходил сторителлинг, об этом как раз в кейсе. В историях не привязывались так сильно к инфоповодам. Но еще подумаем над идеей)
Результаты – огонь, ребят!
Благодарим :)
результаты и правда крутые, впечатляет)