vc.ru ищет PHP Middle разработчика
Маркетинг
Emilia Gulieva
68 035

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте» Материал редакции

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

В закладки

Бренд парфюмерии и нижнего белья bruno banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike. За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow.

Идея

Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж. Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, bruno banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте».

Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма bruno banani.

Мы намеренно искали неочевидные территории, на которых бренд bruno banani мог бы проявить себя во всей красе.

Дело в том, что в глобальной стратегии продвижения бренда активно используются инновационные маркетинговые приёмы: например, коллеги из Германии тестировали бельё bruno banani в условиях невесомости на станции «Мир», а на Зимней Олимпиаде 2010 года умудрились забрендировать спортсмена.

Поэтому стандартные приёмы продвижения парфюма отпали сразу. В итоге мы постарались сделать то, что никто в категории парфюмерии до нас не делал, — стрип-кибертурнир.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.

Объявление на vc.ru

По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации. «Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов.

Реализация

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте». Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин.

Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте». Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.

По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.

Несмотря на то, что инструмент давно существует в сети, пользователи много жаловались на прерывание и качество трансляции. Также непросто пришлось во время тренировок: сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

Результаты кампании

  • Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
  • Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
  • Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
  • Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
  • Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.
Победители турнира

Как и любой другой резонансный проект, кампания получилась поляризующей: у нас сразу появились ярые сторонники и не менее страстные ненавистники.

Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов.

Я рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдёт в учебники, то точно попадёт во многие презентации в качестве примера грамотного использования digital-инструментов.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 50, "likes": 97, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 May 2018 13:54:00 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Новая бьюти-реальность: гайд для брендов и ритейлеров
Каждый бренд и ритейлер в сфере бьюти (и не только) предусматривает возможность внезапного кризиса и готовит для себя…
Объявление на vc.ru
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Сиськи и коты - основа продающего маркетинга.

Ответить
3

Ага, коты с сиськами.

Ответить
1

Сиськи. С. Котами.

Ответить
1

Эти вещи скоро пикабу запатентует. Коты на сиськах. Сиськи на котах.

Ответить
0

жопы, какие сиськи, весь мир вокруг сочных фитняшных жоп крутиться

Ответить
21

комментатор фейковый, эмоции на лицах игроки переигрывают, я даже подозреваю что играли не они. тот случай, когда лезут не в свой огород некомпетентные люди

Ответить
10

именно так и выглядят типичные киберспортсмены и киберсмпортсменки

Ответить
10

с типичными киберспортсменами лучше играть на одевание, а не наоборот

Ответить
0

Та неее, Эт сбежавшая закуска для досяныча

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Порнхаб вполне так сможет -)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Их маркетинг уже в далеком будущем, так что ожидайте у нас лет через 10

Ответить
–1

Представляю как кто-то из русских звезд себе кувалдой по шарам валит и всем смешно. Главное чтобы Никита одобрил.

Ответить
10

Мне одному кажется, что по сценарию девушкам "предполагалось" проиграть? Очевидно, что шоу с раздевающимися мужиками в ВК прикрыли бы как пропаганду ЛГБТ

Ответить
0

ЛГБТ - это женщины чтоле? Нам тоже на сиськи смотреть?)

Ответить
0

мы тебя ращоблачили!

Ответить
7

Вообще на примере этого турнира видно, что вконтакте уже не торт. Что я имею ввиду. Что они запустили стриминговую платформу вливают в нее кучу бабла, хотят стать ТВ2.0, а продукт прямо сырой, уже не один раз вижу, как люди жалуются именно на продукт. т.е. торможение видео итп. Сначала продукт потом маркетинг, а у мейл ру всегда наоборот.

Ответить
6

Фоточки-то где?

Ответить
6

Надеюсь агентство закроют или взыщут штрафы, самая глупая акция, которую я видел. Они хоть подумали что у их бренда и игроков в КС ровно ноль точек соприкосновения? Или рассчитывали на вашу эффект? Так их идея избитая и затёртая до дыр. Короче, снова лишнехромосомные пытаются скрестить ужа с ежом, а именно модную тему киберспорта и стриптиз. В итоге портя всё, получая сомнительную известность говноделов и нулевую конверсию.

Ответить
5

А мы тут про ltv, roi, оптимизацию конверсии...

Ответить
5

ну и рожи у этих "геймеров". мерзко смотреть на этот цирк, лучше бы не девушек, а парней зацензурили.

Ответить
4

После того как они якобы выкинули трусы, в переходящем кадре видно что они в трусах.. - горе маркетинг..

Ответить
1

Только лохи одевают один слой одежды для игры на раздевание. :-)

Ответить
0

нас нае...! рахсодимся

Ответить
0

мне кажется по эффективности (в плане конверсии) подобные методы можно сравнить с гивэвеями.

Ответить
38

Что за грузинская терминология?

Ответить
0

имел ввиду giveaway окаянные

Ответить

Комментарий удален

0

вообще ни слова не понял что к чему, и при чем тут нудизм.
но я имел ввиду маркетинговые мероприятия в инсте

Ответить

Комментарий удален

0

До слёз)))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

0

Как с форматом попапов.

Ответить
3

Рассказали бы, сколько денег потратили на реализацию, вот тогда и эффективность можно посчитать. А то получается сделали то и то, прирост такой-то, комментов столько, а сколько потратили -- не скажем. Такое себе.

Ответить
0

Что-то вас, мадмуазель, полки пустые над кроватью. А должен стоять алкоголь.

Ответить
3

блогер и стример, вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ КИБЕРСПОРТА АХАХАХАХАХААХ

Ответить
2

Да, девочки там были горячие..

Ответить
2

Судя по прикрепленному видеоролику, никакая это не трансляция была. Заранее смонтированное видео, стилизованное под трансляцию.

Ответить
3

Как вообще можно назвать контору БРУНО БАНАНИ

Ответить
2

Не - ну примитивно, конечно, но свой хайп отхватят заслуженно, как первопроходцы конкретной темы!

И да, на киберспортсменов публика не осень тянет. Вспомним серию Южного парка про Варкрафт - там достовернее))

Ответить
1

Интересно, как скоро у определённой категории лиц бомбанёт? :)

Ответить
1

И как обычно ни слова про деньги. Сколько потратили, сколько стоил каждый лид, и... барабаны...СКОЛЬКО денег эта активность принесла.

Ответить
1

Вероятно, главное всё же - сиськи, а остальное - вторично. :-)

Ответить
1

Косвенные результаты нулевые. Что-то на уровне розыгрыша в ВК. Замеры неточные и явно фейковый, т.к никаких алгоритмов, коэффициентов и прочих скриптов - не показано.
Посмотрели бы раз уж так любите КС на компанию А4, которая с игровыми девайсами давала коды на кейсы или на ферму в США, которая получила пиар от Лола

Ответить
2

Акция "Вон из профессии" удалась на славу

Ответить
1

недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

а зачем тогда приглашали блогеров??

Ответить
0

скорее, недостаток педерастического опыта, но они догонят и перегонят

Ответить

Комментарий удален

0

Шикарное шоу, молодцы, классно

Ответить
0

Жду минусов, отлично знаю как "тусовочка" тех, кого называют у нас маркетологами (а я считаю необразованными слепыми котятами) хейтит хоть кого-то, кто хоть на чуточку шарит за их методы расчёта и аналитики, которые они в ВУЗе явно прогуливали, и указывает на сомнительную работу со сверх оверпрайсами. Без обид, нормальным ребятам

Ответить
0

помнится, раньше в карты на раздевание играли

Ответить
0

Было бы прикольнее посмотреть на фитоняшек 😂😂😂

Ответить
0

А ничего, что этот ролик был опубликован ВКонтакте ещё 2 марта?

Ответить
0

Так это и не новость

Ответить

Комментарий удален

Комментарии