Маркетинг Emilia Gulieva
67 144

Бренд bruno banani организовал кибертурнир на раздевание с трансляцией во «ВКонтакте»

В результате турнира группа бренда выросла на 26 тысяч подписчиков.

В закладки

Бренд парфюмерии и нижнего белья bruno banani провёл стрип-кибертурнир — в прямом эфире команды из четырёх девушек и четырёх молодых людей устроили битву на раздевание в Counter-Strike. За разработку концепции и реализацию кампании отвечало digital-агентство Isobar Moscow.

Идея

Перед брендом стояла задача подготовиться к зиме и периоду гендерных праздников — высокому сезону продаж. Поскольку конкуренты увеличивают рекламную активность в этот период, bruno banani хотел отстроиться от них, а также привлечь молодую аудиторию в свою группу во «ВКонтакте».

Задача кампании — прорекламировать линейку парфюма bruno banani.

Мы намеренно искали неочевидные территории, на которых бренд bruno banani мог бы проявить себя во всей красе.

Дело в том, что в глобальной стратегии продвижения бренда активно используются инновационные маркетинговые приёмы: например, коллеги из Германии тестировали бельё bruno banani в условиях невесомости на станции «Мир», а на Зимней Олимпиаде 2010 года умудрились забрендировать спортсмена.

Поэтому стандартные приёмы продвижения парфюма отпали сразу. В итоге мы постарались сделать то, что никто в категории парфюмерии до нас не делал, — стрип-кибертурнир.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

По задумке, после каждого раунда участники проигравшей команды снимали с себя по одному элементу одежды.

По словам Донова, клиенту понравилась идея, и участники проекта сразу принялись обсуждать детали реализации. «Конечно, после того, как вдоволь нашутились на тему киберспорта, раздевания и увеличения продаж», — добавил Андрей Донов.

Реализация

Героев проекта выбирали при помощи пользовательского голосования в группе бренда во «ВКонтакте». Подготовкой команд занимались профессионалы киберспорта: наставником девушек стал популярный игровой блогер Frost, а мужчин тренировал стример Данила Кашин.

Финал проекта транслировался в прямом эфире во «ВКонтакте». Поединок закончился победой молодых людей во главе с Данилой Кашиным, а девушкам пришлось снять с себя всё.

По словам Донова, сложнее всего было организовать живую трансляцию.

Несмотря на то, что инструмент давно существует в сети, пользователи много жаловались на прерывание и качество трансляции. Также непросто пришлось во время тренировок: сказывался недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

Результаты кампании

  • Более 12,5 млн контактов с аудиторией.
  • Более 300 тысяч просмотров трансляции финального турнира.
  • Около 10 тысяч комментариев к трансляции финала.
  • Вовлечённость пользователей к публикациям в группе выросла до 10%.
  • Прирост группы бренда во «ВКонтакте» составил 26 тысяч пользователей.
Победители турнира

Как и любой другой резонансный проект, кампания получилась поляризующей: у нас сразу появились ярые сторонники и не менее страстные ненавистники.

Несмотря на то, что российский киберспорт растёт фантастическими темпами, это по-прежнему terra incognita для многих крупных брендов.

Я рад, что команда bruno banani нашла в себе смелость создать интересный прецедент на рынке, который если не войдёт в учебники, то точно попадёт во многие презентации в качестве примера грамотного использования digital-инструментов.

Андрей Донов
креативный директор агентства Isobar Moscow

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 53, "likes": 97, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 39106, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 May 2018 13:54:00 +0300" }
{ "id": 39106, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39106\/get","add":"\/comments\/39106\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39106"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Сиськи и коты - основа продающего маркетинга.

Ответить
3

Ага, коты с сиськами.

Ответить
1

Сиськи. С. Котами.

Ответить
1

Эти вещи скоро пикабу запатентует. Коты на сиськах. Сиськи на котах.

Ответить
0

жопы, какие сиськи, весь мир вокруг сочных фитняшных жоп крутиться

Ответить
21

комментатор фейковый, эмоции на лицах игроки переигрывают, я даже подозреваю что играли не они. тот случай, когда лезут не в свой огород некомпетентные люди

Ответить
10

именно так и выглядят типичные киберспортсмены и киберсмпортсменки

Ответить
10

с типичными киберспортсменами лучше играть на одевание, а не наоборот

Ответить
0

Та неее, Эт сбежавшая закуска для досяныча

Ответить

Комментарий удален

1

С предвкушением эякуляций*

Ответить

Комментарий удален

1

Порнхаб вполне так сможет -)))

Ответить

Комментарий удален

10

Японцы на этОм бы не остановились. Наверняка подвели бы ток к гениталиям, еще что-то нескучное и болезненно-оскорбительное приделали ))

Ответить
3

Их маркетинг уже в далеком будущем, так что ожидайте у нас лет через 10

Ответить
–1

Представляю как кто-то из русских звезд себе кувалдой по шарам валит и всем смешно. Главное чтобы Никита одобрил.

Ответить
10

Мне одному кажется, что по сценарию девушкам "предполагалось" проиграть? Очевидно, что шоу с раздевающимися мужиками в ВК прикрыли бы как пропаганду ЛГБТ

Ответить
0

ЛГБТ - это женщины чтоле? Нам тоже на сиськи смотреть?)

Ответить
0

мы тебя ращоблачили!

Ответить
7

Вообще на примере этого турнира видно, что вконтакте уже не торт. Что я имею ввиду. Что они запустили стриминговую платформу вливают в нее кучу бабла, хотят стать ТВ2.0, а продукт прямо сырой, уже не один раз вижу, как люди жалуются именно на продукт. т.е. торможение видео итп. Сначала продукт потом маркетинг, а у мейл ру всегда наоборот.

Ответить
6

Фоточки-то где?

Ответить
6

Надеюсь агентство закроют или взыщут штрафы, самая глупая акция, которую я видел. Они хоть подумали что у их бренда и игроков в КС ровно ноль точек соприкосновения? Или рассчитывали на вашу эффект? Так их идея избитая и затёртая до дыр. Короче, снова лишнехромосомные пытаются скрестить ужа с ежом, а именно модную тему киберспорта и стриптиз. В итоге портя всё, получая сомнительную известность говноделов и нулевую конверсию.

Ответить
5

А мы тут про ltv, roi, оптимизацию конверсии...

Ответить
5

ну и рожи у этих "геймеров". мерзко смотреть на этот цирк, лучше бы не девушек, а парней зацензурили.

Ответить
4

После того как они якобы выкинули трусы, в переходящем кадре видно что они в трусах.. - горе маркетинг..

Ответить
1

Только лохи одевают один слой одежды для игры на раздевание. :-)

Ответить
0

нас нае...! рахсодимся

Ответить
0

мне кажется по эффективности (в плане конверсии) подобные методы можно сравнить с гивэвеями.

Ответить
37

Что за грузинская терминология?

Ответить
0

имел ввиду giveaway окаянные

Ответить

Комментарий удален

0

вообще ни слова не понял что к чему, и при чем тут нудизм.
но я имел ввиду маркетинговые мероприятия в инсте

Ответить

Комментарий удален

0

До слёз)))))))))))))

Ответить

Комментарий удален

0

Как с форматом попапов.

Ответить
3

Рассказали бы, сколько денег потратили на реализацию, вот тогда и эффективность можно посчитать. А то получается сделали то и то, прирост такой-то, комментов столько, а сколько потратили -- не скажем. Такое себе.

Ответить
0

Что-то вас, мадмуазель, полки пустые над кроватью. А должен стоять алкоголь.

Ответить
3

блогер и стример, вот это ПРОФЕССИОНАЛЫ КИБЕРСПОРТА АХАХАХАХАХААХ

Ответить
2

Да, девочки там были горячие..

Ответить
2

Судя по прикрепленному видеоролику, никакая это не трансляция была. Заранее смонтированное видео, стилизованное под трансляцию.

Ответить
2

Как вообще можно назвать контору БРУНО БАНАНИ

Ответить
2

Не - ну примитивно, конечно, но свой хайп отхватят заслуженно, как первопроходцы конкретной темы!

И да, на киберспортсменов публика не осень тянет. Вспомним серию Южного парка про Варкрафт - там достовернее))

Ответить
1

Интересно, как скоро у определённой категории лиц бомбанёт? :)

Ответить
1

И как обычно ни слова про деньги. Сколько потратили, сколько стоил каждый лид, и... барабаны...СКОЛЬКО денег эта активность принесла.

Ответить
1

Вероятно, главное всё же - сиськи, а остальное - вторично. :-)

Ответить
1

Косвенные результаты нулевые. Что-то на уровне розыгрыша в ВК. Замеры неточные и явно фейковый, т.к никаких алгоритмов, коэффициентов и прочих скриптов - не показано.
Посмотрели бы раз уж так любите КС на компанию А4, которая с игровыми девайсами давала коды на кейсы или на ферму в США, которая получила пиар от Лола

Ответить
1

Акция "Вон из профессии" удалась на славу

Ответить
1

недостаток игрового опыта у киберспортсменов и педагогического — у блогеров.

а зачем тогда приглашали блогеров??

Ответить
0

скорее, недостаток педерастического опыта, но они догонят и перегонят

Ответить
1

Прикольная идея, молодцы, но играют так себе)

Ответить
0

Шикарное шоу, молодцы, классно

Ответить
0

Жду минусов, отлично знаю как "тусовочка" тех, кого называют у нас маркетологами (а я считаю необразованными слепыми котятами) хейтит хоть кого-то, кто хоть на чуточку шарит за их методы расчёта и аналитики, которые они в ВУЗе явно прогуливали, и указывает на сомнительную работу со сверх оверпрайсами. Без обид, нормальным ребятам

Ответить
0

помнится, раньше в карты на раздевание играли

Ответить
0

Было бы прикольнее посмотреть на фитоняшек 😂😂😂

Ответить
0

А ничего, что этот ролик был опубликован ВКонтакте ещё 2 марта?

Ответить
0

Так это и не новость

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления