Социальные сети стали важным аспектом для практически каждого вида бизнеса, что делает необходимым мониторинг соответствующих тенденций и контента в социальных сетях. Сосредоточившись на тенденциях в социальных сетях, можно повысить эффективность контент-маркетинга и принять соответствующие меры в нужное время. Сотрудникам при ручном труде сложно гарантировать, что они не пропустят ни одного нового сообщения или комментария, отзыва, важного изменения, находящегося под горами данных социальных сетей. Но это не проблема для ботов RPA.Боты могут отслеживать и предоставлять соответствующие данные об изменениях в социальных сетях в режиме реального времени, что облегчает для сотрудников по маркетингу гарантию того, что ни одно важное изменение, запрос на обратную связь или сообщение не будет пропущено, даже если эти изменения произойдут в нерабочее время.