С января наш чистый рекламный бюджет стал меньше на 20% из-за обязательной оплаты НДС для рекламодателей из России. Поэтому стоимость всех результатов теперь увеличивается на 20%, из-за чего юнит-экономика ряда проектов может поплыть.
Мы почти сразу начали тестировать на агентских аккаунтах смену страны в настройках рекламного кабинета на ту, в которой Facebook не взимает НДС. Даже при оплате рекламы картами российских банков и ведении кампаний на русском языке и посадочными в доменной зоне .ru этот способ ухода от НДС работает. И пока что без санкций для рекламных аккаунтов.
Это баг Facebook. Но пока он есть, нужно им пользоваться. С марта мы используем этот способ для клиентских проектов, чтобы сохранить пятую часть драгоценного рекламного бюджета.