{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по SMM: продвижение магазина обуви, как увеличить продажи в 4 раза без рекламы

Rich Forward — магазин лимитированных кроссовок и одежды. Продает оригинальную обувь по типу YEEZY, JORDAN, SUPREME. Средний чек магазина — 47 тысяч рублей.

Это один из наших самых успешных и любимых кейсов! В конце описания вы тоже в него влюбитесь, а еще удивитесь от результатов.

Шапка профиля ПОСЛЕ/ДО

Запрос

  • Формирование имиджа в соцсетях, увеличение узнаваемости;
  • Создание уникальной визуальной концепции и креативного контента;
  • Увеличение продаж через соцсети на существующую аудиторию.

Концепция

Когда мы начали сотрудничать с магазином, было понятно, что обувь такого класса нужно преподнести соответствующе, все должно быть идеально, начиная с упаковки профиля, заканчивая сервисом со стороны магазина.

Мы проанализировали конкурентов, которые раз в 10 больше нашего клиента. И придумали интересную концепцию, которой точно ни у кого не было! Это позволило выделиться среди других коллег по рынку.

Визуал ПОСЛЕ/ДО

За основу были взяты серые оттенки, которые усиливают товар; достаточно нейтральные, чтобы не резать глаз, но как бы намекающие на статусность. В качестве вспомогательного цвета был темно-зеленый, о котором мы еще поговорим)

Цветовая палитра для оформления

Лента выполнена в журнальном стиле (чередование дизайнерских постов и живых фотографий). Концепция дизайнерских постов отражает следующее:

"Покупатель словно заглядывает в коробку с новыми лимитированными кроссовками. Бирки, штрих код, логотипы, пленка"

Пример дизайнерских постов

В stories и в контенте важно было передать то, что человек не просто покупает кроссовки. Он попадает в закрытое комьюнити, он получает что-то недоступное другим, он становится частью чего-то большего.

Эмоции, статус, имидж, престиж – теперь ты стоишь рядом с Канье Уэстом и Ким Кардашьян, рядом с Майклом Джорданом, с Трэвисом Скоттом, ты часть этого мира.

Оформление stories ПОСЛЕ/ДО

Отдельным поводом для гордости является логотип нашей разработки и тот самый зеленый цвет, который мы хотели заякорить.

Основатель магазина выпустил фирменные пакеты с нашей разработкой! Разве не кайф?!

Фирменный пакет Rich Forward с нашим логотипом и якорными элементами

Активность и продажи

Уже в первую неделю работы мы получили +63.500% (да, это шестьдесят три тысячи пятьсот процентов)! Конечно, такие бешеные показатели держались только в первое время работы. Но и дальше статистика радовала своими цифрами.

Динамика роста статистики

Товар с довольно большим чеком, сейчас цены варьируются примерно от 15 тысяч до 180 тысяч рублей. Когда мы пришли, средний чек был около 30 тысяч рублей. Путем совместных усилий мы его подняли до 47 тысяч рублей (на 57%).

Что касается продаж, они выросли в 4 раза. И все это на имеющуюся аудиторию. Сейчас у клиента в планах создание сайта для продажи товаров, а также открытие офлайн-магазина.

Итог

Если подытожить, что было сделано:

  • Увеличение продаж на 400% (или в 4 раза) на существующую аудиторию;
  • Средний чек вырос с 30 тысяч до 47 тысяч рублей;
  • Разработана уникальный стиль и визуальная концепция.

Подписывайтесь на меня в соцсетях и здесь! Также можете обращаться по вашим запросам мне в личных сообщениях.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Boris Pozharsky

Отличный кейс 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Спасибо! ✨

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Полезная информация! Кстати, мне тоже нравятся фото товара на сером фоне, так что ваш совет может и мне пригодится.

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Спасибо за отклик!

Кстати, мы немного видоизменили нынешний стиль оформления. Освежили, так сказать) Сейчас в профиле преобладают темные оттенки.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Минков

Как за счёт одного визуала и разработки пакета вы увеличили продажи? Откуда шёл трафик в профиль? Где факты о продажах?

Ответить
Развернуть ветку
Стелла Даутова
Автор

Здравствуйте!
Работали на имеющуюся аудиторию — продажи а этом стучае возможны при грамотных прогревах, воронке, донесения ценности и т.д. Факты о продажах у моего клиента)

На данный момент уже начали подключать продвижение через блогеров.

П.с. А вы как эксперт пробовали продавать без платного трафика? Через содержание вашего контента и отзывы/отметки клиентов. Думаю, поймёте, о чем я. Здесь это аналогично работает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Есть ли смысл использовать сервисы отзывов, типа отзовика для дальнейшего продвижения своей площадки, есть результаты статистики по этому способу?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null