{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Бада Пицца»: как превратить отличие продукта в рекламную кампанию и стать номером 3 в регионе? Boonwise agency

Рассказываем, как использовали отличие продукта в продвижении бренда и каких результатов добились.
К нам в маркетинговое агентство обратилась региональная служба доставки пиццы с простой и понятной задачей – повысить узнаваемость бренда и увеличить количество клиентов.
Bada пицца уникальна тем, что продукт отличается от аналогов на рынке необычным размером – диаметр пиццы – 50 см.</i>

С чего мы начали?

Мы опросили потребителей, чтобы выявить популярные компании в данном сегменте, которые на слуху, и понять, насколько известен наш клиент. Лидирующими в опросе стали 2 компании, мы же поставили перед собой не менее амбициозную цель – стать 3 в регионе. В регионе с огромным количеством бизнеса в сфере фастфуда.

Мы изучили конкурентов и позиционирование брендов на рынке, механику обработки заказов, особенности скриптов менеджеров и каналы привлечения клиентов. Попытались определить, чем запоминается каждая компания, есть ли у нее слоган, прослеживается ли одна концепция в рекламных акциях.

Задача, которая перед нами стояла: выделить нашего клиента на фоне остальных.

Как мы это сделали?

На основе изучения ЦА пришли к выводу, что потребитель заказывает пиццу в основном либо для большой компании, либо когда сам готов съесть большую порцию. Можно было, конечно, пойти по классике жанра и описать пиццу самыми вкусными прилагательными: сочная, свежая, сытная, красивая, неповторимая. Но мы решили пойти другим путем.

Мы пытались удивить клиента и запомниться ему. Если он заказывает пиццу для большой компании, то ему нужна большая пицца! Космических размеров.

Вот здесь и зародилась идея позиционирования. Какие мы?

Мы связали все рекламные ролики лейтмотивов: у нас самая большая пицца.

Например, в этом видео мы создаем ассоциацию «большая компания = большая пицца». Обыгрываем креативом: Бада пицца настолько большая, что не помещается в кадр.

"Бада пицца для большой компании!"

Или в этом: большой Адам – большая машина – большая пицца – настолько большая, что мы даже не будем пытаться уместить ее в кадр.

"Бада пицца для большого человека!"

Мы не остановились на роликах для страницы инстаграма*, мы решили охватить и reels. Акцент все тот же: бада пицца – большая пицца.

"Бада пицца настолько большая, что не помещается в дверной проем!"

Каждый видеоролик отличается креативностью, что обеспечивает просмотр: интересно, чем закончится реклама. При этом везде одна концепция и все видео работают на один и тот же слоган, на одну и ту же ассоциацию.

Текс для радио тоже раскрывает особенность пиццы: «Меня попросили зачитать большой текст про большую БаДу пиццу, но я думаю, текст не поместится в Эфир. Поэтому просто - Бада пицца - большая пицца»

Примечательно, что каждый канал рекламы отыгрывает сам себя, пицца не помещается на баннере, не помещается в кадр видеоролика, не умещается в эфирное время на радио – настолько большая.

Более того мы решили окружить клиента этим слоганом со всех сторон: реклама в Instagram*, на радио, баннеры в городе. Человек либо увидел рекламу в сети, либо услышал в машине, либо разглядывал ее, стоя на светофоре на одной из главных улиц. От самой большой рекламной кампании самой большой пиццы невозможно скрыться в таком небольшом городе, как Грозный.

Мы увеличили количество продаж всего за два месяца на 20%!
Количество новых клиентов - более 20%
Количество заказов - более 20%
Практически по всем показателям мы выросли больше, чем на 20%!
Увеличили количество отзывов в яндексе на 33%, в google – на 18%
Количество подписчиков в Instagram* на момент окончания рекламной акции увеличилось на 10%
Взаимодействие с контентом на увеличилось на 62%
На рынке всего за два месяца появился новый известный игрок, да еще и такой, что не поместился даже в эту статью.
Спросите в городе у любого, где самая большая и вкусная пицца и вам ответят без промедления!

Что наш опыт может дать вам?

1. Не стесняйтесь заявлять об особенности бренда во всеуслышание (и всеувидение)
Вспомните, например, палочки twix. «Давным-давно Симс и Эрл, создатели батончика Twix, разорвали отношения, буквально поделив батончик на две палочки» - пример хорошей легенды на основе особенности продукта.
2. Если цель – повышение узнаваемости, не ограничивайтесь одним каналом продвижения.
Постарайтесь прокрутить в голове день обычного потребителя: он проснулся и полистал инстаграм*, увидел вашу рекламу – отлично. А если не увидел? Он сел в машину и поехал на работу, включил радио, услышал вашу рекламу – хорошо. Но если радио не работает? Светофоры нас точно не подведут J Тогда потенциальному клиенту ничего не остается, кроме как увидеть наш баннер! А если все три пункта совпали, мы точно попадаем в сердце клиента.

3. Избавляйтесь от клише и придумывайте необычные рекламные ходы. Что было бы самым простым и очевидным в решении этого кейса? Просто закадровым голосом описать пиццу: «Бада пицца очень большая и подойдет большой аудитории, вкусная, сочная, ароматная…» - скучно. А вот пицца, которая не помещается в кадр, в баннер и даже в рекламную аудиодорожку – вот настоящая интрига.
Кейс, практическая польза которого не помещается в эту статью, поэтому хватайте скорее и переносите в свои проекты!

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
2 комментария
Билал Хамидов

👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Malik Salamov

Прикольно, для региона очень даже креативно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда