Продали на PornHub 4 квартиры в семейном жилом комплексе
Кейс прямиком из 2020-го года. Запустили рекламу жилья на самой нетематической площадке и за 3 месяца закрыли сделки на $ 88 000
Этот кейс о том, что в продажах, как и в сексе, нужно смелее экспериментировать. До нас еще никто не продавал недвижимость через PornHub. Но это сработало! За 3 месяца мы продали 4 квартиры в милом семейном ЖК, со средним чеком $ 22 тыс. Похоже, интерес к чужому сексу и семейные ценности не так далеки друг от друга, как принято думать.
Клиент — крупный застройщик на западе Украины.
Сегмент: недвижимость комфорт-класса, квартиры от застройщика.
Мы сотрудничаем с этим застройщиком уже 6 лет. Жилье, которое он строит — самые что ни на есть семейные гнездышки. И сам собственник — сторонних семейных ценностей.
Концепция «Сімейної фортеці» — строить качественные дома для счастливой жизни.
Мы пошли с рекламой на PornHub в рамках стратегии по поиску новых каналов. Это был чистый эксперимент. Мы понимали, насколько площадка не соответствует идее семейного тепла и уюта. У нас не было по ней статистики или хотя бы примерных алгоритмов для работы. Их вообще ни у кого нет. Но все получилось!
Результаты:
- 4 продажи за 3 месяца работы кампании
- Общая стоимость сделок — $ 88 000 при вложениях в кампанию — $ 628.
- Кейс получил премию WOW Awards в номинации «Нестандартное продвижение: digital». Эту награду вручают за лучшие рекламные проекты в недвижимости.
Работали над кампанией совместно с партнерами — Sales Machine.
Идея — плод совместных брейнштормов.
На стороне Sales Machine — разработка рекламных креативов, создание баннеров, продакшен всех страниц, реализация промокода, отслеживание продаж.
На нашей стороне — размещение креативов на PornHub, настройка и оптимизация рекламы, работа с трафиком, отслеживание посетителей, отчетность.
Мы продаем квартиры и контролируем весь коммерческий блок, от маркетинга до найма менеджеров и дожимания ключевых клиентов. С Digital Bands мы часто штурмим на тему новых каналов. Сначала собираем идеи каждый на своей стороне, а потом вместе шлифуем лучшие из них. На одной из таких планерок прозвучала мысль, что у PornHub огромный трафик, но эту аудиторию почти никто не окучивает. Тут все и началось.
Мы уточнили цифры
- Украина на 15 месте в мире по трафику порно.
- На PornHub регулярно бывают 62% украинских мужчин в возрасте от 25 до 44 лет.
- Наибольшее количество визитов приходится на время после 21.00.
- Среднее время просмотра — 10 минут.
Нельзя было допустить, чтобы такой трафик пропадал зря.
Как не нужно поступать с людьми, которые пришли смотреть порно-ролики
Мы стали думать, как рекламировать квартиры на площадке, которая настолько далека от идеи домашнего уюта. Идеи были разные, местами безумные, вроде того, чтобы снять порно-ролик на кухне одной из квартир.
Это все было весело, но все не то. Слишком раскованно. А мы ведь собирались сеять семейные ценности в этом «гнезде разврата и порока».
Первый выход на площадку был предельно простым: гифки в стилистике PornHub со слоганом кампании: «Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь». Кликнув по гифке, пользователь перемещался на сайт застройщика.
Мы почти не сегментировали аудиторию для показа. Возможности площадки не позволяют сделать это нормально. Если бы дело было в США, нам было бы доступно гораздо больше данных о пользователях. Но для Украины максимум, что доступно — выбрать пол, возраст и регион. Ну и еще предпочтения в сексе. Так что нашим персонажем был мужчина 25-45 лет из Западной Украины, который смотрит классическое порно.
В первом запуске было 2 варианта креатива, но в разных размерах. Тестировали форматы для пк, мобильных и планшетов. Потратили около 250 долларов.
Потом был третий креатив и потратили 378 долларов.
На этом этапе мы получили активные переходы и 83% отказов. Это понятно. У посетителей PornHub совершенно определенный настрой и ожидания. Кровь бурлит, соблазны зовут. Человек кликает по интригующему баннеру, а попадает на сайт застройщика. Это как если бы в пылу клубной вечеринки с блекджеком и дамами вы открыли случайную дверь, а там — внезапно — ваш офис и коллеги в галстуках.
