{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Digital-прогноз на 2022 год: VR-безумие, рекорды ER в Tik Tok, социальный E-commerce, ABM-рассылки и всё прочее

Что принесет новый год и в каком направлении развиваться? Чему учиться, а чего опасаться? За что заплатить, а что слить? Это что, рифма? В общем, попробуем разобраться, куда двигаться и на что полагаться?

2022 - дожили! Центральный прогноз - в новом году будет жара! В digital по-другому не бывает.

Эксперты-практики из разных областей интернет-маркетинга выдают свои мнения о перспективах развития отрасли. Мы исходили рунет вдоль и поперёк, заглянули «за океан», и собрали 30 самых интересных прогнозов в digital-маркетинге на 2022 год. Так какие инструменты маркетинга попробовать и что добавить в стратегию в новом году?

SEO

Вопрос «Что будет работать в SEO в новом году?» традиционно волнует всех причастных к digital. Как обычно, здесь множество прогнозов, предположений и споров о технической оптимизации.

Ясно одно – алгоритмы продолжают работать и формируют повестку в поисковой выдаче, новостной ленте в соцсетях, медийной рекламе и прочих каналах. Алгоритмы понимают аудиторию и заботятся о них – в ленту и топ попадает релевантный и оптимизированный контент, который удобен и полезен для пользователей.

Вот несколько важных трендов в SEO, которые стоит принять во внимание, даже если вы не сильно доверяете прогнозам.

Визуальный поиск

Пользователи всё чаще ищут информацию по картинкам — просто загружают изображения, а поисковая система выдаёт похожие товары, места для покупки, необходимые данные. Такие инструменты как Google Lens или Pinterest Lens превращают мобильную камеру пользователя в поисковую строку и делают шоппинг более эффективным. Уже сейчас это следует учитывать, при создании коммерчески ориентированного визуального контента.

Вот например, как сервис ИКЕА, который позволяет искать товары по изображениям.

Для поиска похожего товара достаточно загрузить фото

Голосовой поиск

Алиса, Alexa, Siri, Маруся и прочие цифровые помощники уже стали частью повседневной жизни. И пользователи всё чаще задают поисковые запросы голосом. При этом фразы формируют иначе, чем при наборе текста. Предположим, текстом пользователь пишет «доставка цветов Москва», а голосом спрашивает «где в Москве заказать букет цветов с доставкой».

Подумайте о том, что помимо ключевых слов добавлять в контент на сайте полные ответы на возможные голосовые запросы пользователей.

Cookie – всё?

Google объявил, что прекратит отслеживание файлов cookie в начале 2022 года. Чуть позже «смерть куки-файлов» перенесли на конец 2023 года. Но рано или поздно возможность применять для отслеживания пользователей сторонние файлы cookie исчезнет и это изменит сферу digital-рекламы.

Уже сейчас специалистам нужно подумать об альтернативных способах получения данных пользователей. Заменой могут стать CRM-системы, интерактивные механики для сбора данных напрямую и иные инструменты, позволяющие обеспечить конфиденциальность пользователей.

LSI и UX

Про пользовательский опыт в digital не слышал только тот, кто не слушал. Это целое отдельное направление по работе с вашей аудиторией и клиентами. Эксперты рекомендуют провести UX оптимизацию всем коммерческим сайтам, которые этого еще не сделали, и сделать LSI-обработку ключевых коммерческих и информационных текстов. В идеале все это должно быть связано с CJM и давать максимальную конверсию из возможных. О том, что такое UX и LSI и как с этим работать бизнесу и маркетологам, мы рассказываем на курсе "Интернет-маркетолог с нуля до PRO".

Социальные сети

Внимание аудитории — вот чего хочет любой бизнес. А где вся аудитория? Разумеется в социальных сетях. Их стало больше, они стали сложнее и работать с ними стало веселее. Вот несколько важных трендов-прогнозов на 2022 год, связанных с социальными сетями.

Social E-commerce

Онлайн-магазины в соцсетях постепенно становятся привычным явлением. Социальные платформы активно развивают инфраструктуру e-commerce и помогают брендам наращивать аудиторию.

Популярные соцсети расширяют внутренние возможности для торговли. Например, Facebook Shops и Instagram Shopping обеспечили возможность создания виртуальной витрины, TikTok объявил о сотрудничестве с Shopify.

Вот, как российский бренд Urban Decay Russia (@urbandecayrussia) с помощью Instagram Shopping Tags превратил свой аккаунт в витрину. По клику на изображение шоппера открывается окно с картинками изображённых товаров, их названием и стоимостью. По ссылке «Продолжить покупки» можно перейти в Инста-магазин бренда, а кликнув на карточку — выбрать переход на сайт.

Секундные видео

Tik Tok’овый мир победил, Reels оказался сильней. Сервисы коротких видео за последние пару лет набрали невероятную силу и перевернули игру. Их коммерческий и информационный потенциал не перестает удивлять и впечатлять – оказалось, что они вовлекают аудиторию, как никакой другой инструмент. Показатель ER в Tik Tok – один из самых высоких среди всех каналов: вовлеченность 30-60% вам не шутки.

Прогнозисты ставят на то, что в следующие пару лет серьезную популярность наберет Shorts – новый формат коротких видео на YouTube. Очевидно, маркетологам следует подумать о внедрении формата коротких видео в свои стратегии.

Рекомендация. Если до сих пор ваша компания не имела представительств в социальных сетях или уделяла своим страницам мало внимания, не стоит переживать об утраченных возможностях и вздыхать, глядя на успехи конкурентов в Instagram и VK, а стоит срочно заняться их развитием. Сейчас отличное время для этого – индустрия меняется и открывает новые возможности для продвижения.

Большой взрыв MetaВселенной

Представьте, что ваша планерка или презентация проекта будет проходить не в переговорной или у экрана монитора, а на вершине Эвереста или на космической станции с видом на черную дыру? Как в нашем любимом Интерстелларе. Круто, правда? Это может показаться безумием, но в будущем , говорят эксперты, появятся множество программ и бизнес-механик на основе VR-технологий, и все мы в любом случае попадем в Cyberpunk.

Собственно, началось…в июле 2021 года глава Facebook Марк Цукерберг объявил о своих планах создать в ближайшие пять лет метавселенную на базе соцсети и VR-проектов. Предполагается, что это будет единый виртуальный мир, в котором люди смогут общаться, развлекаться, работать и вести повседневную и деловую жизнь, ощущая физическое присутствие других.

К примеру, группа компаний Bosco di Ciliegi и Номикс представили знаменитый ГУМ-Каток в виртуальной реальности. VR-приложение позволяет оказаться на главном катке страны на Красной площади.

А вот еще один пример использования виртуальной реальности для продвижения бизнеса – в 2018 году компания L’Oreal запустила интерактивную AR-рекламу (с дополненной реальностью) для мобильных приложений Facebook и Instagram. С ее помощью пользователи могли посмотреть, как на них будет выглядеть косметика фирмы, прямо со своего смартфона.

Пока создание полноценного виртуального мира кажется утопией, но учитывая, что уже сегодня VR-технологии проникают во многие сферы бизнеса, можно предположить, что уже завтра они станут повсеместной нормой. Поэтому digital-маркетологам и топ-менеджерам следует уже сейчас всерьез задуматься о том, как VR можно применить для продвижения своего бизнеса.

Использовать VR для рекламы продукта или продвижения бизнеса стало проще - появляются доступные для широкой аудитории решения. Различные конструкторы и программы для визуалиции позволяют реализовать простой VR-проект буквально силами одного человека. Разумеется, сделать по-настоящему крутой, полезный и запоминающийся продукт на основе VR, сложнее, нужна специальная подготовка - системные и актуальные знания в интернет-маркетинге, насмотренность и практика. С этим поможет наш углубленный курс по digital-маркетингу для директоров и топ-менеджеров. Получите необходимые знания, навыки и опыт в формате smart education, а также поддержку наставников и помощь профессионалов в реализации собственных проектов.

Омниканальность

Количество каналов, через которые пользователи потребляют маркетинговый контент, постоянно растёт и продолжит этот путь в 2022 году. Это обеспечивает брендам разнообразие способов общения с клиентами.

Максимальная персонализация

Персонализированный маркетинг будет актуален в 2022 году как никогда ранее. На фоне высокой конкуренции и многообразия выбора выиграют те бренды, которые дают клиентам специально разработанные предложения. Это напрямую касается способа и формата доставки маркетинговых сообщений. Для улучшения взаимодействия с клиентами необходимо присмотреться, какие каналы и как использует ваша аудитория.

Простой сегментации по социально-демографическим признакам недостаточно, чтобы понять чего хочет конкретно ваш клиент и подготовить для него по-настоящему персонализированное предложение. Понадобится глубокая аналитика по психотипам аудитории. Вы, навреняка, слышали об этом - речь про типы мышления в маркетинге и про психографику. Они помогут с высокой точностью определить потребности ваших клиентов, а также понять их мысли и мотивацию на пути к покупке. Освежите знания и получите актуальную информацию о том, как работать с аудиторией, на специальном экспресс-курсе по "Психографике". Это поможет вам улучшить продуктовые и брендовые офферы и получать больше заявок.

А вот пример того, как сервис VitoBox предлагает индивидуальный подбор витаминов и ежемесячно рассылает клиентам электронные письма с рекомендациями.

Психоделический интерактивный цифровой многоканальный маркетинговый опыт

Многоканальный маркетинг позволяет объединить сайт, соцсети, магазины на маркетплейсах, почтовую рассылку, мессенджеры и другие каналы в общую digital-структуру. Чем объемнее присутствие и больше каналов – тем прочнее связь с клиентами. При этом важно использовать комплексную стратегию — создавать контент для каждой отдельной платформы, но в то же время сохранять единый голос бренда.

Cокращение каналов коммуникаций

Стремление к омниканальности и персонализации привело к тому, что многие компании слишком разбросаны по разным каналам. В попытке «объять необъятное» падает качество взаимодействия. Бизнесу нужно выбрать каналы, которые будут доминирующими и принесут максимальную вовлеченность целевой аудитории.

Важно: не путайте омниканальность, когда все каналы интегрированы в единую систему, и мультиканальность, при которой каждый канал работает самостоятельно. Например, вот так выглядит выполнение заказов при омниканальной стратегии:

Искусственный интеллект и виртуальная среда

Мировая пандемия поменяла правила игры и привела к отмене многих офлайн-event'ов. В связи с этим значимой опорой для работы с клиентами стали виртуальные мероприятия. Возможность возобновления личных встреч обрадовала не всех, многие уже привыкли к общению в виртуальном мире. Поэтомустоит подумать о проведении гибридных мероприятийонлайн+офлайн — чтобы удовлетворить обе аудитории.

Что касается ИИ, то он захватывает всё больше сфер, позволяя автоматизировать множество функций и повышая возможности маркетологов.

Отличный пример искусственного интеллекта в маркетинге с персонализацией — Amazon. Во многом своей популярностью платформа обязана тому, что запоминает и учитывает интересы покупателей: каждый просмотренный товар, каждую покупку, место получения посылки. На основе собранной информации магазин автоматически рекомендует подходящие товары, вдобавок советует, что ещё приобрели люди, купившие такой же товар ранее.

Автоматика и роботы

Способность искусственного интеллекта собирать и анализировать данные сделало его незаменимым в маркетинге: для оценки поведения клиентов, для анализа предпочтений аудитории, для поиска лидеров мнений, для обеспечения постоянной обратной связи для потребителей.

Раз уж речь зашла об обратной связи, нельзя не упомянуть чат-ботов. С их помощью бизнес выстраивает стабильные и эффективные коммуникации с аудиторией. В скором будущем чат-боты станут ещё умнее и, вероятно, захватят мир, но это не точно.

Нужна универсальная пошаговая инструкция по настройке чат-бота и созданию автоворонки для любого вида бизнеса? Она поможет понять, как построить дерево ответов для клиентов, что и в каком формате писать и как повысить конверсию с обращений.

Цифровые технологии становятся всё ближе. Уже существуют продукты, доступные только в виртуальном мире. Например, маркетплейс цифровой одежды replicant предлагает digital-модели, которые можно купить в виртуальном мире за реальные деньги:

Цифровая одежда помогает выглядеть стильно в виртуальной среде

Маркетинг: экспресс-прогноз

Тренды в маркетинге сфокусированы на упрощении процессов и на улучшении пользовательского опыта, сближающего с клиентами.

