Привет! Меня зовут Вадим Фингеров, я Head of Sales в студии мобильной разработки «Лайв Тайпинг». В конце 2020 года мы начали внедрять новую систему продаж. И за год наш средний чек вырос в 4 раза, а конверсия из лида в клиента увеличилась на 5%. В этой статье я расскажу, что я изменил в продажах и дам подробный чек-лист, который поможет вам добитьс…
Вот понимаете, самое важное вы не пишите. Ключевое в продажах - это 2 составляющие. Первая - бизнес-процессы, с ними у вас всё ок, судя по тому, что рассказываете. Второе - сам отдел продаж.
Какой он у вас? Как формировался? Сколько людей, чему вы их учите? Ну там тысяча вопросов может быть. Я у себя очень большую разницу вижу между сильным и слабым сотрудником, при условии, что сильный и слабый одинаково хорошо знают и работают с бизнес-процессамм.
К чему это я, к тому что чек-лист отличный, полезный, нужный всем, я большой чек-листов, но за много лет управления продажами вижу, что сам продукт и его свойства - вторичны. Первично то, как это продают и кто продает. Расскажите во второй статье, если соберётесь, как вы работаете с менеджерами, какие они, какие всё-таки требования к персоналу вы выдвигаете, как мотивируете. Было бы очень интересно посмотреть на другой опыт. Спасибо
Спасибо за фидбэк! Это правильный вопрос для последующей статьи, согласен.
Однако, для меня первичны правильные процессы, а люди должны в них работать. По моему опыту, даже звезды продаж без выстроенной системы не дают стабильно высокого результата. Целью этой статьи было показать именно процессы.
мне кажется это уже отдельная тема - каким должен быть продажник
у меня по этому тексту получилось составить "портрет" отдела продаж и его сотрудников. Автор косвенно описал его и думаю если все описанные бизнес-процессы внедрены, то отдел продаж должен быть просто в восторге и образовать дружную команду. Командообразование важная тема, но описанные инструменты - обеспечат увеличение эффективности любой команды.
Насторожила паранойя с утечкой клиентской базы - это к теме не относится и на сегодняшний день можно дешево получить клиентскую базу хоть самого черта. Однако если команда дружная - утечки избежать легче.