{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

15 полезных сервисов для работы с маркетплейсами. Как бизнесу и маркетологам улучшить продажи на Ozon и Wildberries?

Внешние программы для аналитики, CRM-системы и сервисы автоматизации торговых процессов и менеджмента.

Для чего использовать внешние инструменты?

Поиск товаров на маркетплейсе, с точки зрения пользователя, устроен просто - вбиваешь запрос и получаешь несколько страниц с релевантными предложениями. Выбираешь то, что понравилось. Можно включить дополнительный фильтр - «сначала дешевле» или «по рейтингу покупателей» и выбор станет интереснее, надежнее, безопаснее и так далее, для каждого пользователя свой индивидуальный критерий.

С точки зрения продавца, поиск устроен гораздо сложнее. Для успеха и роста продаж необходимо вывести свои товары в топ или, как минимум, попасть на первые страницы. Сделать это можно за счёт использования встроенных опций — участие в акциях и реклама. Но, у этих механик есть и обратная сторона - постоянные акции сильно снизят ожидаемый доход, а рекламу многие пользователи попросту игнорируют.

В определенный момент внутренних возможностей и инструментов, которые предлагают маркетплейсы, начинает не хватать. Ведь, чтобы повысить ценность карточки товара в поиске, необходима системная работа с органическим продвижением.

Аудитория маркетплейсов в России — это десятки миллионов людей, и все они хотят покупать.

Два самых популярных маркетплейса в России — OZON и Wildberries, именно здесь собирается большинство покупателей. Узнайте всё самое важное о работе сервисов и о том, как с их помощью продавать товары и продвигать бренд.

▶ Гайд по OZON

▶ Гайд по Wildberries

Сами маркетплейсы не слишком афишируют то, как ранжируются товарные карточки внутри их систем. Однако, по наблюдениям, можно выделить некоторые очевидные моменты, влияющие на позицию. В частности, это:

  • Релевантность товарной карточки запросу покупателя. То есть в названии, описании, подписях к фотографиям должны присутствовать слова из запроса и, значит, очевидна ценность SEO.
  • Привлекательный визуал карточки. Все составные элементы должны присутствовать в надлежащем качестве — название, фото товаров, описание, характеристики, варианты цены.
  • Наличие информативной истории. Рейтинг карточки повышают реальные положительные отзывы, оценки по отзывам, а также указание количества продаж.
  • Низкая цена товара. При выборе многие покупатели ориентируются на выгодную стоимость. Логично, что маркетплейс продвигает продавцов, предлагающих более низкие цены.
  • Конверсия карточки. В расчёт принимается конверсия и в открытие позиции, и непосредственно в покупку. Это означает, что без маркетинга не обойтись и придется поработать над мощью и привлекательностью предложения.
  • Количество продаж и процент возврата. Чем больше товаров продано и чем меньше сделано возвратов покупателями, тем выше рейтинг продавца на маркетплейсе. Следует позаботиться о качестве товара и отработать и устранить причины, по которым пользователи оформляют возвраты.
  • Наличие товаров на складе. Маркетплейсу невыгодно продвигать ограниченные по количеству товары, поскольку доход платформы зависит от количества продаж. При хранении товаров на складе маркетплейса важно поддерживать запас.
  • Репутация товара и продавца. Положительные отзывы покупателей и высокий рейтинг товара станут дополнительным фактором для повышения позиции карточки в выдаче.

Учитывая все перечисленное, продавцу необходимо регулярно анализировать свои продажи и конкурентов, отслеживать цены, выявлять спрос на определённые товары, контролировать заказы и доставку, мониторить остатки складских запасов и многое другое.

Встроенные инструменты маркетплейсов позволяют закрыть лишь часть задач. Для полноценного контроля, комплексной оптимизации продаж и автоматизации рутинных процессов не обойтись без внешних инструментов. Каких? Зависит от вашей текущей задачи. Мы собрали для вас и описали наиболее полезные из известных инструментов.