Фокус на мобильных устройствах

Смартфоны и планшеты стали полноценной заменой стационарным ПК и ноутбукам, это понятно. Поэтому компаниям следует создавать больше контента, подходящего для небольших экранов. Это положительно повлияет и на позиции в поисковой выдаче. Одновременно следует позаботиться об адаптивном дизайне для сайта или создании AMP-страниц. Мобильный маркетинг по-прежнему остается одним из самых актуальных трендов продвижения.

Ностальгический маркетинг

Тенденция отсылок ко «временам, когда трава была зеленее» сохраняет свою актуальность. Этот тренд возвращает к атмосфере 80-х, 90-х и 2000-х годов. Он обеспечивает ностальгическую среду в основном визуальных видах контента — картинки, фото, видео, и аудио с узнаваемыми образами из прошлого. Такая стратегия одновременно подогревает интерес у текущих клиентов и привлекает новую аудиторию своей необычностью.

Тренд на ностальгию из 2019 года от Селин Дион, которая активно скупает вещи, напоминающие о прошлом.

Тотальная автоматизация

Автоматизация в маркетинге позволяет упростить выполнение повторяющихся задач, сэкономить время на сборе данных и исследованиях, управлять публикациями в соцсетях, планировать рассылки и многое другое. В 2022 году тренд на автоматизацию продолжит набирать силу поскольку, она оставляет маркетологам больше времени на решение стратегических задач более высокого уровня. К примеру, внедрение CRM автоматизирует рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж. Если вы все еще не пользуетесь или не умеете пользоваться CRM, это срочно нужно исправить.

Геймификация

Игровые механики упрощают взаимодействие пользователей с сайтами и приложениями. Игровые программы лояльности, квизы, интерактивные игры и прочие подобные механики мотивируют людей дольше оставаться на сайте, привлекают внимание к товарам и услугам, вызывают интерес и формируют лояльное отношение.

Маркетинг влияния

Сотрудничество с лидерами мнений постепенно превращается в стандартный инструмент продвижения. Практически любой крупный бренд привлекает блогеров и влиятельных лиц для продвижения. В 2022 году тенденция продолжит усиливаться. Сотрудничество с влиятельными лицами поможет брендам повысить собственную узнаваемость и получить быстрый доступ к новым аудиториям. При этом выбор лидеров мнений доступен на любой бюджет: от мегаблогеров и селебрити до микро- и наноинфлюенсеров.

Account-based маркетинг

ABM, или маркетинг на основе учётных записей, станет как никогда актуальным в 2022 году. Потребители не хотят видеть «переходов» между этапами. Для них всё более важен индивидуальный подход компании и реальное проявление интереса к их потребностям. Если вы уже практикуете постоянный сбор и анализ данных о клиентах, то старайтесь применять эти данные по-максимуму — предлагайте релевантные и своевременные предложения, персонализируйте сообщения, разрабатывайте индивидуальные решения с учётом особенностей конкретного клиента.

Рекомендация. Позаботьтесь о наличии классной мобильной версии сайта. Постарайтесь максимально адаптировать бизнес под смартфоны и прочие мобильные устройства. Подогревайте интерес аудитории за счёт обращения к узнаваемым образам из прошлого и внедрения элементов геймификации. Привлекайте в качестве партнёров влиятельных лиц. Максимально персонализируйте обслуживание клиентов за счёт собранных данных. И, конечно, автоматизируйте всё, что можно автоматизировать.

Контент

Мы так часто слышали фразу «Контент — король», что сложно подумать иначе. В 2022 году важнее становится не столько сам контент, сколько ясность и простота. Пользователи больше не хотят читать, что им дали. Они всё чаще выбирают уникальный высококачественный материал. На этом фоне плохой и малоинформативный контент может стать тем, что оттолкнёт аудиторию от бренда. Подумайте над этим и прочитайте об актуальных механиках контент-маркетинга.

Экспертность и достоверность

В 2022 году отношение к контенту на сайте как к тексту ради текста становится просто недопустимым. Ваш контент должен «работать» в полную силу: отвечать на вопросы пользователей, давать полезную информацию, подчёркивать вашу компетентность в своей сфере деятельности.

UGC или пользовательский контент

Пользовательский контент в 2022 году становится «новым чёрным». Потребители, которые оказались вынуждены проводить больше времени дома, стали чаще обращаться к отзывам, поскольку не всегда была возможность самостоятельно оценить товар. В связи с этим все более значимыми для репутации бренда становятся обзоры и рецензии на продукты, комментарии к постам бренда, посты в соцсетях. Учитывайте важную роль UGC при разработке стратегии контент-маркетинга.

Лонгриды еще длиннее и полезнее

Помните, ещё не так давно было популярным мнение, что длинные форматы контента себя изжили. В подтверждение называли аргумент, что виновато клиповое мышление и сканирование вместо чтения. Но время показало, что пользователи потребляют контент практически в любое время — по дороге на работу, в очереди к врачу, в длительной поездке, дома. И если текст действительно хороший, то длина не испугает заинтересованного читателя. Конечно, это не значит, что вам срочно нужно переходить исключительно на лонгриды. Но постарайтесь внедрить их в свою контент-стратегию.

Владение аудиторией

У вас могут быть тысячи и сотни тысяч подписчиков в соцсетях, но вы не владеете этой аудиторией. Любой сбой — вроде блокировки профиля или проблем на платформе — может отрезать вас от аудитории. К тому же вам приходится бороться за внимание пользователей с множеством других брендов. В 2022 году следует направить больше усилий именно на владение аудиторией, то есть на наличие возможности общения без посредников, и на стабильную возможность доставки своего контента.

Вспомогательными инструментами могут стать email- и мессенджер-маркетинг, то есть те каналы, в которых вы можете персонально связаться с каждым отдельным пользователем.

Бизнес-контент для B2B

До сих пор в B2B остаются компании, которые не используют для работы со своими клиентами контент-маркетинг. Они ограничиваются телефонными беседами, личными встречами и рассылками с маркетинговыми материалами (КП, презентации, whitepaper и тд), и так теряют стратегически важных клиентов. Не нужно так, контент-маркетинг доказал свою эффективность для B2B, как один из ключевых инструментов продвижения продуктов и бренда.

В любом случае, к личной встрече с потенциальным партнером нужно подготовиться, а еще лучше подготовить к этой встрече и самого клиента. В этом случае экспертный бизнес-контент может стать основанием для повышения лояльности. Узнайте, как составить бриф на разработку контент-маркетинга.

Реалистичный сторителлинг

К 2022 году сухое изложение фактов о своей продукции окончательно перестает привлекать пользователей. Люди не хотят видеть и слышать восхваление вашего продукта, они хотят знать, как он поможет решить конкретную проблему. При этом дифирамбы в описании не должны заслонять реальные преимущества.

Просто рассказывайте хорошие истории, которые демонстрируют возможности вашего продукта, его преимущества и особенности. Сторителлинг, основанный на реальных событиях — это эффективный способ маркетинга. Даже если он не принесёт прямых продаж, то определённо повысит интерес пользователей.

Рекомендация. Уделите внимание максимальному качеству контента и ориентируйтесь, прежде всего, на пользу для аудитории. Активно используйте UGC. Рассказывайте истории. И обязательно найдите каналы коммуникаций, обеспечивающие стабильный доступ к аудитории.

Согласно принципам оценки качества поиска по Google EAT при создании контента должны быть соблюдены три основных фактора — опыт, авторитетность и надежность (опыт автора, авторитетность сайта и надёжность самого контента).

Видеомаркетинг

По всем прогнозам видеоформат в 2022 останется на пике популярности. С помощью видео можно подробнее продемонстрировать преимущества продукта или услуги, что позволит увеличить вовлечённость пользователей и значительно повысит конверсию.

Вот что будет задавать тренды в 2022 году в направлении «Видеомаркетинг».

Видео повсюду

Все идет к тому, что видео будет использоваться везде, где только возможно. То есть актуальный видеомаркетинг это не только традиционные ролики на YouTube, трансляции Facebook Live или прямые эфиры в Instagram. Это и персонализированная видеореклама в email-рассылках, и видеообзоры в карточках товаров, и серии роликов в соцсетях или на сайте с последовательным сторителлингом. В общем, показывайте всё, что можно показать.

Live-видео

Популярностью будут пользоваться и живые эфиры. Различные исследования показывают, что более половины пользователей предпочитают live-видео на страницах бренда текстовому контенту. Это и понятно, поскольку такой формат вызывает больше доверия и с его помощью проще сформировать лояльность аудитории. К тому же, создание live-видео требует минимальных финансовых и временных затрат.

Рекомендация. Подумайте, какой контент вы можете представить в видеоформате. Экспериментируйте с длительностью роликов и каналами дистрибуции. И, конечно, рассказывайте о своём бренде или просто общайтесь с аудиторией в режиме реального времени.

У Google есть практические рекомендации по тому, как оптимизировать видео так, чтобы оно появлялось в разных местах поисковой системы.

Видео может отображаться в Google в общих результатах поиска, в поиске по видео, изображениям или голосу (Источник)

Социальный маркетинг

Теперь бренды выбирают не только по соотношению «цена-качество». Всё большее значение обретает репутация и имидж бренда. Порой достаточно одной двусмысленной фразы в соцсетях от топ-менеджера компании или неоднозначного видео, чтобы часть аудитории полностью пересмотрела своё отношение к бренду. Поэтому есть смысл направить усилия на органическое повышение узнаваемости компании и создание положительного образа. Современные потребители зачастую выбирают бренды по совпадению ценностей.

Вот какие тренды предположительно помогут брендам повысить свой социальный рейтинг в 2022 году.

Партнёрство с некоммерческими организациями

Значительная часть потребителей придерживается мнения, что бренды должны менять мир к лучшему. Особенно это характерно для миллениалов, для которых важно созвучие ценностей бренда их собственным. Потребители охотно поддерживают бренды, которые публично заявляют о своей социальной ответственности.

Сотрудничество с различными некоммерческими организациями и разные благотворительные проекты помогут повысить доверие аудитории и привлечь новых клиентов. Яркий пример с запада - тотальная толерантность и сопричастность общественным движениям (поддержка BLM и ЛГБТ-сообщества многими популярными брендами).

Обучение вместо жёстких продаж

Люди устали от рекламы, которая настигает их везде. Подсознательно потребители включают защитную реакцию в ответ на повелительное «Купи сейчас». Совсем иначе пользователи реагируют, если бренд показывает своё реальное желание помочь в решении проблемы: рассказывает о возможных способах ее решения, демонстрирует возможные результаты, обучает правильному пользованию продуктом.

Прозрачность и честность бренда

Время идеально отредактированных постов с профессиональными студийными фотографиями проходит. Люди хотят видеть не столько красивые картинки, сколько реальных людей. В 2022 году конкурентным преимуществом бренда может стать именно его открытость по отношению к потребителям. Показывайте кулуары своего бизнеса, делитесь успехами и неудачами, знакомьте аудиторию с реальными сотрудниками.

На этом всё, мы рассказали о трендах в digital на 2022 год, которые показались нам наиболее интересными и реалистичными. Вместе с тем прогнозы на то и прогнозы, чтобы оправдываться не всегда. Скорее всего, новый 2022 год принесёт нам что-то кардинально новое, что мы и предположить сейчас не в силах. В любом случае, акцент на упомянутых выше трендах пойдет на пользу любой маркетинговой стратегии.

А какие прогнозы на новый год в digital у вас? Поделитесь своими мыслями в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы MaEd. Удачи и с наступающим Новым годом!

Авторы: Иван Селиванов, Наталья Азаренко

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Селиванов

Киберпанк, который мы заслужили...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Монако

Кайф!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Кузнецова

Отличная статья! Спасибо! Очень системно прошлись))

Ответить
Развернуть ветку
Аксинья Рубцова

Статья полезнее, чем тысяча вопросов в заголовке.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korablev

Больше всего жду виар в мете! Вот там недюжий креатив в маркетинге можно будет проявлять

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зайцева

Цифра везде и всюду, скоро полностью будем в сети жить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда