Помните, ещё не так давно было популярным мнение, что длинные форматы контента себя изжили. В подтверждение называли аргумент, что виновато клиповое мышление и сканирование вместо чтения. Но время показало, что пользователи потребляют контент практически в любое время — по дороге на работу, в очереди к врачу, в длительной поездке, дома. И если текст действительно хороший, то длина не испугает заинтересованного читателя. Конечно, это не значит, что вам срочно нужно переходить исключительно на лонгриды. Но постарайтесь внедрить их в свою контент-стратегию.
Киберпанк, который мы заслужили...
Кайф!
Отличная статья! Спасибо! Очень системно прошлись))
Статья полезнее, чем тысяча вопросов в заголовке.
Больше всего жду виар в мете! Вот там недюжий креатив в маркетинге можно будет проявлять
Цифра везде и всюду, скоро полностью будем в сети жить