Обескураживает.
Мы были близки к тому, чтобы признать: идея не сработала, давайте следующую. Но к этому моменту набрала обороты пандемия и в Украине начался карантин. Люди оказались заперты в четырех стенах с массой свободного времени и почти без идей, к чему приложить руки. Понимающий PornHub на время пандемии объявил бесплатный доступ к премиум-контенту и частота запросов на него стремительно взлетела. В том числе и в Луцке с окрестностями.
Мы поняли, что сдаваться пока рано.
Как сменить контекст и не разочаровать пользователя
У варианта с прямым переходом на сайт было два слабых места.
- Посадочная площадка не соответствовала ожиданиям пользователей. Результат — огромный процент отказов.
- Мы не позаботились о том, чтобы идентифицировать лиды, пришедшие с PornHub. В Луцке есть региональная особенность: люди часто сразу идут в офис застройщика, без предварительных созвонов. Никто из них не заявлял: «А я нашел вас на Порнхабе». Из-за этого мы не могли оценить эффективность кампании.
Мы с коллегами из Sales Machine посмотрели на показатели отказов и решили, что нужно доставать нашу давнюю идею — промежуточный лендинг. Который послужит буфером между PornHub и сайтом застройщика. Саму идею придумали ещё в Октябре, на старте проекта. Но отложили в запас, думая что справимся и так.На лендинге мы решили:
- Установить счетчики, чтобы отслеживать переходы, которые дает наш баннер.
- Выдавать промокод со скидкой, и по нему отслеживать, откуда пришел клиент.
Было не до конца понятно, что размещать на этом лендинге. Не делать же обычный редирект. Кроме того, оставалась проблема с отказами. Нужно было сгладить переход с темы секса на тему своего жилья. Сменить контекст, но так, чтобы пользователь не разозлился и не отказался от дальнейшего контакта.
Ребята из Sales Machine предложили сделать ставку на юмор. Они подобрали видео, придумали названия и собрали такой лендинг.
Кусочек видео о том, что представляет собой лендинг
Это был нестандартный ход и для PornHub, и для застройщика. Но он сработал неожиданно круто.
Смех отлично снимает напряжение. Снижает градус сексуального ожидания, с которым пользователь кликает по видео. Выключает раздражение от того, что реальность не совпала с ожиданием. То что надо, чтобы переключить внимание!
К моменту, когда пора сделать следующий шаг, человек не только не ушел с лендинга, но и был настроен вполне добродушно. Дальше на экране появлялись кнопки: «Вернуться на PornHub» и «Вернуться на PornHub из своей квартиры».
Те, кто кликнул на «Вернуться на PornHub из своей квартиры», получали промокод на скидку 5%. Кодовая фраза — «Я знаю, где живет Саша Грей».
Когда пользователь наконец попадал на сайт застройщика, мы ему еще раз напоминали: «На любую квартиру скидка. Не забудьте промокод».
С промокодом тоже получилось интересно. В пылу креатива мы забыли предупредить продажников о том, что их ждет. Мне звонит ошарашенный менеджер: «Тут клиент мне на ухо такое сказал! Вызывать полицию?» Я говорю: «Нет. Давайте скидку!» Она еще больше обалдела. Кто-то из клиентов просто не верил, что это сработает. Кто-то стеснялся настолько, что говорил кодовую фразу шепотом. Но все получилось.
Цифры и итоги
За период с января по март мы получили
- Рекламный бюджет кампании за весь период — $ 628
- Каждая сделка обошлась нам в $ 157
- Средняя стоимость лота в этих сделках — $ 22 000
- Рекламный бюджет одной сделки составил 0,7 % от стоимости лота. При средних показателях по рынку 5-7 %
Общая схема воронки
Почему у нас получилось
На этой площадке никто ничего подобного не рекламировал. Бренды просто стесняются туда выходить. Но там точно была нужная нам ЦА. Возможно, даже та, которая в обычных соцсетях бывает редко. С началом карантина рекламодатели рванули в соцсети и конкуренция там выросла. А на PornHub вырос только пользовательский трафик. С PH трудно соревноваться за внимание пользователя — там слишком заряженный контент. Но мы использовали юмор, и это сработало.
Что еще можно рекламировать на PornHub
Нам нравится результат. Но в этом канале он не прогнозируем и не масштабируется. Вырасти здесь, скорее всего, невозможно. Зато новые продукты могут выстрелить
Хотите повторить наш эксперимент? Вот три качества, которые нужны, чтобы выйти на PornHub с рекламой и получить результат.
У нас нет большого опыта на этой площадке, мы же только экспериментируем, смотрим. Хотим попробовать прорекламировать там свои кейсы, посмотреть, как это сработает.Могу сказать так.1. Нужно быть смелым, потому что тут понадобятся эксперименты.2. Креативным, чтобы отвоевать внимание пользователей у роликов о сексе.3. И не быть ханжой. Чтобы не стесняться своей аудитории, а суметь ее прочувствовать.
ПорнХаб он такой.
братишки всегда помогут
Автор режет без ножа
Наоборот, слишком хорошо о нас думает ;)
Новые квартиры по $22К - это что за формат такой, размером со шкаф, в которых только и дрочить в одиночку?
Как раз под вебкам студии
Тикток хаус
50 м2, 2 комн квартира, западная Украина
Комментарий недоступен
Подмечено верно, нормальное жильно начинается от 150.000 $. Ну смотря где, если мы за Магадан поговорим, там и бесплатно можно поселится!
Перевела 22 кило баксов в родные российские. 1 760 000руб. Это средняя цена двушки в хруще в моем городе. Причем, в центре и окрестностях. Либо цена полноценной однокомнатной в новостройке.
это же на Украине
Мне кажется, что практически на любой площадке с таким количеством аудитории как у PornHub можно продать и квартиры и что угодно...
Но многие рекламодатели ссут использовать этот канал. И похоже зря
проблема в том, что надо переключать внимание с порно на что-то нам удалось это сделать. но не думаю, что этот механизм можно в лоб копировать и для других товаров и услуг
22к за квартиру? Это что за сараи? Их нельзя было продать без концептуальной рекламы?
Москвич подгорел
Ну в этом ценовом сегменте, людям как раз и можно впаривать все что угодно, через "концептуальные рекламы". Более того, у людей определенного социального слоя, при попытке перейти на ступень выше (обладание собственной недвижимостью) есть запрос на такое представление. С людьми, которые покупают себе не первое жилье и/или уровнем на порядок-два-три выше, такой трюк не сработает - они подходят к вопросу совсем иначе, более хладнокровно и утилитарно. Им ненадо рассказывать сказки о семейном уюте в собственной квартире в 30 кв.м.
Комментарий недоступен
так стоила 2 комнатная квартира в 50 м2. Это Луцк. в кейсе описано
Лол, а потом остальные жильцы такие, почему у нас трансы в кожаных жилетах с нами на лифтах ездят, и тети орут 24 на 7
ну, порно же не только для извращенцев, все покупатели, кстати семейные пары стандартные были
Да что-вы! Ни одного! Все такие приличные, все за православие и консервативные ценности в семье.
На собеседовании:
- Откуда узнали про нашу компанию?
- А я нашел вас на Порнхабе
- Кончил от вашего предложения
как мы угорали пока все это придумывали)
Возьми себя в руки, а потом возьми ипотеку!
Нет ипотеки на Украине. Все сделки в деньги
Википедия говорит, что в Луцке живёт 200+ тысяч человек. Поверю, что там такие дешёвые квартиры, ладно, но неужели такой огромный бюджет на лид в таком небольшом городе это нормально? Такая жёсткая конкуренция?
Второй момент - там можно таргетировать даже по таким маленьким городам?
Интересная у вас статистика должна собраться по жителям Луцка ;)
Уже на компромат смахивает))
вот именно, 160 баксов за лид в Луцке за бомжестудии больше смахивает на фейл
На самом деле, чтобы не смущать клиентов надо было какой-то более нейтральный промокод придумать без привязки к порно.
тогда это было бы скучно и не эмоционально
Причем, использующийся в других рекламных каналах, чтобы точно все опасения относительно порно-завлекаловки с клиентов снять. Но тогда не оттрекать канал и не написать хайповую статью, да
Ремонт от застройщика, обои, диван, веб-камера
Надо было ещё 1 креатив запилить "Не хватает секса? Купить нашу квартиру и банк будет натягивать тебя 20 лет"
на Украине не работает ипотека. в этом кейсе все продается в деньги
Я надеялся Саша Грей будет мастурбировать на вашу недвижимость, как минимум, а тут, тема сисек не раскрыта.
Квартиры ценой в 20 тысяч долларов на 20-м этаже это и есть самая настоящая порнография. Так что смены тематики не произошло.
Там Макс 5 этажей.
Это Penthouse
2к квартира. по 50 м2. в принципе стандарт для хорошего порно. меньше уже дешевый вебкам)
Апплодирую стоя ребята. Красавцы. И смешно и съка продуктивно. :)
да, через год этот ход взяли какие-то чуваки и взяли ряд наград на Эффи
Клики левой рукой в 2 раза дешевле
А мне вот интересно, разве 5% скидки не должно входить в бюджет рекламной компании? Все таки 4400$ баксов на эти скидки ушло...
Думаю кейс был бы интересным, если бы не было такой большой скидки.
квартиры все были акционные со сложной планировкой
не важно сколько показов. важно сколько за деньги мы получим звонков и как переведем их в сделки. тут сделка обошлась в 160$. при цене лота 22000$, риэлтер бы за сделку забрал от 600$ до 1000$, то есть экономически мы сработали в 3 раза выгоднее минимум, чем привлечение риэлтера
Павел, а сколько в итоге получилась средняя цена клика?
Очень крутой кейс. Предлагал PH застройщикам 2 года назад, словил негатив и непонимание. Остановились на более консервативных площадках)
да, мы с ним тоже давно ходили. но фартануло стартануть в пандемию и это обеспечило успех - и квартиры продали, и награды взяли
*Так что нашим персонажем был мужчина 25-45 лет из Западной Украины, который смотрит классическое порно.*
Если ищет anal, ему в другой корпус или ЖК?)))
ну да, тоже идея, почему нет. Потому построят "голубой квартал", например
В апартаменты с входом сзади.
Автор, ты человек?)
Грубо 12 к за продажу.
Это дорого или нет для региона?
в среднем цена сделки 2-3% от стоимости лота в этом сегменте, риэлетры берут 4-5%
Респект! )
спасибо вам за оценку, редко так на вс
Дякуем)
Павел, а сколько в итоге получилась средняя цена клика?
Комментарий недоступен
Не ну ролик шикарен просто)))
спасибо! на английской версии голос эпичнее, многие русские актрисы отказались озвучивать. было странно
это шедевр а не реклама!
спасибище! взяли с ним награду на WOW Awards 2020 - в номинации "нестандартное продвижение didgital"
Спасибо. Это было не просто. Тк пандемия и локдаун разворачивались на глазах. Никаких мер поддержки, как в РФ, не было. Искали. Думали. Получилось.
ну это же просто огонь) молодцы
спасибо вам за обратную связь такую!
Как думаете, реклама моих услуг психотерапевта зайдёт на PornHub? :) Работаю с темой маскулинности, сложностями в построении реальных отношений, сложностью в предъявлении истинных желаний, в том числе в сексе
100% зайдет. очень простая, понятная и интересная тема. если уж мы на недвижимость народ переключили.
Интересный вывод, вкусы поменялись у людей, вот за этими вкусами и нужно идти!
Надо смотреть на аудиторию. А не мерит все по себе 100%
Ну неплохо вышло.
Да. И сделки. И награды. И 2 года прошло)
Отличный кейс, спасибо.
Пожалуйста. Мы старались.
Комментарий удален модератором
Мне кажется, что не учли еще стоимость создания сайта, какой-то ролик еще пилили и креативы. Затраты на домен, хостинг. Учли только открученный бюджет на рекламу, наверное? Ну и плюс еще скидка. А так как городок маленький, то, возможно, об этой скидке человек рассказал знакомым просто, а не клиента они поймали на Порнхабе. И что если бы скидку предлагали и так, то проще было бы еще продать.
Неплохая гипотеза для своего пользования
Мы описали как двигались по пути гипотез. Можно брать и делать. В этом году по этому же пути чуваки сделали кейс соц рекламой. И взяли несколько наград Эффи Ukraine
С такой-то фамилией неудивительно!) Молодцы!
То есть, четыре продажи на 2 млн показов - это успешный успех? Как вообще в ваших интернетах, хоть что-то продается? )
Комментарий удален модератором
Реклама порнушки доехала до этого сайта. Скрытая но реклама
Комментарий недоступен
Заголовок настолько же кликбейтный насколько автор профан в рекламе.
как вы это поняли?
Смекалка работает на 200%))
Когда нет господдержки и ипотеки - крутишься максимально. И продукт делаешь крутой. И маркетинг.
Если кратко, парни продали кв где за стенкой можно подслушивать стоны соседей.
там качество строительство очень высокое. ни капельки не стыдно за продукт
1. прошу уточнить - это 2 агентства ведут?? Зачем такое раздление?
2. размещение креативов на PornHub, настройка и оптимизация рекламы - то есть это делается не через личный рекламный кабинет там, а как-то сложнее?
Хороший вопрос. sales machine генерит идеи, концепции для жк, креатив и тп и организовывает продажи недвижимости оффлайн, все настройки компаний в соц сетях, обработку результатов и перенастройку - digital bands
Чем уютнее семейное гнездо тем приятнее там чпокаться. Ну или смотреть хаб, раз на то пошло.
все покупатели по акции - стандартная семья. в том смысле какой ее все видят в 2020 г))
странно я порнхабе разную рекламу видел, кучу неадалта пихают там, чуть ли не пиццу
мммм не видел. наоборот все про секс и рядом
Бренды просто стесняются туда выходить - с х_я ли им стесняться? Есть просто такое усточивое понятие "репутация". В ЕС это будет потеря долгоиграющих клиентов и репутации. Фортеця просто долбоебы и у них нет никакой репутации. Кто знает о каких-то застройщиках? Сегодня он есть а завтра как Киевбуд - банкрот и все бабки вымыли из страны. А например Спенсер и сыновья после выхода на порнохаб останеться без штанов и с судебными исками.
Что позволено шуту, не дозволяется королям. А так весело-молодежно.
Тануки, Банк Точка - тоже долбоебы, получается? Критерии долбоебизма огласите, пожалуйста: вас тоже проверим.
Все, о ком вы говорите - старая школа с устоявшимися традициями средневековых времен. Рекламу на ПХ они не купят, да, хотя клиенты их там есть 100%. Глупо полагать, что богатые, статусные, лорды и прочие ваши европейские ориентиры (вы бы лучше на порнуху дрочили: агрессии было бы меньше) не дрочат, не трахаются и не срут.
Старая школа - это компании, куда клиенты идут интуитивно. Им креатив не нужен, а может, и реклама тоже: их имя - реклама. А когда они начинали какие рекламные форматы были? А конкуренция?
Сейчас конкуренция везде. Рекламных форматов тьма. Хакнуть маркетинг, чтобы отжать дрочащих лордов у ваших динозавров и получать клиентов дешевле, больше или там, где никто на них не таргетируется - это шанс выжить, вырасти и заткнуть пиздаки таким умникам как вы, потому что однажды это может стать классикой.
Вы репутацию меняете наличием рекламы в ПХ? Непонятная логика.
Если говорить о долб...бах, то это компании которые не ищут новых каналов сбыта. Не удивлюсь, если ваша идеальная компания это застройщик с факсом)))) Вот там железная репутация, с душком....
Комментарий недоступен
Все правильно, а встречаться то где-то надо
ну это у вас, а здесь Роскомнадзору делать нечего, как все запрещать
Нечестное сравнение. Со скидкой хоть на БДСМ форуме купят.
Скидку тоже надо отнести к прямым затратам, раз сравниваете с классическими 5-7% по рынку.
скидка уже была от застройщика, и даже с ней эти квартиры подвисли
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Судя по сайту - от 35 м2 у них квартиры. Правильно пишут - Луцк город маленький, Украина бедная, но все равно - стройматериалы не могут быть бесплатными и зарплаты в 100$ тем кто это строит, поэтому за качество строительства есть опасения. И что не все так красочно, как они расписывают.
Цена привлечения клиента 157$ для квартиры в 22000$ - это хороший результат? 😑 Во сколько же клиенты из других каналов обходятся?
Вы еще про скидку в 1100$ не упомянули)
Та давайте лучше про антикейсы и фейлы.
CPM = 10 центов = 7 рублей?
Не подскажите в каком разделе размещали?
Просто интересно поупатель квартиры с западной украины за 22000$ кто он?
Под вебку точно квартиры не покупают их надо менять регулярно.