{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под кейсом. Другое — лицемерие и поверхностность директора по маркетингу крупного девелопера.

Мы привыкли к токсичности: любой материал на VC и не только встречают критикой, стараются докопаться к моделям атрибуции, офферам и обесценить работу. И кейс с PornHub — не исключение. Причем многие даже не вникают в контекст.

Тем не менее, материал попал в подборки VC, его зарерайтили СМИ и он разлетелся по телеграм-каналам о маркетинге. Его даже Роман Абдуллин, известный директор по маркетингу известного московского застройщика Самолет, в своем телеграм-канале запостил. Но примечательно другое: через минуту он написал, что это — «fail, а не success story 🤣». И это далеко не единственный его перл в тот день. Непонятно, то ли его «покусали passive-aggressive dogs», то ли быть токсичным и поверхностно разбираться в теме — нормально даже на уровне ТОП-менеджеров.

В ходе дискуссии Роман заявил, что получение премий — не показатель и что в частности WOW Awards вообще никто не считает за награду, и гордо вынес из комментов свою цитату «Для кого-то четыре сделки праздник, для кого-то сюр! С праздников вас ❤ (с)». Уточнив, что системные девелоперы продают 50-100 квартир в день, а 4-5 квартир — погрешность:

Решили копнуть глубже — и разобраться, что за «хищник» этот директор по маркетингу и чем примечателен. Потому что одно из наших кредо: кто придет к нам с мечом — от него же и падет.

Забавно и то, что Роман опубликовал ссылку на наш материал по своей инициативе, но публикации кейса в других телеграм-каналах расценил как возможно проплаченные, ведь там численное большинство оценили его положительно. Не стоит всех судить по себе и по опыту «своих» рекламных кампаний: хорошие кейсы публикуют бесплатно.

Когда привык собирать сливки

Сливки — потому что они на поверхности. Мы не встречали ни одного кейса, в котором фигурировал бы Роман: всю работу выполняют подрядчики. Классическая схема: один специалист оформляет бриф, целый отдел разрабатывает стратегию и т.д. Конечный результат делается чужими руками, а заслуги приписываются себе. В комментариях явно считывается, якобы объем продаж Самолета — заслуга Абдуллина:

У нас же бутиковый формат: мы ведем проект от разработки архитектуры до оформления сделки. В нашей команде 7 человек, но мы все универсальные игроки и визионеры. Каждый член команды видит картину в общем, а не частные задачи в рамках своей компетенции. Ну и самое главное — мы всегда вникаем в контекст.

Абдуллин, конечно, на другом уровне, мыслит категориями «50 квартир в день» и не делает поправку на такие очевидные вещи как численность населения, количество квартир в домах, на скорость застройки и уместность увеличивать масштабы, учитывая спрос на жилье.

Не учел Роман и тот факт, что здесь нет ипотеки: ему, вероятно, трудно представить, как это вообще возможно. Нашли даже цитату, где он говорит, что стремится к показателю 95% ипотечных сделок:

Давайте попробуем сопоставить объемы продаж в Москве и в Луцке (Украина) самым примитивным способом. В Москве около 12,5 млн жителей. Если брать 100 квартир в день — это 1 квартира на 125 000 населения. Но давайте будем честны: никто не продает 100 квартир в день: по данным Дом.рф ни у кого нет 3000 продаж в месяц.

Допустим, 50 продаж в день все же есть. Это 1 квартира на 250 тыс. населения. При населении в 220 000 человек в Луцке аналогичный уровень продаж — это 220 000/250 000 = 0,9 квартир в день или 27 квартир в месяц.Но да, продать в этих условиях 1-2 квартиры в месяц через PornHub — сюр, погрешность и все что угодно, кроме крутого результата. И мы же раскрыли данные только по одному каналу. Очень «разумно» и профессионально делать выводы о продажах в целом по тестовому каналу.

Может померяемся, кто продает больше квартир через Директ относительно численности населения?! Вот уж открытие будет про индивидуальный подход. То ли дело спамить смсками базу людей, которые покупали квартиры в далеком 2013 году.

Про отраслевые награды

За наш кейс на PornHub мы получили награду WOW Awards 2020 в номинации «Нестандартное продвижение Digital». Годом ранее подавались также на украинский Effie, но там нас продинамили, хотя в 2021 бронзу там взял кейс с рекламой на PornHub. Но Абдуллин обесценил и этот показатель. Не признает он награды:

У нас в арсенале есть и другие награды, в том числе за проекты этого же застройщика:

  • European Property Awards 2019, 5 stars в номинации Marketing in Ukraine;
  • Re Movie Awards 2021, номинация «Творец года»;European Property Awards 2021, Award Winner в номинациях Marketing Ukraine , Architecture Multiple Residence, Landscape Architecture.

Но получается, что все это не имеет смысла: в жюри сидят профаны в маркетинге, да и к девелопменту отношения не имеют. Тогда что в жюри того же WOW Awards не единожды делал сам Роман Абдуллин? Вот, кстати, тот год, когда мы награду взяли:

Мы рассказали о токсичности великого директора по маркетингу у себя в Инсте — и сразу получили инсайд, что однажды товарищ Абдуллин не получил награду WOW Awards и очень расстроился. Видимо, затаил обиду, — подумали мы. И оказались правы, ведь явно задели за живое. Уже 20 января под новым постом в своем телеграм-канале он язвительно ответил на вопрос подписчика:

Обговнить — и сделать так же

Мы изучали рецензии на фильм «Дом Гуччи» и наткнулись на примечательный факт: многие модные дома закрылись, потому что не верили в то, что женщины могут носить мини-юбки. Когда мы в 2016 приходили к заказчикам с пониманием, что нужно продавать в соцсетях — те плевались, что в Инсте — сиськи да еда и продавать там не выйдет. В итоге сейчас все продают в соцсетях и увеличивают бюджеты на этот канал.

В конце 2018 за свой подход к маркетингу в целом и социальным сетям в частности мы получили премию International Property Awards в номинации «Лучшая рекламная кампания объекта недвижимости в России» за продвижение ЖК «ТеслаДом». Но награды же не показатель…

На минуточку, Инстаграм у ПИКа, где ранее Абдуллин отвечал за маркетинг, появился в мае 2016. Тогда Leo Burnett Moscow для этого повода разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». Звучит дорого, правда?! А следующие публикации, близкие к текущей стилистике ПИК, начинаются в сентябре 2017 года. Возможно, между этими датами и были публикации, но сейчас их нет.

Мы в это время уже активно продавали недвижку в Ростове-на-Дону через социальные сети. Первый наш совместный проект с Digital Bands стартовал в конце 2016 года и уже в июне 2017 года мы выпустили первый кейс на VC: «Повышение продаж элитной недвижимости с помощью соцсетей». Рассказали в нем об особенностях коммуникации с потенциальными клиентами.

По логике, если бы Роман прокомментировал тогда наш кейс, то захейтил бы его: всего-то 19 домов за полгода. Более того, тогда ПИК не делал упор на соцсети. Нашли комментарий Романа о том, что упор был на охватные каналы: ТВ, наружка, маркетплейсы:

А что если он видел наш кейс про SMM? Подглядел, как мы ведем соцсети — и уже в сентябре постарался реализовать это в соцсетях ПИКа. Звучит бредово?! Да, если бы не тот факт, что 1 сентября 2021 Абдуллин раскритиковал подрядчиков и коллег из ПИКа за «так себе» закупку постов про реализацию проектов школ и садов. А по факту Самолет сделал все то же самое и показал «как не надо делать»².

Оставим это на ваш суд: посмотрите кейс, инстаграм ПИКа — и сделайте выводы. А мы ждем реализации рекламных кампаний Самолета на PornHub. Захейтить и тут же реализовать — вполне в стилистике матерого директора по маркетингу. Но нам не жалко — потому и делимся кейсами.

Интересно, тендер с огромным бюджетом уже объявили?!

Может показаться, что мы обиделись на товарища Абдуллина, но это не так. Нас в целом возмущает токсичность, лицемерие и поверхностность в отрасли. Обесценивать чью-то работу, не разобравшись с контекстом, сравнивать уровень продаж в Москве с небольшим украинским городом, докапываться к моделям атрибуции и ссылаться на погрешность, хейтить премии и одновременно подавать на них кейсы и даже сидеть там в жюри — норма?!

Есть ощущение, что спецы масштаба Абдуллина не чувствуют почву под ногами и живут в реальности, где они — крутые аналитики и творцы. А по факту все за них делают подрядчики. Объем продаж — следствие выбора застройщиком локации под ЖК, доступной ипотеки и выбитой скидки для рекламной кампании:

По сути, все делают одно и то же, а больше продает тот, у кого больше денег на рекламу. Решает масштаб застройщика. И никакого нестандартного маркетинга, никакого интеллекта — никаких сверх результатов. Банальщина, хейт и обесценивание чужих заслуг.

В нашем понимании директор по маркетингу должен обладать минимум двумя крутыми компетенциями: аналитика и умение разглядеть тренды. Поверхностный подход Абдуллина и его отрицательная оценка PornHub как рекламного канала для девелопмента в лице нашего кейса говорит о том, что он не сильно отличается от типичного комментатора на VC и специалиста среднего уровня. Так что, Самолет, в комментах под кейсом можете устроить кастинг на должность директора по маркетингу.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Карим Ибрагимов

Помню как у Абдуллина бомбило от скандального промо Брусники со средним пальцем. А сейчас его бомбит от вашего скандального кейса. Человек страдает от того, что является элементом большой системы, где никак не может проявлять себя творчески. Мне кажется он потерял ту тропинку свободного художника, творца. Он загнан в условия, где его идеи проходят несколько этапов фильтрации, бюрократии, модерации и несчастен от этого. Оттуда и вытекают язвительные завистные посты, где с насмешкой обсуждается любая свобода и свежий подход.

Я и в тот раз и сейчас у него в комментах писал: «обсуждаемые им кейсы достойны хотя-бы потому, что мы их обсуждаем в его личном блоге, причем по его же инициативе». Даже если эти кейсы не принесли продаж (хотя они сделали свое дело), они взбудоражили определенную часть общества, и его самого не оставили равнодушным.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бердышев

Мне кажется, каждый из них прав по своему:
- мелкой фирме всё-равно где рекламироваться, главное - эффективность.
- у большой фирмы есть такое понятие, как brand safety. Можете себе представить рекламу пепси или сбера на порнохабе?

В итоге один не смог посмотреть на продвижение со стороны мелкой компании (лучше бы тогда промолчал), а другие - не могут понять, за что их ругают - хотя их подход уже прилепил определённый ярлык к их фирме (а, это те, кто на порнохабе рекламировался?)
Они своими же руками могут отсечь часть аудитории, кому за 35 и кто этого юмора не понимает - при игре в долгую - это провал.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Vlasov

«В интернете кто-то не прав». Ребят, вы называете кого-то токсичным, а самих развезло на целую эпопею с детективными элементами. Что сказал Роман, когда сказал Роман... Самолет и «Застройщик номер 0», как называют ПИК, — крупные птицы столичного рынка. Тут ниже справедливо сказали: он мог бы вообще никак не реагировать. Сказал и сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Вот именно. Охереть рыцари на белом коне, лечат про мораль а потом целую статью пытаются обосрать чувака

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
юрий с

Нас кто-то не похвалил в интернете. Накатаем-ка об этом статью.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

висишный стандарт комментария.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Игзактли. Разнылись как детишки

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Изучили все наши кейсы с Digital Bands? В тексте есть ссылки - там комменты на любой вкус)

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Это оксюморон?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Викентий Роскошный

Заводы стоят - одни визионеры кругом.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Потому что Китай закрыл тему производства. Вся фишка в упаковке))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петухов

А теперь подгорело у вас парни. Какая-то обидная обида вас одолела :))

P.S.
Рынок недвижимости Москвы уже два десятка лет не соответствует населению, ибо это уже давно рынок инвестиций. Так что сравнение с Луцком тут максимально «по детски» звучит, а вы вроде бы профи.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

А к чему тогда его оценка про 4 сделки - в стиле «это не о чем». Если для мини рынка и одного из каналов это о чем. Все это вскрывает слабые аналитические способности, при том что в крупных компаниях чуваки должны мыслить острее и аналитечески. А значит не выдавать такие оценки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Станков

Помню как ПИК (когда Роман был там) хвалился кейсом как в дзене 1 или 2 квартиру продали.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Ого. Есть скрины такого лицемерия?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виктор Ефимов

Чегой-то начал читать.. прекратил. По-моему токсичен в первую очередь автор этого псто.

Ответить
Развернуть ветку
Al Al
Нас в целом возмущает токсичность, лицемерие и поверхность в отрасли.

Зря возмущаетесь.

Привыкайте.

Ответить
Развернуть ветку
Al Al

И может быть поверхностность, а не поверхность?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Евменов

Ребята, так вы ответьте по делу, а не в стиле: «дурак-сам дурак». Вы же сами эту токсичность льете.
1)Сколько стоило привлечение лида/ покупателя через другие каналы?
2) Почему вы скидку не зачли в стоимость привлечения? Почему не учли затраты на креативы (баннеры, сайты и т.д.), а учли только открученный бюджет?
3) Если канал настолько интересный, то почему его не масштабировали? Не обязательно в Луцке. Есть же другие компании в Украине и РФ. Получится ли стабильно генерировать лиды по приемлемой цене?
А так, вы знаете, раз в жизни, баскетболист забрасывает мяч 🏀 в корзину соперника от своего кольца. Это вау, но платят и ценят их за другое.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Мы на вопросы эти м в кейсе и в комментариях отвечали. А двуличность Романа именно в том, что - пик гавно, а я делаю также. Wow не премия, но я там в жюри и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Ну что ты сразу валишь то... Тебе тут про прекрасное и награды за креативность, а ты в скучные реал (

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маур

Рома, Рома, Роман...
А теперь еще раз и с напевочкой.
Рома, Рома, Роман...

Ответить
Развернуть ветку
Єва Кузнєцова

Не поняла(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бабка в засаде

Кто все эти люди, ваще хз 🤷‍♂️
Статья в духе «мы в белом а они говно».
Думаю что у вас там рептильно-земноводная вечеринка, и ваша подача с обсиранием чувака стремная, и его сообщения тоже кринж

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Есть тренды и умение их видеть, а не обсирать. Об этом и речь

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timur Zakhartchenko

Абдуллин - в тональности. усиливает общую токсичность среды. хотя представители крупных компаний должны быть ориентирами положительными

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Egor Larichkin

Читал вашу статью прошлую, мне очень понравился такой оригинальный ход. А к негативу надо нормально относиться. Этот Роман ведь вам тоже поднял вопросов и узнаваемости) Да и вы получили повод для новой статьи и, соответственно, получения новых просмотров. В остальном пишите ещё про крутые маркетинговые кампании, будет интересно почитать!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Синельник

И расследование, и повод для его начала - очень душные. Думаю, у автора маленький член

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Комментарий в стиле вс. Но от женщины смотрится пошло. В стиле актрис Порнхаб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Да, не. Обращений за последнее время меньше не стало

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Ребят, смысл пережевывать слова этого Абдулаева, он всего-лишь мелкая шестеренка в большой компании - ни собственник, ни управленец, никто. Судя по всему, кто-то по знакомству его поставил - навыков ноль, только воду лить умеет и в телеграмме писать. Если на каждую пыль типа Абдуленкова тратить свое драгоценное время - на основную работу времени не хватит!

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Так в этом и вопрос - как такие люди потом на отрасль влияют. Их же и в жюри берут, и экспертами призывают. Потом на них кто-то из провинции ориентируется. А там не на что смотреть по факту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tom Arise

Ребята молодцы. Что естественно то не безобразно. А подобные выходки лишь дополнительная реклама ещё и бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Подгорело, судя по статье, у вас. И нехило. Зачем переходить на личности? Кому-то не понравилась ваша реклама? НУ офигеть!!! "Номинальный директор" - это вообще к чему?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

«Поминальный директор» — потому что в статье упомянут 11 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Номинальный потому что все делают подрядчики. А оценки окружающим такой человек-согласоватор не может раздавать. Что и видно по фактам лицемерных оценок (у Пика это плохо, а мы сейчас также сделаем).
Потому «Не подгорело», а вскрыли по фактам.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Знатный Тролль

Какашка кусает другую до крови, смотреть до конца.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
russur

Хорошая попытка, Роман. Но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

поясните

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Где?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Ну правда порвались.
"Может показаться, что мы обиделись на товарища".
Обидка очевидна.
Но это нормуль.
А слова "Нас в целом возмущает токсичность, лицемерие и поверхностность в отрасли".
Ну ты чё? Это скрепы отраслевые, без этого никак и твой пост тому подтверждение.🤪 Если подгорает, меняй отрасль, пиши нетленку, снимай фестивальное.
Вот теперь про наградки.
Вот не думаю я, что они сейчас какую-нибудь большую роль играют.
Было дело, сам гонялся за Эффи в Мск. Получил, расстроился, сидел на награждении за столиком с организатором и преджюри. Сволочи, иначе не скажу.
Здесь нарисовалась ещё одна твоя проблема и я подозреваю, что не все из 6-и твоих товарищей, также страдают "синдромом отличника". Вообще по секрету, маркетинг такая штука, что лавры всегда уходят CEO.
А на Рому забей, правда. Не крестить тебе с ним Порнхаб.😀
Мне как-то хайп Лёши Газизова (в Альфе) понятнее и ближе, чем ровное выше среднего продвижение Самолёта (а я до кучи вполне себе иховое рынок и ЦА), который я могу с Самокатом спутать.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

👍 спасибо за хорошее утреннее чтение!

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Я вот знал одну компанию которая через PornHub продала 4 квартиры и получила награду за нестандартный подход.
Теперь я знаю еще и какого то Романа Самолета.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Fedoseev

Подгорело и заебись!!! 🔥🔥🔥 Молодцы! Кайфовый кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ulitin

Кейс говно. Попытка как то хайповать дальше выглядит жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Почему? И кейс по фактам. И чтиво с пруфами

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Осторожно, а то вас сейчас сам Автор заминусует.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alexeev

Вообще модно,молодёжной придумали, случайно не у Точки подсмотрели? Они тоже вроде рекламились на порнохабе. А так вообще интересно зайдет или нет, мне кажется люди на такие ресурсы заходят ну точно не для того чтоб сразу недвидку прикупить им бы быстрее скипнуть рекламу и пойти своим делом заняться)хотелось бы потом про результаты почитать) а так молодцы че еще сказать

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Мы в кейсе рассказали про результаты. И сделали это гораздо раньше Точки. Ссылка на кейс в самом начале статьи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Рабочий
Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

ДлЯ чего это здесь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Мы не обиделись. Мы по фактам разложили лицемерие одного отдельного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

За последние года полтора спрос у ПИКа и Самолёта был такой, что покупатели в истерике сметали все подряд по любым ценам. Дешёвая ипотека, льготы по новостройкам и низкие проценты по депозитам сформировали ажиотажный спрос. Это в Москве и ближнем Подмосковье.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

И?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Ну ради хайпа можно на это тратить время да.

В целом чушь и фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

vc - туалет, почти.
vc.ru - сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Смешно как у вас подгорело от одного частного комментария/мнения.
И раньше выглядели с Порнохабом как клоуны, а после данной «статьи» уже совсем скатились в цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Девочки, не ссорьтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Никто не затронул главный вопрос - а че там по юнит экономике? Какая разница, порнхаб или нет, покажите экономический эффект

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team
Автор

Да было там все в кейсе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Цветнов

Заезжает как то раз маркетолог к себе во двор и не может найти место для машины, потом понимает что надо было брать зарплатой, а не квартирой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда