Маркетинг Emilia Gulieva
41 621

«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях

Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.

В закладки

«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.

Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.

Идея

По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.

Продукт всем знаком, но большинство потребителей старше 30 лет. Молодая аудитория слышала о продукте, но не пользуется и не знает о способах потребления.

Для молодёжи это что-то «совковое», старомодное, непонятно зачем нужное. Тренд, которым мы решили воспользоваться в кампании, — это мода на качественные советские вещи, постсоветский дизайн, мода на 1980-е годы.

Например, нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского. Дизайн формы российской сборной с теми же лейтмотивами вызвал интерес молодёжи, увлекающейся трендами и дизайном.

Стиль коммуникации выбран исходя из задачи — ненавязчивый. Мы не хотим, чтобы это выглядело как реклама. Задача — представить проект с юмором: адекватным и простым. Кампания скорее носит информативный характер, нежели рекламный.

Следующая задача продвижения — создание информационного поля продукта. Сейчас в интернете есть большое количество непроверенной, не всегда достоверной информации о применении соды, о продукте, о заводе и производстве. Особенно это касается применения в медицинских целях — например, для похудения.

Все эти способы не проверены, у них нет результатов клинических испытаний, и наша задача за счёт сайта и соцсетей продвигать информацию, которой потребитель может доверять.

Мы делаем сайт и сообщества в стиле упаковки. Как показывают ранние исследования, потребитель ассоциирует соду с бело-оранжевой пачкой. Когда потребитель видит соду в другой упаковке, он воспринимает её как подделку или продукт плохого качества. Наш сайт и соцсети, которые мы объявляем официальными, — это гарантия качества информации.

На сайте и в соцсетях можно найти контакты отдела качества, связаться с заводом-производителем напрямую.

Особенных коммерческих целей в этом случае нет. Наш продукт потребляют на более-менее одинаковом уровне. Мы — один из крупнейших производителей страны.

Мы понимаем, что рекламной кампанией в соцсетях мы не добьёмся увеличения продаж, суть здесь в другом — объяснить потребителю, что соду можно потреблять как-то ещё кроме традиционной выпечки. Для этих целей создан официальный сайт продукта, где мы собрали способы применения продукта, информацию о нём, историю завода и интересные факты о соде.

Представитель «Пищевой соды»

Маркетологи «Соды» попросили нас предложить стратегию официальных страниц бренда в соцсетях. Мы были впечатлены широтой кругозора этой легендарной марки. Необходимость присутствия в соцсетях ни разу не ставилась под сомнение. Мы не рассуждали о том, зачем, мы думали о том, как.

«Сода», как и любой другой продукт или услуга, существует в соцсетях, даже если у неё нет официальных аккаунтов. Когда мы, потребители, хотим поделиться опытом (особенно негативным, к сожалению), когда нам нужен совет в выборе, мы уже давно не идём в Google — мы пишем в соцсети, и бренды упоминаются либо нами, либо нашими комментаторами. Официальные страницы в соцсетях дают компаниям возможность делать своё присутствие контролируемым и качественным.

«Сода» — это продукт вне времени. Наша задача — поддержать его ситуативную актуальность. Поэтому «Соде» интересно всё, что интересно нам с вами. К примеру, «Сода» путешествует, «Сода» отмечает наши любимые праздники, «Соде» не чуждо чувство юмора и самоиронии.

Евгения Фролова
исполнительный директор агентства InDaNet

Продвижение

Группы запустились в феврале — им всего четыре месяца. Сайт запущен в конце марта. Результаты можно увидеть по количеству подписчиков и лайков.

Особой популярностью пользуются публикации, которые вовлекают пользователя в интерактив. Например, «Сода есть на каждой кухне», где нужно найти соду на фото, и публикации о путешествиях соды.

На первый взгляд кажется абсурдным, что у такого традиционного продукта свои аккаунты в соцсетях. Но мы хотим создать дружественную молодёжную атмосферу вокруг продукта. Не нужно относиться к этому слишком серьёзно, никто не хочет увеличить продажи в пять раз. Мы и без того лидеры рынка.

Здесь задача — создание свежего имиджа и полезного информационного поля.

Представитель «Соды пищевой»

Нет никакого отдельного позиционирования «Соды» в соцсетях, мы держим общую генеральную линию бренда. Восприятие «Соды» со стороны потребителей формировалось десятилетиями, и оно более чем позитивно. Потребитель искренне любит «Соду» за её историю, за разумную цену, экологичность, эффективность, многозадачность. Используя ресурсы обратной связи соцсетей, мы поддерживаем эту эмоциональную привязанность, говорим покупателям, что и «Сода» любит их.

Наши «локаторы» креатива всегда настроены на поиск простых тем, которые вдруг оказываются интересны всем независимо от возраста, социальной активности и любых других параметров, которые могут придумать маркетологи.

Аккаунты «Соды» успешно развиваются на вирусном эффекте ситуативных публикаций. Весной наши ленты наполнились чекинами и снимками друзей из их поездок. Мы подумали, а почему бы не отправить путешествовать «Соду»? Конечно, делаем мы это с долей самоиронии, «Сода» здраво оценивает свою неодушевленность.

Реакция подписчиков «Соды» — наше самое любимое в этой истории. «Соде» признаются в любви. Радуются, когда «Сода» подмигивает остроумным комментариям. Поэтому и «Сода» не скупится почаще использовать свой самый популярный хэштег — #содалюбитвас.

Евгения Фролова
исполнительный директор агентства InDaNet

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 121, "likes": 135, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40586, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40586, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40586\/get","add":"\/comments\/40586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Для тех, кто также как я заслоупочил, это отсыл к моноброви айфона (:

Ответить
0

Да ты в топе, старик)

Ответить
41

постарел - стал пользоваться. Никакого маркетинга =)

Ответить
9

А что, если посмотрел рекламу и решил что постарел? 🤔

Ответить
52

Бренд , который если сделает ребрендинг - убьёт все )

Ответить
–1

Не факт, вон сырок карат сделал отличный ребрендинг.

Ответить
1

жалко что там не осталось собственно сырка.. хотя возможно это опять контрафактные подделки в магазине которые похоже всех устраивают..

Ответить
0

Вы не на тот сайт попали

Ответить

Комментарий удален

25

За покупкой соды следует смерть. 2 пачки, пожалуйста!!

Ответить
10

Отличная сода! Мою ей посуду, а батя от изжоги её пьёт — универсальный продукт

Ответить
63

Кажется, я знаю кто твой батя)))))))

Ответить
30

Изжога может быть вызвана серьезными заболеваниями желудка, при которых пить соду означает просто добивать себя. Соду не советуют пить при изжоге, это совковый миф. Если у вашего отца избыточный вес, советую обратиться ко врачу.

Ответить
19

Вред от соды при приеме внутрь, кстати, такой же миф.

Ответить
3

Вроде её нужно гасить перед приемом горячей водой, а если этого не делать, то как раз вредно

Ответить
0

Как раз все и гасят и я в том числе.

Ответить
2

если ты здоровый парень, переел пиццы, у тебя изжога и под рукой ничего нет, кроме соды - это одно дело. если у тебя изжога регулярно (бывает, от полноты, например) пить соду непонятными дозировками, и временными интервалами это просто убивать свой организм. врач соду не прописывает.

Ответить

Комментарий удален

1

Тема, кажется, раскрыта не полностью. Интрига...

Ответить
8

Сода крутая!

Ответить
24

Будь как Сода!

Ответить

Комментарий удален

17

Это знак, что пора съезжать от родителей)

Ответить
11

Съехал давно. Тоже не знаю, зачем нужна сода и уксус. Сложна.

Ответить

Комментарий удален

38

автомобиль вроде то же самое, что Kraftwagen, но в отличие от kraftwagen-а, который рассекает по широченным автобанам, на наших автомобилях ездить нельзя, слыхал, что можно откинуться.

Ответить
3

ну а если серьёзно, то уксус разный бывает, 6%, 9% и т.д.

Ответить
0

Это же хорошо. Сидишь, музон слушаешь.

Ответить

Комментарий удален

0

Сода с уксусом?

Ответить
8

Сразу вспомнил момент из Симсонов, когда Гомер ест наспор просроченную соду

Ответить
7

Молодцы, очень свежо.

Ответить
–2

У соды с 2014 года испортился гост. Теперь эта уже не та сода, что была в советское время.

Ответить

Комментарий удален

9

Советский натрий был более натриевый, чем современный натрий!

Ответить
12

Он даже назывался по другому - Товарищ Натрий

Ответить
3

А можно поподробнее, пожалуйста?
А то в этих ваших интернетах одни мракобесы xD

Ответить
32

Как же нам генно модифицировать натрий двууглекислый?

Ответить
2

Интересно как можно генно модифицировать то, у чего нету генома?)

Ответить
7

Напихав туда генов лосося (хорошо высушенных!) Отчего, очевидно, у употребившего вырастут жабры.

Ответить
2

Добавить туда генов и модифицировать их!

Ответить
1

Двунатрием углеродом. :)

Ответить

Комментарий удален

0

Натрий двууглекислый, или вы читать не умеете?)

Ответить
4

Лунин Святослав и автор видео, скрин которого я скинул, утверждают что "У соды с 2014 года испортился гост" и что произошла "Подмена продукта суррогатным ядом". А Вы мне про про то что я читать не умею втираете. ¯\_(ツ)_/¯
Умею :)

Ответить
6

ГОСТ у соды изменился, но не испортился. При этом производство самой соды при смене ГОСТа никаким образом не изменилось. Это касается лишь документации, а не продукта. Сама сода — это действительно просто двууглекислый натрий.

Ответить
0

Слишком тонко

Ответить
2

И где кроме готовки её используют? Ну может почистить её что.
Посмотрел ютуб. там её рекламируют как похудение, оздоровление и тп. жесть какая.

Ответить
4

Сода с уксусом отлично отмывается жир. Уже пару лет так отмываю кухонную вытяжку.

Ответить
60

всё никак не отмоешь?

Ответить

Комментарий удален

0

Три квартиры сменил за это время. А так, раз в год фильтр чистить надо.

Ответить
7

То есть сода еще и помогает менять квартиры? Я правильно понял?

Ответить
2

Сода с уксусом дает, ацетат натрия, воду и углекислый газ(те самые пузырьки), что в этой реакции помогает отмывать жир?) Скорее жир очищают реагенты не успевшие вступить в реакцию, поэтому проще по протереть растворенной содой и раствором уксуса по отдельности)

Ответить
1

Если посыпать содой на суперклей, то он затвердеет за 1 секунду

Ответить

Комментарий удален

5

С содой суперклей превращается в аналог эпоксидки, очень крепкий и не очень хрупкий, и стынет мгновенно. Главное использовать не гель

Ответить

Комментарий удален

0

Кстати да. Оправу заклеивал таким способом. Намертво.

Ответить
4

Замечательный способ, когда надо заполнить произвольный объём клейкой массой. Вот, к примеру: https://habr.com/post/144043/

Соду можно упаковывать в мелкую тару и продавать под названием "Объёмный наполнитель для суперклея" в 100 раз дороже, чем просто "пищевую соду". PROFIT!!!

Ответить
0

Ты сыпешь соду на уже затвердевший суперклей

Ответить
2

Для младенцев ванну содой моют.

Ответить
–14

Вот так надо. Уфимские ребята из BigD
https://branding.thebigd.ru/bashclassic.html

Ответить
16

и в чём смысл? показать, мол, "а мы умеем лепить овальные банки и чтобы буквы на бока залезали"?

Ответить
12

У нас в офисе в вендинговой машине продаются сэндвичи "Куриная грудка". Благодаря таким чудо-дизайнерам на них крупными буквами читается "Урина".

Ответить
1

Ем такой...
Жизнь не станет прежней

Ответить

Комментарий удален

0

Ну банка удобнее и практичнее, чем коробка картонная

Ответить
3

это не сода, это какао

Ответить
1

Молодцы. И не будет просыпаться.

Ответить
1

Всё круто, но, пожалуйста, сделайте удобную пластиковую или жестяную упаковку с крышкой! А то пришлось изменить вам с другим производителем именно из-за упаковки.

Ответить
13

Пересыпайте в многоразовую собственную банку с крышкой, позаботьтесь о чистоте планеты

Ответить
0

Дык смысл именно в фирменной банке. Чистота планеты не изменится от того, куплю я пластиковую банку в икее или вместе с содой.

Ответить
2

Смысл в том, чтобы не покупать каждый раз жестяную/пластиковую тару, а картон отлично перегнивает. Но согласна, можно было бы выпустить фирменную банку-сувенир, которую потребитель бы хранил как арт-объект и из-за дороговизны реюзал

Ответить
0

В случае с пищевой содой, обычно каждый раз — это где-то раз в несколько лет. )) Банка может быть хоть с инкрустацией. А если кто-то покупает много и регулярно, то для них просто можно оставить вариант с обычной бумажной упаковкой.

Ответить
–2

Уже много лет как

Ответить
0

Хер знает...Можно соль рекламировать начать.:) Соду от этого начнут покупать больше? Это такой продукт к которому приходишь со временем. ЦА которая подписалась много готовит или моет посуду? Макдак и посудомойка.

Ответить
9

Зачем комментируете, не прочитав статью? А если бы прочитали, то узнали бы, что речь не об увеличении продаж.

Ответить
2

согласен, более бестолковой траты рекламного бюджета сложно придумать. развели башкиров умными словечками)

Ответить
3

Чтобы быть в курсе, надо знать политическую и экологическую подоплеку вопроса- БСК(башкирская содовая компания) хочет разработать гору Тратау - один из немногих шиханов. Первый шихан уже буквально стерли с лица земли башкирский.

Ответить

Комментарий удален

3

Это та БСК, которая хочет разрушить один из символов Башкирии - Шиханы, шоб больше производить, и куча с ней скандалов в Башкирии сейчас, потому что пытается пролоббировать лишние гор статуса памятника :)

Сам пиар, конечно, прикольный. Но восприятие, у населения РБ, ниже плинтуса. И такой пиар скорее вне родной республики тока прокатит.

Ответить

Комментарий удален

2

Не покупайте соду

Ответить
3

Поздно.

Ответить
1

Сода форева!
Сода не лох, не вымрет.
WTF, Сода FTW!
Сода - Мода.
Пользуйтесь на здоровье, «Башкирская содовая компания».

Ответить
7

Хотел написать мамонт вместо лоха, ну пусть будет и так.

Ответить
6

Что написано пером, не выведешь содой.

Ответить
1

Если соду смешать с йодом и залить кипятком, то можно полоскать горло🤓
Отлично помогает, когда болит горло!☝🏻

Ответить
3

тот же состав и без соды работает.

Ответить
6

Тот же состав и без йода работает.

Ответить
0

не уверен

Ответить
1

Сода+соль всю жизнь. Йод стал добавлять только недавно.

Ответить
1

или сода+соль

Ответить
0

Звучит как средневековая пытка

Ответить
0

А вы попробуйте, когда горло будет болеть, вам понравится😏

Ответить
2

И сколько БСК вам за этот материал заплатила?

Ответить
2

Я бы на месте маркетологов прощупал тему "Сода - лекарство от рака"

Ответить
0

ребята ну это треш... полировать бессмертный бренд умирающими методами постепенно отходящего на второй план SMM... Ну займитесь полезным делом уже все наконец!

Ответить
3

Мемасиками, например

Ответить
1

А что на первый план сейчас выходит??

Ответить
1

Какое совпадение, сегодня купила две пачки соды

Ответить
0

Жена Дункана Маклауда?

Ответить
1

закажите у лебедева ребрендинг. Пусть накидают градиентов и изометрии.

Ответить
1

Стерлитамак, молодцы.

Ответить
1

Оригинально! 1980👍🏻
Люблю когда оригинально и 1980))

Ответить
1

Сода пищевая это не заменимый продукт и по хозяйству и для лечения и в кулинарии !

Ответить
0

эту соду особо не поешь, она получена химически и у нее отвратительный вкус, годится только для мытья посуды, а хлебопекарная американская сода получается выпариванием, вот она съедобна)

Ответить
2

Какая-то сомнительная штука, честно говоря.

Ответить

Комментарий удален

2

Статью не читаем?

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, пожалуйста, а сколько обычно берут рекламные агенства за ведение такой оригинальной инстаграм-странички?

Ответить
1

На сколько разведут - столько и берут. От наглости зависит. По сути то, что производителю впарили выгодно не ему, а агентству.

Ответить
0

Владельцы бассейнов смеются над покупкой соды раз в жизни (щелочность надо поднимать периодически после залива кислоты для баланса pH).

Ответить
0

Интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

Если не купить соды, то не умрёшь.
Хреновая реклама, надо сказать

Ответить
0

Уж слишком универсальный продукт.

Ответить
0

Почему бы и нет

Ответить

Комментарий удален

0

Когда служил в ЗГВ(ГСВГ) 1991 год попался пачка, так я принес в казарму и каждый день чистил зубы именно ей(отказавшись от colgate-солдат) так как я из Стерлитамака. А еще один бренд "башкирский мед" продавался в жестяных банках как из под кофе.

Ответить

Комментарий удален

0

Пускай возьмут опыт с американских коллег, arm&hammer, дизайн примерно тот же, а вот применение... Среди афроамериканцев популярно. Рэперы даже цацки с логотипом соды делают. Молодежь скупает на ура.

Ответить
0

"...К слову, делать это тоже можно с содой..." ШТААА?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления