{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Продали на PornHub 4 квартиры в семейном жилом комплексе

Кейс прямиком из 2020-го года. Запустили рекламу жилья на самой нетематической площадке и за 3 месяца закрыли сделки на $ 88 000

Этот кейс о том, что в продажах, как и в сексе, нужно смелее экспериментировать. До нас еще никто не продавал недвижимость через PornHub. Но это сработало! За 3 месяца мы продали 4 квартиры в милом семейном ЖК, со средним чеком $ 22 тыс. Похоже, интерес к чужому сексу и семейные ценности не так далеки друг от друга, как принято думать.

Клиент — крупный застройщик на западе Украины.

Сегмент: недвижимость комфорт-класса, квартиры от застройщика.

Мы сотрудничаем с этим застройщиком уже 6 лет. Жилье, которое он строит — самые что ни на есть семейные гнездышки. И сам собственник — сторонних семейных ценностей.

Концепция «Сімейної фортеці» — строить качественные дома для счастливой жизни.

Мы пошли с рекламой на PornHub в рамках стратегии по поиску новых каналов. Это был чистый эксперимент. Мы понимали, насколько площадка не соответствует идее семейного тепла и уюта. У нас не было по ней статистики или хотя бы примерных алгоритмов для работы. Их вообще ни у кого нет. Но все получилось!

Результаты:

  • 4 продажи за 3 месяца работы кампании
  • Общая стоимость сделок — $ 88 000 при вложениях в кампанию — $ 628.
  • Кейс получил премию WOW Awards в номинации «Нестандартное продвижение: digital». Эту награду вручают за лучшие рекламные проекты в недвижимости.

Работали над кампанией совместно с партнерами — Sales Machine.

Идея — плод совместных брейнштормов.

На стороне Sales Machine — разработка рекламных креативов, создание баннеров, продакшен всех страниц, реализация промокода, отслеживание продаж.

На нашей стороне — размещение креативов на PornHub, настройка и оптимизация рекламы, работа с трафиком, отслеживание посетителей, отчетность.

Мы продаем квартиры и контролируем весь коммерческий блок, от маркетинга до найма менеджеров и дожимания ключевых клиентов. С Digital Bands мы часто штурмим на тему новых каналов. Сначала собираем идеи каждый на своей стороне, а потом вместе шлифуем лучшие из них. На одной из таких планерок прозвучала мысль, что у PornHub огромный трафик, но эту аудиторию почти никто не окучивает. Тут все и началось.

Тимур Захарченко, Sales Machine

Мы уточнили цифры

  • Украина на 15 месте в мире по трафику порно.
  • На PornHub регулярно бывают 62% украинских мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.
  • Наибольшее количество визитов приходится на время после 21.00.
  • Среднее время просмотра — 10 минут.

Нельзя было допустить, чтобы такой трафик пропадал зря.

Как не нужно поступать с людьми, которые пришли смотреть порно-ролики

Мы стали думать, как рекламировать квартиры на площадке, которая настолько далека от идеи домашнего уюта. Идеи были разные, местами безумные, вроде того, чтобы снять порно-ролик на кухне одной из квартир.

«Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь»

Это все было весело, но все не то. Слишком раскованно. А мы ведь собирались сеять семейные ценности в этом «гнезде разврата и порока».

Первый выход на площадку был предельно простым: гифки в стилистике PornHub со слоганом кампании: «Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь». Кликнув по гифке, пользователь перемещался на сайт застройщика.

Мы почти не сегментировали аудиторию для показа. Возможности площадки не позволяют сделать это нормально. Если бы дело было в США, нам было бы доступно гораздо больше данных о пользователях. Но для Украины максимум, что доступно — выбрать пол, возраст и регион. Ну и еще предпочтения в сексе. Так что нашим персонажем был мужчина 25-45 лет из Западной Украины, который смотрит классическое порно.

Павел Кац, СЕО рекламного агентства Digital Bands

В первом запуске было 2 варианта креатива, но в разных размерах. Тестировали форматы для пк, мобильных и планшетов. Потратили около 250 долларов.

Потом был третий креатив и потратили 378 долларов.

На этом этапе мы получили активные переходы и 83% отказов. Это понятно. У посетителей PornHub совершенно определенный настрой и ожидания. Кровь бурлит, соблазны зовут. Человек кликает по интригующему баннеру, а попадает на сайт застройщика. Это как если бы в пылу клубной вечеринки с блекджеком и дамами вы открыли случайную дверь, а там — внезапно — ваш офис и коллеги в галстуках.

Обескураживает.

Мы были близки к тому, чтобы признать: идея не сработала, давайте следующую. Но к этому моменту набрала обороты пандемия и в Украине начался карантин. Люди оказались заперты в четырех стенах с массой свободного времени и почти без идей, к чему приложить руки. Понимающий PornHub на время пандемии объявил бесплатный доступ к премиум-контенту и частота запросов на него стремительно взлетела. В том числе и в Луцке с окрестностями.

Мы поняли, что сдаваться пока рано.

Как сменить контекст и не разочаровать пользователя

У варианта с прямым переходом на сайт было два слабых места.

  • Посадочная площадка не соответствовала ожиданиям пользователей. Результат — огромный процент отказов.
  • Мы не позаботились о том, чтобы идентифицировать лиды, пришедшие с PornHub. В Луцке есть региональная особенность: люди часто сразу идут в офис застройщика, без предварительных созвонов. Никто из них не заявлял: «А я нашел вас на Порнхабе». Из-за этого мы не могли оценить эффективность кампании.

Мы с коллегами из Sales Machine посмотрели на показатели отказов и решили, что нужно доставать нашу давнюю идею — промежуточный лендинг. Который послужит буфером между PornHub и сайтом застройщика. Саму идею придумали ещё в Октябре, на старте проекта. Но отложили в запас, думая что справимся и так.На лендинге мы решили:

  • Установить счетчики, чтобы отслеживать переходы, которые дает наш баннер.
  • Выдавать промокод со скидкой, и по нему отслеживать, откуда пришел клиент.

Было не до конца понятно, что размещать на этом лендинге. Не делать же обычный редирект. Кроме того, оставалась проблема с отказами. Нужно было сгладить переход с темы секса на тему своего жилья. Сменить контекст, но так, чтобы пользователь не разозлился и не отказался от дальнейшего контакта.

Ребята из Sales Machine предложили сделать ставку на юмор. Они подобрали видео, придумали названия и собрали такой лендинг.

Кусочек видео о том, что представляет собой лендинг

Это был нестандартный ход и для PornHub, и для застройщика. Но он сработал неожиданно круто.

Смех отлично снимает напряжение. Снижает градус сексуального ожидания, с которым пользователь кликает по видео. Выключает раздражение от того, что реальность не совпала с ожиданием. То что надо, чтобы переключить внимание!

Василий Боев, Sales Machine

К моменту, когда пора сделать следующий шаг, человек не только не ушел с лендинга, но и был настроен вполне добродушно. Дальше на экране появлялись кнопки: «Вернуться на PornHub» и «Вернуться на PornHub из своей квартиры».

Те, кто кликнул на «Вернуться на PornHub из своей квартиры», получали промокод на скидку 5%. Кодовая фраза — «Я знаю, где живет Саша Грей».

Когда пользователь наконец попадал на сайт застройщика, мы ему еще раз напоминали: «На любую квартиру скидка. Не забудьте промокод».

С промокодом тоже получилось интересно. В пылу креатива мы забыли предупредить продажников о том, что их ждет. Мне звонит ошарашенный менеджер: «Тут клиент мне на ухо такое сказал! Вызывать полицию?» Я говорю: «Нет. Давайте скидку!» Она еще больше обалдела. Кто-то из клиентов просто не верил, что это сработает. Кто-то стеснялся настолько, что говорил кодовую фразу шепотом. Но все получилось.

Вадим Шевченко, Sales Machine

Цифры и итоги

За период с января по март мы получили

  • Рекламный бюджет кампании за весь период — $ 628
  • Каждая сделка обошлась нам в $ 157
  • Средняя стоимость лота в этих сделках — $ 22 000
  • Рекламный бюджет одной сделки составил 0,7 % от стоимости лота. При средних показателях по рынку 5-7 %

Общая схема воронки

Почему у нас получилось

На этой площадке никто ничего подобного не рекламировал. Бренды просто стесняются туда выходить. Но там точно была нужная нам ЦА. Возможно, даже та, которая в обычных соцсетях бывает редко. С началом карантина рекламодатели рванули в соцсети и конкуренция там выросла. А на PornHub вырос только пользовательский трафик. С PH трудно соревноваться за внимание пользователя — там слишком заряженный контент. Но мы использовали юмор, и это сработало.

Павел Кац, СЕО рекламного агентства Digital Bands

Что еще можно рекламировать на PornHub

Нам нравится результат. Но в этом канале он не прогнозируем и не масштабируется. Вырасти здесь, скорее всего, невозможно. Зато новые продукты могут выстрелить

Хотите повторить наш эксперимент? Вот три качества, которые нужны, чтобы выйти на PornHub с рекламой и получить результат.

У нас нет большого опыта на этой площадке, мы же только экспериментируем, смотрим. Хотим попробовать прорекламировать там свои кейсы, посмотреть, как это сработает.Могу сказать так.1. Нужно быть смелым, потому что тут понадобятся эксперименты.2. Креативным, чтобы отвоевать внимание пользователей у роликов о сексе.3. И не быть ханжой. Чтобы не стесняться своей аудитории, а суметь ее прочувствовать.

Павел Кац, СЕО рекламного агентства Digital Bands
0
164 комментария
Написать комментарий...
Igor Batkovich

ПорнХаб он такой.

Ответить
Развернуть ветку
Anz

братишки всегда помогут

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный сон
Секс — удовольствие на 5 минут

Автор режет без ножа

Ответить
Развернуть ветку
Грегори Стассевич

Наоборот, слишком хорошо о нас думает ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Новые квартиры по $22К - это что за формат такой, размером со шкаф, в которых только и дрочить в одиночку?

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Как раз под вебкам студии

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Тикток хаус

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timur Zakhartchenko

50 м2, 2 комн квартира, западная Украина

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Подмечено верно, нормальное жильно начинается от 150.000 $. Ну смотря где, если мы за Магадан поговорим, там и бесплатно можно поселится!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Екатерина Титова

Перевела 22 кило баксов в родные российские. 1 760 000руб. Это средняя цена двушки в хруще в моем городе. Причем, в центре и окрестностях. Либо цена полноценной однокомнатной в новостройке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Danilov

это же на Украине

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Eskin

Мне кажется, что практически на любой площадке с таким количеством аудитории как у PornHub можно продать и квартиры и что угодно...

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Но многие рекламодатели ссут использовать этот канал. И похоже зря

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Timur Zakhartchenko

проблема в том, что надо переключать внимание с порно на что-то нам удалось это сделать. но не думаю, что этот механизм можно в лоб копировать и для других товаров и услуг

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

22к за квартиру? Это что за сараи? Их нельзя было продать без концептуальной рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Москвич подгорел

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Alex Lowen

Ну в этом ценовом сегменте, людям как раз и можно впаривать все что угодно, через "концептуальные рекламы". Более того, у людей определенного социального слоя, при попытке перейти на ступень выше (обладание собственной недвижимостью) есть запрос на такое представление. С людьми, которые покупают себе не первое жилье и/или уровнем на порядок-два-три выше, такой трюк не сработает - они подходят к вопросу совсем иначе, более хладнокровно и утилитарно. Им ненадо рассказывать сказки о семейном уюте в собственной квартире в 30 кв.м.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Timur Zakhartchenko

так стоила 2 комнатная квартира в 50 м2. Это Луцк. в кейсе описано

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Лол, а потом остальные жильцы такие, почему у нас трансы в кожаных жилетах с нами на лифтах ездят, и тети орут 24 на 7

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

ну, порно же не только для извращенцев, все покупатели, кстати семейные пары стандартные были

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Да что-вы! Ни одного! Все такие приличные, все за православие и консервативные ценности в семье.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

На собеседовании:
- Откуда узнали про нашу компанию?
- А я нашел вас на Порнхабе

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

- Кончил от вашего предложения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timur Zakhartchenko

как мы угорали пока все это придумывали)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Возьми себя в руки, а потом возьми ипотеку!

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Нет ипотеки на Украине. Все сделки в деньги

Ответить
Развернуть ветку
Рамис RealtorofKazan

Википедия говорит, что в Луцке живёт 200+ тысяч человек. Поверю, что там такие дешёвые квартиры, ладно, но неужели такой огромный бюджет на лид в таком небольшом городе это нормально? Такая жёсткая конкуренция?
Второй момент - там можно таргетировать даже по таким маленьким городам?
Интересная у вас статистика должна собраться по жителям Луцка ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Уже на компромат смахивает))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Саенов

вот именно, 160 баксов за лид в Луцке за бомжестудии больше смахивает на фейл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jury Kulaga

На самом деле, чтобы не смущать клиентов надо было какой-то более нейтральный промокод придумать без привязки к порно.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

тогда это было бы скучно и не эмоционально

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Причем, использующийся в других рекламных каналах, чтобы точно все опасения относительно порно-завлекаловки с клиентов снять. Но тогда не оттрекать канал и не написать хайповую статью, да

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

Ремонт от застройщика, обои, диван, веб-камера

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Надо было ещё 1 креатив запилить "Не хватает секса? Купить нашу квартиру и банк будет натягивать тебя 20 лет"

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

на Украине не работает ипотека. в этом кейсе все продается в деньги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Covid 19

Я надеялся Саша Грей будет мастурбировать на вашу недвижимость, как минимум, а тут, тема сисек не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Квартиры ценой в 20 тысяч долларов на 20-м этаже это и есть самая настоящая порнография. Так что смены тематики не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Там Макс 5 этажей.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Это Penthouse

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

2к квартира. по 50 м2. в принципе стандарт для хорошего порно. меньше уже дешевый вебкам)

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Апплодирую стоя ребята. Красавцы. И смешно и съка продуктивно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

да, через год этот ход взяли какие-то чуваки и взяли ряд наград на Эффи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grigoriy Malyshev

Клики левой рукой в 2 раза дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

А мне вот интересно, разве 5% скидки не должно входить в бюджет рекламной компании? Все таки 4400$ баксов на эти скидки ушло...

Думаю кейс был бы интересным, если бы не было такой большой скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

квартиры все были акционные со сложной планировкой

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

не важно сколько показов. важно сколько за деньги мы получим звонков и как переведем их в сделки. тут сделка обошлась в 160$. при цене лота 22000$, риэлтер бы за сделку забрал от 600$ до 1000$, то есть экономически мы сработали в 3 раза выгоднее минимум, чем привлечение риэлтера

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Павел, а сколько в итоге получилась средняя цена клика?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кошелев

Очень крутой кейс. Предлагал PH застройщикам 2 года назад, словил негатив и непонимание. Остановились на более консервативных площадках)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

да, мы с ним тоже давно ходили. но фартануло стартануть в пандемию и это обеспечило успех - и квартиры продали, и награды взяли

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

*Так что нашим персонажем был мужчина 25-45 лет из Западной Украины, который смотрит классическое порно.*
Если ищет anal, ему в другой корпус или ЖК?)))

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну да, тоже идея, почему нет. Потому построят "голубой квартал", например

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Marochkin

В апартаменты с входом сзади.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коломиец

Автор, ты человек?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

в среднем цена сделки 2-3% от стоимости лота в этом сегменте, риэлетры берут 4-5%

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Респект! )

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

спасибо вам за оценку, редко так на вс

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Дякуем)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Павел, а сколько в итоге получилась средняя цена клика?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ходаковский

Не ну ролик шикарен просто)))

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

спасибо! на английской версии голос эпичнее, многие русские актрисы отказались озвучивать. было странно

Ответить
Развернуть ветку
Дима Пилюк

это шедевр а не реклама!

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

спасибище! взяли с ним награду на WOW Awards 2020 - в номинации "нестандартное продвижение didgital"

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Спасибо. Это было не просто. Тк пандемия и локдаун разворачивались на глазах. Никаких мер поддержки, как в РФ, не было. Искали. Думали. Получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Semenova

ну это же просто огонь) молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

спасибо вам за обратную связь такую!

Ответить
Развернуть ветку
Olya Pyhteeva

Как думаете, реклама моих услуг психотерапевта зайдёт на PornHub? :) Работаю с темой маскулинности, сложностями в построении реальных отношений, сложностью в предъявлении истинных желаний, в том числе в сексе

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

100% зайдет. очень простая, понятная и интересная тема. если уж мы на недвижимость народ переключили.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Интересный вывод, вкусы поменялись у людей, вот за этими вкусами и нужно идти!

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Надо смотреть на аудиторию. А не мерит все по себе 100%

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Семен Переделкин

Ну неплохо вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Да. И сделки. И награды. И 2 года прошло)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Отличный кейс, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Пожалуйста. Мы старались.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Евменов

Мне кажется, что не учли еще стоимость создания сайта, какой-то ролик еще пилили и креативы. Затраты на домен, хостинг. Учли только открученный бюджет на рекламу, наверное? Ну и плюс еще скидка. А так как городок маленький, то, возможно, об этой скидке человек рассказал знакомым просто, а не клиента они поймали на Порнхабе. И что если бы скидку предлагали и так, то проще было бы еще продать.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Диденко

Неплохая гипотеза для своего пользования

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Мы описали как двигались по пути гипотез. Можно брать и делать. В этом году по этому же пути чуваки сделали кейс соц рекламой. И взяли несколько наград Эффи Ukraine

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

С такой-то фамилией неудивительно!) Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
R DZ

То есть, четыре продажи на 2 млн показов - это успешный успех? Как вообще в ваших интернетах, хоть что-то продается? )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Добрый Малый