Как продвигать товары на профессиональном уровне? Нужно разобраться в том, как проводить аналитику, управлять данными о продуктах, строить логистику и поставки, а также подключать механики digital-маркетинга. Научиться этому вы можете на курсе «Менеджер по маркетплейсам для новичков» от MAED.

Преподаватели - топ-практики, персональный куратор, много практики и разборы, домашние задания, на финише готовое портфолио и опыт работы на популярных площадках OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, AlieExpress и других.

▶ Программа обучения

Сервисы расширенной аналитики и автоматизации

Внешние сервисы помогают получить максимальный объём данных для проведения комплексного анализа. О чем речь:

  • какие факторы влияют на спрос
  • как лучше скорректировать ассортимент
  • за счёт чего можно повысить прибыль
  • когда нужно пополнить запасы
  • каким образом улучшить рейтинг продавца

Moneyplace.io

Сервис помогает находить выявлять тренды и прибыльные ниши/товары на всех популярных маркетплейсах. Здесь можно объединить платформы в едином кабинете, чтобы централизованно управлять ассортиментом и продажами, отслеживать товарные остатки, анализировать спрос, мониторить рейтинг позиций, подбирать лучшие ключевые слова.

Официальный сайт: https://moneyplace.io/

Позиционирование: анализ продаж конкурентов и поиск прибыльных товаров на маркетплейсах.

Основные функции: увеличение продаж, быстрый поиск ниш на всех маркетплейсах, отслеживание трендов, расчет и контроль поставок, аналитика категорий и товаров, трекер товарных позиций, анализ ключевых слов, API-кабинет Wildberries и Ozon.

Поддерживаемые платформы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Aliexpress, СберМегаМаркет, KazanExpress.

Стоимость/тарифы: от 13 990 ₽ до 89 900 ₽ в месяц

Бесплатный/пробный период: 7 дней бесплатно после регистрации.

PI-Data

С помощью этого сервиса можно выявлять перспективные товары и планировать объём поставок, парсить карточки товаров, выполнять аналитику по брендам и поставщикам, отслеживать позиции в категориях, следить за показателями своих продаж.

Интерактивные отчёты дублируются в видео, можно настроить получение важных показателей в Telegram.

Официальный сайт: https://pi-data.ru/

Позиционирование: онлайн-сервисы для оптимизации продаж на Wildberries и Ozon.

Основные функции: комплексные аналитические отчеты по своим продажам и по конкурентам.

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon.

Стоимость/тарифы: от 1 490 ₽ до 9 999 ₽ в месяц

Бесплатный/пробный период: 7 дней демо-доступ.

Mpstats.io

Сервис позволяет анализировать продажи определённых товаров, сравнивать бренды и продавцов, выявлять тренды, находить популярные товары, оценивать спрос. Также можно анализировать карточки товаров и находить схожие позиции. По собственным продажам можно мониторить бизнес-метрики, просматривать географию заказов, отслеживать количество продаж и заказов. SEO-модуль позволяет мониторить позиции, подбирать запросы, проверять товарные карточки.

Официальный сайт: https://mpstats.io/

Позиционирование: комплексный инструмент аналитики и управления продажами на маркетплейсах.

Основные функции: поиск востребованных товаров, управление ценами и поставками, анализ рынка и конкурентов, аналитика продаж, SEO

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon.

Стоимость/тарифы: от 4 800 ₽ до 80 000 ₽ в месяц, есть бесплатный тариф для селлеров с оборотом менее 300 000 ₽/месяц.

Бесплатный/пробный период: бесплатный доступ на 24 часа.

Marketguru.io

Функции сервиса включают в себя общую и финансовую аналитику собственных продаж, мониторинг позиций товаров, контроль поставок. По конкурентам можно просматривать товары, категории, искать товары по ключам или артикулу. В целом сервис обеспечивает выявление прибыльных товаров, автоматизацию управления ассортиментом, анализ спроса.

Официальный сайт: https://marketguru.io/

Позиционирование: Мощный инструмент для анализа и увеличения продаж на WILDBERRIES.

Основные функции: внутренняя аналитика, аналитика конкурентов.

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon.

Стоимость/тарифы: от 7 700 ₽/месяц за модуль, от 12 700 месяц за полный набор инструментов.

Бесплатный/пробный период: бесплатный доступ 7 дней.

Stat4market.com

Сервис позволяет прогнозировать поставки и продажи за счёт автоматической аналитики заказов, оценки позиций и мониторинга конкурентов. Отслеживание спроса и контроль поставок помогают поддерживать нужный ассортимент в достаточном объёме.

Модуль SEO определяет позиции ваших товаров. Подробная статистика конкурентов помогает разработать максимально эффективную собственную стратегию продаж.

Официальный сайт: https://stat4market.com/

Позиционирование: уникальный сервис аналитики для поставщиков на маркетплейсы.

Основные функции: аналитика продаж и конкурентов.

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon.

Стоимость/тарифы: от 29 ₽/день.

Бесплатный/пробный период: бесплатный полный доступ на 3 дня после регистрации.

SellerFox

Сервис собирает данные с популярных маркетплейсов, чтобы выявить востребованные товары. Можно просмотреть топ продаж, проанализировать продажи отдельных продавцов и брендов, найти быстрорастущие ниши, сравнить категории.

Официальный сайт: https://sellerden.ru/sellerfox/

Позиционирование: сервис аналитики маркетплейсов для хитрых продавцов.

Основные функции: поиск ниши и трендов, анализ конкурентов, детализация товаров.

Поддерживаемые платформы: AliExpress, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, KazanExpress.

Стоимость/тарифы: от 699 ₽/месяц.

Бесплатный/пробный период: бесплатный доступ на 24 часа за подтверждение магазина.

Shopstat

Этот абсолютно бесплатный сервис выполняет аналитику продаж в реальном времени и показывает данные за предыдущий период с начала года. При подключении личного кабинета маркетплейса можно отслеживать географию и оборот продаж. Поставщики могут воспользоваться ботами, которые отслеживают лимиты и окна поставок.

Официальный сайт: https://shopstat.ru/

Позиционирование: комплексный инструмент управления продажами на маркетплейсах.

Основные функции: аналитика и география продаж, статистика по категориям.

Поддерживаемые платформы: Ozon, Wildberries.

Стоимость/тарифы: бесплатно.

HunterSales

Сервис показывает статистику отдельных товаров, в том числе и цифровых. Отображает статистику продаж по категориям, график цен, остатков, проданных позиций. Помогает анализировать бренды. Ищет популярные ключевые запросы, показывает глобальный топ товаров и категорий.

Официальный сайт: https://huntersales.ru/

Позиционирование: инструмент аналитики ходовых товаров Wildberries.

Основные функции: Количественная и финансовая статистика по товарам, нишам, брендам, поставщикам.

Поддерживаемые платформы: Wildberries.

Стоимость/тарифы: сервис от 7 900 ₽/месяц (доп. сотрудник + 1 500 ₽), браузерное расширение — 900 ₽/месяц.

Бесплатный/пробный период: полный функционал бесплатно на 3 дня без привязки карты.

Postavki

Сервис помогает подбирать поисковые запросы, отслеживать свои товары в выдаче, мониторить заказы и процесс продаж, прогнозировать поставки. Всё вместе это позволяет предотвращать дефицит товаров на складе и предупреждать переизбыток. Благодаря прогнозированию спроса растет оборот и, соответственно, доход от продаж.

Официальный сайт: https://postavki.io/

Позиционирование: аналитика, мониторинг и прогнозирование поставок для селлеров на Wildberries.

Основные функции: прогноз поставок и продаж, динамика заказов/продаж/возвратов, анализ доходов и расходов, ABC анализ по выручке и количеству продаж, отображение остатков и движения

Поддерживаемые платформы: Wildberries.

Стоимость/тарифы: от 990 ₽/месяц.

Бесплатный/пробный период: 7 дней бесплатно.

Whisla

Сервис выполняет аналитику ниш и собственных продаж, помогает формировать необходимые документы для заказов и поставок, позволяет отслеживать текущее состояние продаж. С помощью сервиса можно выявить популярные товары, распределить товары по складам, просмотреть товарные остатки, настроить весь процесс доставки до маркетплейса.

Официальный сайт: https://seller.whisla.com/

Позиционирование: автоматизируйте все процессы по максимуму.

Основные функции: бизнес-аналитика, оптимизация поставок и склада, ускорение рутинных процессов.

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon, Yandex Market.

Стоимость/тарифы: от 1 500 ₽/месяц за аналитику собственных продаж, от 2 000 ₽/месяц за аналитику ниш, + 500 ₽/месяц за каждого дополнительного сотрудника (1 сотрудник бесплатно).

Бесплатный/пробный период: тестовые сутки - бесплатно.

Маяк

Сервис помогает находить прибыльные ниши, показывает популярные и потенциально выгодные товары. Есть инструменты для расчёта поставок по складам, внутренней и внешней аналитики, SEO, мониторинга позиций. При анализе собственных продаж можно настроить мониторинг за заказами и уведомления о необходимости допоставок. Анализ конкурентов включает изучение поисковых запросов, брендов, продавцов, категорий.

Официальный сайт: https://mayak.bz/

Позиционирование: найдите новые возможности и увеличьте свои продажи на Wildberries

Основные функции: анализ данных по заказам, выручке, запасам.

Поддерживаемые платформы: Wildberries

Стоимость/тарифы: бесплатный плагин для браузера, от 2 990 ₽/месяц за сервис.

Бесплатный/пробный период: бесплатный тестовый период — 7 дней.

MarketVision

Этот сервис собирает аналитические данные с применением технологий искусственного интеллекта. Здесь можно находить продукты с высоким спросом, выявлять перспективные ниши, настраивать отслеживание показателей своего продукта. Внутренняя аналитика помогает анализировать свои продажи, отслеживать остатки и планировать поставки. Анализ финансовых показателей помогает принимать оптимальные решения.

Официальный сайт: https://marketvision.app/

Позиционирование: сервис аналитики данных маркетплейсов на основе алгоритмов AI.

Основные функции: внешняя и внутренняя аналитика, мониторинг изменений продуктов.

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon, Lamoda.

Стоимость/тарифы: от 2 700 ₽/месяц.

Бесплатный/пробный период: бесплатный доступ на 3 дня.

При выборе инструмента учитывайте, работу с какими маркетплейсами он поддерживает, какими функциями обладает. Наверное, не существует такого решения, которое закроет все потребности разом. Но комбинация из 2-3 инструментов поможет по максимуму оптимизировать бизнес-процессы.

Хотите прокачать навыки продавца и менеджера по продвижению на маркетплейсах? У нас есть для вас увлекательная пошаговая игра от экспертов по маркетплейсам «Станьте лидером продаж».

В комплекте: карта действий, задания и карточки персонажей, чек-листы, полезные материалы, дополнительные бонусы, а также скидка на обучение в MAED.

▶ Скачать


! Отдельно стоит упомянуть про автоматизацию работы на маркетплейсах с помощью внедрения CRM-систем.

CRM-системы для маркетплейсов

"CRM-системы позволяют объединить все бизнес-процессы на единой платформе в одной программе. При работе с маркетплейсами можно подключить личные кабинеты, в том числе сразу несколько с разных площадок, чтобы отслеживать заказы, продажи, отзывы. Можно настроить интеграцию со складами, мониторить поставки, следить за остатками"

Александр Чайка, академический директор курса "Профессия менеджер по маркетплейсам", руководитель отдела продаж ZoneSmart

RetailCRM

Система ориентирована на eCommerce и ритейл. Позволяет управлять клиентами, коммуникациями и заказами в едином окне. Данные поступают в систему автоматически после интеграции и распределяются с учётом классификации. Можно оперативно просматривать информацию по любым заказам и сделкам, настраивать уведомления, ставить задачи операторам. Можно подключить к AliExpress, Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries, СберМегаМаркет, TIU, Rozetka, Prom и другим.

Официальный сайт: https://www.retailcrm.ru/

Стоимость/тарифы: от 1 500 ₽ за пользователя, есть бесплатный тариф до 300 заказов.

Бесплатный/пробный период: бесплатный полный доступ на 14 дней.

РосБизнеСофт CRM

Система предусматривает управление продажами, складским учётом, закупками. В CRM реализованы подробные аналитические отчёты и электронный документооборот. Здесь можно отслеживать доходы и расходы, вести учёт запасов, работать с клиентами, планировать бюджет и многое другое.

Для интеграции можно использовать готовые плагины или настраивать свои решения, подключая необходимые инструменты. Работает с Ozon, Яндекс.Маркет, Wildberries и другими маркетплейсами, предусматривающими интеграцию со сторонними приложениями по API.

Официальный сайт: https://rbs-crm.ru/

Стоимость/тарифы: от 724 ₽/месяц за 1 пользователя при аренде или от 11 950 ₽/месяц за 1 пользователя при покупке.

Бесплатный/пробный период: бесплатный тест-драйв в течение 14 дней.

amoCRM

Основные функции этой CRM-системы — автоматическая фиксация заявок и добавление их в воронку продаж. Здесь можно просматривать подробные отчёты по продажам, отслеживать настроенные события, конструировать собственные отчёты по значимым показателям. Большое количество готовых интеграций поможет быстро подключить нужные сервисы для максимальной автоматизации продаж.

Официальный сайт: https://www.amocrm.ru/

Стоимость/тарифы: от 499 ₽/месяц за 1 пользователя.

Бесплатный/пробный период: триальный период — 14 дней.

К CRM-системе можно подключить не только маркетплейс, но и все имеющиеся точки продаж и каналы коммуникаций, что объединит бизнес в единое целое. Дополнительно откроется возможность централизованного управления - то есть, можно оптимизировать большинство бизнес-процессов и сэкономить на всех уровнях своего проекта.

Если у вас еще нет опыта работы с маркетплейсами и вы только планируете выход на OZON или Wildberries, разобраться в основах работы с ключевыми площадками вам поможет наш бесплатный экспресс-курс «Как начать продавать на маркетплейсах: от выбора до масштабирования».

▶ Пройти обучение бесплатно

Кому необходимы дополнительные инструменты для маркетплейсов

Большинство маркетплейсов предусматривают наличие базовых инструментов для работы. В частности, можно анализировать свои продажи, мониторить оборачиваемость товаров и остатки на складах маркетплейса. Где-то можно просматривать данные по продажам в разрезах регионов, по товарам, по брендам, а где-то — просматривать результаты акций. Но для полноценной аналитики встроенных инструментов недостаточно. Если же речь идёт об анализе конкурентов или управлением товарами и поставками вне маркетплейса, то без сторонних сервисов не обойтись.

В целом, начинающий продавец с небольшим ассортиментом, который торгует только на одной платформе, может ограничиться базовым функционалом маркетплейса. В основном потому, что большинство данных можно просчитать вручную или с помощью простых инструментов вроде Excel.

Если же селлер планирует развитие бизнеса, хочет наращивать и расширять ассортимент, работать одновременно с несколькими маркетплейсами и повышать доход, ему необходимо максимально оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Для этого есть масса полезных инструментов. И, безусловно, мы описали лишь малую часть из них.

Поделитесь в комментариях, какие инструменты и сервисы вы считаете полезными в работе с маркетплейсами? Или расскажите, чего не хватает именно вам. А также не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые полезные материалы MaEd.

P.S. Все иллюстрации заимствованы с официальных сайтов упомянутых сервисов для демонстрации внешнего вида интерфейсов и не раскрывают коммерческой информации.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александр Аббасов

Держите в копилку бесплатный чат-бот для внешней аналитики https://t.me/EcommerceVirtualAssistantBot Позволяет подписаться на любого продавца/бренд с Ozon и Wildberries, чтобы анализировать их ассортимент, заказы, выручку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлиана Панова

Хорошая статья! Могу пополнить копилку:
1. https://wosell.ru/ (Цена+++, Функционал+++, Демо 7 дней - полный функционал)
2. https://link.pgdv.ru/wbreport (Цена: дорого, Функционал +++, Демо 14 дней)
3. https://statberries.ru (Цена: +, Функционал ++, Демо 14 дней)

P.S. Остановилась на первом цена=функционал радует)

Ответить
Развернуть ветку
Сервис-Аналитики Маяк

Благодарим за упоминание сервиса Маяк, рады сотрудничеству

Ответить
Развернуть ветку
MaEd
Автор

спасибо за отличную работу!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MaEd
Автор

спасибо, отличный совет

Ответить
Развернуть ветку
Анабар

Добавим себя к списку сервисов аналитики и автоматизации 😉

Официальный сайт: anabar.ai

Позиционирование: система аналитики и управления продажами

Основные функции: глубокий анализ ниш и товаров, автозаказ на производство и поставки, SEO-оптимизация

Поддерживаемые платформы: Wildberries, Ozon

Тарифы: от 4 900 до 30 000 ₽ в месяц

Бесплатный период: 1 день

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимохин

Предлагаю добавить в обзор новый сервис SellerStats. По функционалу он превосходит большинство сервисов из обзора - есть внешняя+внутренняя аналитика и SEO по Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Цены достаточно адекватные. 7 дней бесплатно. Сайт https://sellerstats.ru

Ответить
Развернуть ветку
Алена Титова

а мы работаем с XWAY_MMP, оч функциональная платформа и недорогая https://xway.ru/mmp/

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Пропустили платформу https://togotop.ru/
Очень полезный функционал, статистику тоже выкатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

В дополнение к перечисленному списку сервисов хочу добавить еще один, которым пользуюсь сам для оптимизации рекламного бюджета на WB fullstats.ru

Ответить
Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

Спасибо за подробный обзор. Но нам не хватает в этом списке нас :)

https://salesfinder.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Ответить
Развернуть ветку
MaEd
Автор

Спасибо за полезную ссылку и ваш опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Готти Вартанян

Очень странно, про TOPSELLER ни слова. Первый продукт на рынке, давно им пользуюсь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Seller Den

Благодарим за интерес к нашему сервису аналитики маркетплейсов SellerFox. С момента выхода этой статьи прошло довольно много времени. Наш проект не стоит на месте, мы совершенствуем его для пользователей. За это время мы сделали удобный плагин для маркетплейсов Ozon, WildBerries, AliExpres, Яндекс.Маркет, KazanExpress, СберМегаМаркет и добавили полезный функционал. Кроме этого, мы планируем запустить внутреннюю аналитику. В ближайшее время расскажем о новых возможностях сервиса SellerFox в наших сообществах: https://t.me/seller_den и https://t.me/sellerfox

Ответить
Развернуть ветку
easy-stat.ru

Наш сервис не забудьте! бот-помощник Easy-stat.ru
Качественная внутренняя аналитики и помощь в ведении бизнеса на озон.
Тарифы от 800 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гаретовский

Есть ли в каком-то сервисе возможность анализировать товары выборочно, а не всю нишу/запрос? Примерно так: вводишь запрос, далее отбираешь только релевантных конкурентов и смотришь на их показатели продаж, цены и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Sertoks

Очень полезная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Marketing Sellerdata

Мы тоже хотим попасть в подборку)
https://sellerdata.ru - это сервис финансовой аналитики для продавцов Wildberries, который учитывает: затраты, доплаты и штрафы, операции сторно, самовыкупы, налоги, накладные расходы, управление складом, мультиаккаунт, графики продаж и многое другое.
При этом максимальный тариф 2500 рублей в месяц)

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Shimanov

Мы пользуемся сервисом колибри.Маркет. https://kolibri.market/ для учета своих продаж на Озон и ВБ. Показывает продажи, заказы, комиссии, налоги и другие параметры из кабинетов маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда