Основа эффективной работы — единый опыт отдела продаж и SMМ-агентства. Мы читали одни книги: Чалдини, Бергера, подписаны на одни каналы в Telegram и многое другое.
Это и есть основа общего понимания — как писать, почему и в какое время. Такой общий вектор чётко отражается в публикациях и комментариях.
Если вы не знаете, что за фамилии указаны в начале этого комментария, никакой SMM вам не поможет.
В Вашей последней табличке лидов персональные данные видны.
Заскринил, потому что я мразь.
Спасибо, поправили!
А чего примеры объявлений не показали? Было бы круто, интересно посмотреть, больно дешевый лид.
Упс. Берем на карандаш :-) В следующем кейсе обязательно покажем примеры объявлений. Но там точно нет ничего типа "налетай-торопись, осталась последняя квартира, / дом / участок". И массовые скидки застройщик не дает, если что.
Подавали только реальные факты. Как пример: http://joxi.ru/KAxMLgkTMJglXr Стоимость просмотра целевой страницы по этому объявлению - 6,33 рубля
Вот для рекламы сообщества креатив: http://joxi.ru/bmobgBKfxV8POr
Вот здесь стоимость просмотра страницы 3,34 рубля: http://joxi.ru/DrlM0EWTvpXwkm
И несколько примеров по лидам: http://joxi.ru/brRnZdxuJgWxbr, http://joxi.ru/p27EPgYSoyXwNr
Если не читали Нортона - Каплана, Кристенсена, Сливотски, Портера с Остервальдером, то Чалдини и Бергера не помогут.
ТеслаДом "о доме" и "цены"
Стандартный маркетинг "цены от..." и унылые рендеры
Любая арбитражная команда нальёт столько лидов за неделю и дешевле.
Сливотски и Портер крутые, остальных пошла гуглить. Спасибо за наводку!