Реклама порнушки доехала до этого сайта. Скрытая но реклама

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Заголовок настолько же кликбейтный насколько автор профан в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

как вы это поняли?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алексей Добров

Смекалка работает на 200%))

Ответить
Развернуть ветку
Sales-machine.team

Когда нет господдержки и ипотеки - крутишься максимально. И продукт делаешь крутой. И маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Если кратко, парни продали кв где за стенкой можно подслушивать стоны соседей.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

там качество строительство очень высокое. ни капельки не стыдно за продукт

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

1. прошу уточнить - это 2 агентства ведут?? Зачем такое раздление?
2. размещение креативов на PornHub, настройка и оптимизация рекламы - то есть это делается не через личный рекламный кабинет там, а как-то сложнее?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

Хороший вопрос. sales machine генерит идеи, концепции для жк, креатив и тп и организовывает продажи недвижимости оффлайн, все настройки компаний в соц сетях, обработку результатов и перенастройку - digital bands

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Prohorov
Мы понимали, насколько площадка не соответствует идее семейного тепла и уюта.

Чем уютнее семейное гнездо тем приятнее там чпокаться. Ну или смотреть хаб, раз на то пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

все покупатели по акции - стандартная семья. в том смысле какой ее все видят в 2020 г))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Ilabanau

странно я порнхабе разную рекламу видел, кучу неадалта пихают там, чуть ли не пиццу

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

мммм не видел. наоборот все про секс и рядом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad

Бренды просто стесняются туда выходить - с х_я ли им стесняться? Есть просто такое усточивое понятие "репутация". В ЕС это будет потеря долгоиграющих клиентов и репутации. Фортеця просто долбоебы и у них нет никакой репутации. Кто знает о каких-то застройщиках? Сегодня он есть а завтра как Киевбуд - банкрот и все бабки вымыли из страны. А например Спенсер и сыновья после выхода на порнохаб останеться без штанов и с судебными исками.
Что позволено шуту, не дозволяется королям. А так весело-молодежно.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Безпалько

Тануки, Банк Точка - тоже долбоебы, получается? Критерии долбоебизма огласите, пожалуйста: вас тоже проверим.

Все, о ком вы говорите - старая школа с устоявшимися традициями средневековых времен. Рекламу на ПХ они не купят, да, хотя клиенты их там есть 100%. Глупо полагать, что богатые, статусные, лорды и прочие ваши европейские ориентиры (вы бы лучше на порнуху дрочили: агрессии было бы меньше) не дрочат, не трахаются и не срут.

Старая школа - это компании, куда клиенты идут интуитивно. Им креатив не нужен, а может, и реклама тоже: их имя - реклама. А когда они начинали какие рекламные форматы были? А конкуренция?

Сейчас конкуренция везде. Рекламных форматов тьма. Хакнуть маркетинг, чтобы отжать дрочащих лордов у ваших динозавров и получать клиентов дешевле, больше или там, где никто на них не таргетируется - это шанс выжить, вырасти и заткнуть пиздаки таким умникам как вы, потому что однажды это может стать классикой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Шевченко

Вы репутацию меняете наличием рекламы в ПХ? Непонятная логика.
Если говорить о долб...бах, то это компании которые не ищут новых каналов сбыта. Не удивлюсь, если ваша идеальная компания это застройщик с факсом)))) Вот там железная репутация, с душком....

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
без идей, к чему приложить руки
Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Все правильно, а встречаться то где-то надо

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

ну это у вас, а здесь Роскомнадзору делать нечего, как все запрещать

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Нечестное сравнение. Со скидкой хоть на БДСМ форуме купят.
Скидку тоже надо отнести к прямым затратам, раз сравниваете с классическими 5-7% по рынку.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Zakhartchenko

скидка уже была от застройщика, и даже с ней эти квартиры подвисли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Судя по сайту - от 35 м2 у них квартиры. Правильно пишут - Луцк город маленький, Украина бедная, но все равно - стройматериалы не могут быть бесплатными и зарплаты в 100$ тем кто это строит, поэтому за качество строительства есть опасения. И что не все так красочно, как они расписывают.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Цена привлечения клиента 157$ для квартиры в 22000$ - это хороший результат? 😑 Во сколько же клиенты из других каналов обходятся?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы еще про скидку в 1100$ не упомянули)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Moroz

Та давайте лучше про антикейсы и фейлы.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

CPM = 10 центов = 7 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Сетевик

Не подскажите в каком разделе размещали?
Просто интересно поупатель квартиры с западной украины за 22000$ кто он?

Под вебку точно квартиры не покупают их надо менять регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда