Вы случайно не PHP Middle?

МТС устроила экспериментальный ребрендинг в соцсетях ради привлечения молодёжи Материал редакции

Компания изменила логотип и шрифты.

В закладки

МТС экспериментирует с оформлением своих официальных сообществ в социальных сетях. Эксперимент проводится в Instagram, «ВКонтакте» и на YouTube, сообщил vc.ru представитель компании Алексей Меркутов.

Это креативная концепция, ориентирована на молодёжную аудиторию. У неё свой язык, визуальный код, свои кумиры, поэтому у МТС появилась необходимость в создании молодёжной коммуникации, которая будет отличаться от массовой, в том числе, и на уровне брендинга.

Мы уже сделали первые шаги в этом направлении, обновив визуальный стиль и шрифты для молодёжи.

Алексей Меркутов
представитель МТС

В рамках эксперимента МТС изменила логотипы в социальных сетях и шрифты, используемые в рекламных изображениях и роликах.

Экспериментальный аватар сообщества МТС во «ВКонтакте»
Экспериментальный шрифт МТС
Официальный логотип и шрифт МТС

Сайт и визуальный стиль салонов МТС эксперимент не затронет, отметил Меркутов. Сроки эксперимента представитель компании не назвал.

Новую концепцию оценили не все пользователи.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36447, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Apr 2018 20:20:44 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

15

5 минут, я даже не дизайнер. Просто брутфорс шрифтов.

Ответить
15

Пиксельный классный

Ответить
0

Я думаю так же, использую этот шрифт как основной для своих картинок)

Ответить
0

Да, я тоже согласен - пиксельный топ

Ответить
0

Можно название 2,3,4 шрифта пожалуйста) ?

Ответить
5

1. PLY
2. GODS OWN JUNKYARD
3. RIBONE
4. ROBOFOR
5. Mini Pixel-7
6. The Bridge (Sketch)

Ответить
1

Спасибо большое

Ответить
0

Первое типа air bnb?

Ответить
0

Не знаю, но шрифт называется "PLY" :)

Ответить
8

Вот ivi порадуется халявной рекламе

Ответить
0

а причем тут иви то вообще? почему про иви все говорят?

Ответить
6

IVI TC потому что

Ответить
9

Каждый раз, когда компания говорит о «молодежи», само слово «Молодёжь» начинает убирать за собой песок.

Ответить
5

Интересно в глаза посмотреть молодежи, для которой делали этот ребрендинг

Ответить
12

В их красные глаза

Ответить
1

Обожаю)

Ответить
0

И той молодежи которая небось его и сделала)

Ответить
8
Ответить
0

так что за шрифт?)

Ответить
1

Это CSTM XPRMNTL 01 от type.today https://type.today/ru/cstm_xprmntl01

Ответить
2

Вот как всегда, ну дайте человеку (команде) душой погулять, да шрифты понаклонять и пиксели подвигать, но нееет...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На красный?

Ответить
14

На продающий красный

Ответить
1

Психоделика какая-то, особенно с постером для "слушай музыку без перерыва".

Ответить

Комментарий удален

1

Они ориентируются на молодежь 90ых? Да им это тоже не зашло бы... перехожу в йоту.

Ответить
0

*бтвоюмать 😌

Ответить
0

вместо того, чтобы выгнать из борделя трипперную машу, обворовывающую клиентов, владельцы решили поиграться шрифтами вывески.
гениально так-то.

Ответить
0

С каждой картинкой в заметке всё хуже и хуже. Просто скролишь вниз, а вторая рука всё глубже давит фейспалм.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии