Павел Кац

+296
с 2014

Руковожу рекламным агентством Digital Bands . Создаю подкасты, продюсирую проекты, развиваю стартапы. Обладатель премии WOW Awards за лучшее нестандартное прод…

16 подписчиков
32 подписки

Сформулировали задачи, определили план минимум по KPI, помогли доработать сам продукт, посадочную страницу, дали рекомендации по контенту, который помог сначала прогреть аудиторию подписчиков, а затем и продать им первый тестовый продукт на сумму $4 300 вместо плановых $700.

«Чертовы подростки»: $4 300 выручки вместо плановых $700 на тестовом запуске нового продукта
4
КДПВ

Целевая аудитория: B2B, гостиницы, клубы, бары, кальянные

2

Кейс прямиком из 2020-го года. Запустили рекламу жилья на самой нетематической площадке и за 3 месяца закрыли сделки на $ 88 000

Этот кейс о том, что в продажах, как и в сексе, нужно смелее экспериментировать. До нас еще никто не продавал недвижимость через PornHub. Но это сработало! За 3 месяца мы продали 4 квартиры в милом семейном ЖК, со с…

140

Подробно рассказываем, как настраивали, тестировали и оптимизировали кампании.

В кейсе — только объективные цифры, замеры и выводы. Подробно рассказываем, как настраивали, тестировали и оптимизировали кампании. А еще сработало ли обновление сайта и упрощение формы заявки.

2

Как работает синергия наружной и интернет-рекламы в недвижимости. Проект агентства интернет-продаж 5 o’click для ИНПК «Девелопмент» (ЖК «ТеслаДом»).

Кейс о том, как наш клиент выполнил план продаж 218 квартир за 15 месяцев вместо запланированных 36, когда мы настроили ему систему продвижения с правильным позиционированием, чётким месседжем, п…

22

Ставшие мемом билборды единственного умного дома в Батайске не пережили даже выходные. Разместили их в четверг, 12 июля, на дороге, ведущей из Ростова-на-Дону в Батайск.

3 билборда на границе Батайска, штат Ростов
10

Управляющий партнёр агентства 5 o’click Павел Кац и менеджер проектов Влад Безпалько — о продвижении элитных коттеджных посёлков и «умного» дома с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.

Как продвигать недвижимость с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы и добиться 20% ROI
18