Маркетинг Emilia Gulieva
44 947

«Нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского»: как бренд «Сода пищевая» продвигается в соцсетях

Ситуативные публикации принесли компании более 20 тысяч подписчиков за четыре месяца.

В закладки

«Башкирская содовая компания» совместно с агентством InDaNet продвигают в соцсетях продукт «Сода пищевая», который представляют в разных образах — например, в виде помощника по дому или путешественника.

Редакция vc.ru предложила бренду и агентству рассказать о способах продвижения «Соды пищевой» и результатах позиционирования.

Идея

По словам представителей компании, причина необычного позиционирования продукта заключается в необходимости привлечь молодую аудиторию.

Продукт всем знаком, но большинство потребителей старше 30 лет. Молодая аудитория слышала о продукте, но не пользуется и не знает о способах потребления.

Для молодёжи это что-то «совковое», старомодное, непонятно зачем нужное. Тренд, которым мы решили воспользоваться в кампании, — это мода на качественные советские вещи, постсоветский дизайн, мода на 1980-е годы.

Например, нас вдохновил успех дизайнера Гоши Рубчинского. Дизайн формы российской сборной с теми же лейтмотивами вызвал интерес молодёжи, увлекающейся трендами и дизайном.

Стиль коммуникации выбран исходя из задачи — ненавязчивый. Мы не хотим, чтобы это выглядело как реклама. Задача — представить проект с юмором: адекватным и простым. Кампания скорее носит информативный характер, нежели рекламный.

Следующая задача продвижения — создание информационного поля продукта. Сейчас в интернете есть большое количество непроверенной, не всегда достоверной информации о применении соды, о продукте, о заводе и производстве. Особенно это касается применения в медицинских целях — например, для похудения.

Все эти способы не проверены, у них нет результатов клинических испытаний, и наша задача за счёт сайта и соцсетей продвигать информацию, которой потребитель может доверять.

Мы делаем сайт и сообщества в стиле упаковки. Как показывают ранние исследования, потребитель ассоциирует соду с бело-оранжевой пачкой. Когда потребитель видит соду в другой упаковке, он воспринимает её как подделку или продукт плохого качества. Наш сайт и соцсети, которые мы объявляем официальными, — это гарантия качества информации.

На сайте и в соцсетях можно найти контакты отдела качества, связаться с заводом-производителем напрямую.

Особенных коммерческих целей в этом случае нет. Наш продукт потребляют на более-менее одинаковом уровне. Мы — один из крупнейших производителей страны.

Мы понимаем, что рекламной кампанией в соцсетях мы не добьёмся увеличения продаж, суть здесь в другом — объяснить потребителю, что соду можно потреблять как-то ещё кроме традиционной выпечки. Для этих целей создан официальный сайт продукта, где мы собрали способы применения продукта, информацию о нём, историю завода и интересные факты о соде.

Представитель «Пищевой соды»

Маркетологи «Соды» попросили нас предложить стратегию официальных страниц бренда в соцсетях. Мы были впечатлены широтой кругозора этой легендарной марки. Необходимость присутствия в соцсетях ни разу не ставилась под сомнение. Мы не рассуждали о том, зачем, мы думали о том, как.

«Сода», как и любой другой продукт или услуга, существует в соцсетях, даже если у неё нет официальных аккаунтов. Когда мы, потребители, хотим поделиться опытом (особенно негативным, к сожалению), когда нам нужен совет в выборе, мы уже давно не идём в Google — мы пишем в соцсети, и бренды упоминаются либо нами, либо нашими комментаторами. Официальные страницы в соцсетях дают компаниям возможность делать своё присутствие контролируемым и качественным.

«Сода» — это продукт вне времени. Наша задача — поддержать его ситуативную актуальность. Поэтому «Соде» интересно всё, что интересно нам с вами. К примеру, «Сода» путешествует, «Сода» отмечает наши любимые праздники, «Соде» не чуждо чувство юмора и самоиронии.

Евгения Фролова
исполнительный директор агентства InDaNet

Продвижение

Группы запустились в феврале — им всего четыре месяца. Сайт запущен в конце марта. Результаты можно увидеть по количеству подписчиков и лайков.

Особой популярностью пользуются публикации, которые вовлекают пользователя в интерактив. Например, «Сода есть на каждой кухне», где нужно найти соду на фото, и публикации о путешествиях соды.

На первый взгляд кажется абсурдным, что у такого традиционного продукта свои аккаунты в соцсетях. Но мы хотим создать дружественную молодёжную атмосферу вокруг продукта. Не нужно относиться к этому слишком серьёзно, никто не хочет увеличить продажи в пять раз. Мы и без того лидеры рынка.

Здесь задача — создание свежего имиджа и полезного информационного поля.

Представитель «Соды пищевой»

Нет никакого отдельного позиционирования «Соды» в соцсетях, мы держим общую генеральную линию бренда. Восприятие «Соды» со стороны потребителей формировалось десятилетиями, и оно более чем позитивно. Потребитель искренне любит «Соду» за её историю, за разумную цену, экологичность, эффективность, многозадачность. Используя ресурсы обратной связи соцсетей, мы поддерживаем эту эмоциональную привязанность, говорим покупателям, что и «Сода» любит их.

Наши «локаторы» креатива всегда настроены на поиск простых тем, которые вдруг оказываются интересны всем независимо от возраста, социальной активности и любых других параметров, которые могут придумать маркетологи.

Аккаунты «Соды» успешно развиваются на вирусном эффекте ситуативных публикаций. Весной наши ленты наполнились чекинами и снимками друзей из их поездок. Мы подумали, а почему бы не отправить путешествовать «Соду»? Конечно, делаем мы это с долей самоиронии, «Сода» здраво оценивает свою неодушевленность.

Реакция подписчиков «Соды» — наше самое любимое в этой истории. «Соде» признаются в любви. Радуются, когда «Сода» подмигивает остроумным комментариям. Поэтому и «Сода» не скупится почаще использовать свой самый популярный хэштег — #содалюбитвас.

Евгения Фролова
исполнительный директор агентства InDaNet

#маркетинг

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 119, "likes": 141, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40586, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Jun 2018 16:35:00 +0300" }
{ "promo": {"title":"Onepage","order_id":1511,"state":80,"description":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0441\u0430\u0439\u0442\u044b \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","email":"sawa.go@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/onepage.one\/","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":2,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"2f941ddf-ac64-ba7d-379b-077d96bdaa77\",\"width\":500,\"height\":500,\"size\":214676,\"type\":\"png\",\"color\":\"7464fb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":65326,"scrolls_count":0,"clicks_count":250,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=eb3339b254c21210bf4eac3746a11797fc9401d65b1db51838aa1e36cfe29eb0&component=booster&id=103&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9vbmVwYWdlLm9uZS8=", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "103" }
{ "id": 40586, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40586\/get","add":"\/comments\/40586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
161
Ответить
14

Для тех, кто также как я заслоупочил, это отсыл к моноброви айфона (:

Ответить
0

Да ты в топе, старик)

Ответить
41

постарел - стал пользоваться. Никакого маркетинга =)

Ответить
9

А что, если посмотрел рекламу и решил что постарел? 🤔

Ответить
54

Бренд , который если сделает ребрендинг - убьёт все )

Ответить
–1

Не факт, вон сырок карат сделал отличный ребрендинг.

Ответить
1

жалко что там не осталось собственно сырка.. хотя возможно это опять контрафактные подделки в магазине которые похоже всех устраивают..

Ответить
0

Вы не на тот сайт попали

Ответить

27

За покупкой соды следует смерть. 2 пачки, пожалуйста!!

Ответить
10

Отличная сода! Мою ей посуду, а батя от изжоги её пьёт — универсальный продукт

Ответить
66

Кажется, я знаю кто твой батя)))))))

Ответить
0

До слез

Ответить
30

Изжога может быть вызвана серьезными заболеваниями желудка, при которых пить соду означает просто добивать себя. Соду не советуют пить при изжоге, это совковый миф. Если у вашего отца избыточный вес, советую обратиться ко врачу.

Ответить
20

Вред от соды при приеме внутрь, кстати, такой же миф.

Ответить

2

если ты здоровый парень, переел пиццы, у тебя изжога и под рукой ничего нет, кроме соды - это одно дело. если у тебя изжога регулярно (бывает, от полноты, например) пить соду непонятными дозировками, и временными интервалами это просто убивать свой организм. врач соду не прописывает.

Ответить

1

Тема, кажется, раскрыта не полностью. Интрига...

Ответить
8

Сода крутая!

Ответить
24

Будь как Сода!

Ответить

17

Это знак, что пора съезжать от родителей)

Ответить
11

Съехал давно. Тоже не знаю, зачем нужна сода и уксус. Сложна.

Ответить

38

автомобиль вроде то же самое, что Kraftwagen, но в отличие от kraftwagen-а, который рассекает по широченным автобанам, на наших автомобилях ездить нельзя, слыхал, что можно откинуться.

Ответить
3

ну а если серьёзно, то уксус разный бывает, 6%, 9% и т.д.

Ответить
0

Это же хорошо. Сидишь, музон слушаешь.

Ответить

0

Сода с уксусом?

Ответить
8

Сразу вспомнил момент из Симсонов, когда Гомер ест наспор просроченную соду

Ответить
8

Молодцы, очень свежо.

Ответить
–3

У соды с 2014 года испортился гост. Теперь эта уже не та сода, что была в советское время.

Ответить

12

Советский натрий был более натриевый, чем современный натрий!

Ответить
14

Он даже назывался по другому - Товарищ Натрий

Ответить
3

А можно поподробнее, пожалуйста?
А то в этих ваших интернетах одни мракобесы xD

Ответить
33

Как же нам генно модифицировать натрий двууглекислый?

Ответить
2

Интересно как можно генно модифицировать то, у чего нету генома?)

Ответить
7

Напихав туда генов лосося (хорошо высушенных!) Отчего, очевидно, у употребившего вырастут жабры.

Ответить
3

Добавить туда генов и модифицировать их!

Ответить
1

Двунатрием углеродом. :)

Ответить

0

Натрий двууглекислый, или вы читать не умеете?)

Ответить
4

Лунин Святослав и автор видео, скрин которого я скинул, утверждают что "У соды с 2014 года испортился гост" и что произошла "Подмена продукта суррогатным ядом". А Вы мне про про то что я читать не умею втираете. ¯\_(ツ)_/¯
Умею :)

Ответить
6

ГОСТ у соды изменился, но не испортился. При этом производство самой соды при смене ГОСТа никаким образом не изменилось. Это касается лишь документации, а не продукта. Сама сода — это действительно просто двууглекислый натрий.

Ответить
0

Слишком тонко

Ответить
2

И где кроме готовки её используют? Ну может почистить её что.
Посмотрел ютуб. там её рекламируют как похудение, оздоровление и тп. жесть какая.

Ответить
4

Сода с уксусом отлично отмывается жир. Уже пару лет так отмываю кухонную вытяжку.

Ответить
66

всё никак не отмоешь?

Ответить

0

Три квартиры сменил за это время. А так, раз в год фильтр чистить надо.

Ответить
9

То есть сода еще и помогает менять квартиры? Я правильно понял?

Ответить
3

Сода с уксусом дает, ацетат натрия, воду и углекислый газ(те самые пузырьки), что в этой реакции помогает отмывать жир?) Скорее жир очищают реагенты не успевшие вступить в реакцию, поэтому проще по протереть растворенной содой и раствором уксуса по отдельности)

Ответить
1

Если посыпать содой на суперклей, то он затвердеет за 1 секунду

Ответить

5

С содой суперклей превращается в аналог эпоксидки, очень крепкий и не очень хрупкий, и стынет мгновенно. Главное использовать не гель

Ответить

0

Кстати да. Оправу заклеивал таким способом. Намертво.

Ответить
4

Замечательный способ, когда надо заполнить произвольный объём клейкой массой. Вот, к примеру: https://habr.com/post/144043/

Соду можно упаковывать в мелкую тару и продавать под названием "Объёмный наполнитель для суперклея" в 100 раз дороже, чем просто "пищевую соду". PROFIT!!!

Ответить
0

Ты сыпешь соду на уже затвердевший суперклей

Ответить
2

Для младенцев ванну содой моют.

Ответить
–14

Вот так надо. Уфимские ребята из BigD
https://branding.thebigd.ru/bashclassic.html

Ответить
17

и в чём смысл? показать, мол, "а мы умеем лепить овальные банки и чтобы буквы на бока залезали"?

Ответить
14

У нас в офисе в вендинговой машине продаются сэндвичи "Куриная грудка". Благодаря таким чудо-дизайнерам на них крупными буквами читается "Урина".

Ответить
1

Ем такой...
Жизнь не станет прежней

Ответить

0

Ну банка удобнее и практичнее, чем коробка картонная

Ответить
3

это не сода, это какао

Ответить
1

Молодцы. И не будет просыпаться.

Ответить
1

Всё круто, но, пожалуйста, сделайте удобную пластиковую или жестяную упаковку с крышкой! А то пришлось изменить вам с другим производителем именно из-за упаковки.

Ответить
13

Пересыпайте в многоразовую собственную банку с крышкой, позаботьтесь о чистоте планеты

Ответить
1

Дык смысл именно в фирменной банке. Чистота планеты не изменится от того, куплю я пластиковую банку в икее или вместе с содой.

Ответить
2

Смысл в том, чтобы не покупать каждый раз жестяную/пластиковую тару, а картон отлично перегнивает. Но согласна, можно было бы выпустить фирменную банку-сувенир, которую потребитель бы хранил как арт-объект и из-за дороговизны реюзал

Ответить
0

В случае с пищевой содой, обычно каждый раз — это где-то раз в несколько лет. )) Банка может быть хоть с инкрустацией. А если кто-то покупает много и регулярно, то для них просто можно оставить вариант с обычной бумажной упаковкой.

Ответить
–2

Уже много лет как

Ответить
0

Хер знает...Можно соль рекламировать начать.:) Соду от этого начнут покупать больше? Это такой продукт к которому приходишь со временем. ЦА которая подписалась много готовит или моет посуду? Макдак и посудомойка.

Ответить
9

Зачем комментируете, не прочитав статью? А если бы прочитали, то узнали бы, что речь не об увеличении продаж.

Ответить
2

согласен, более бестолковой траты рекламного бюджета сложно придумать. развели башкиров умными словечками)

Ответить
3

Чтобы быть в курсе, надо знать политическую и экологическую подоплеку вопроса- БСК(башкирская содовая компания) хочет разработать гору Тратау - один из немногих шиханов. Первый шихан уже буквально стерли с лица земли башкирский.

Ответить

3

Это та БСК, которая хочет разрушить один из символов Башкирии - Шиханы, шоб больше производить, и куча с ней скандалов в Башкирии сейчас, потому что пытается пролоббировать лишние гор статуса памятника :)

Сам пиар, конечно, прикольный. Но восприятие, у населения РБ, ниже плинтуса. И такой пиар скорее вне родной республики тока прокатит.

Ответить

2

Не покупайте соду

Ответить
3

Поздно.

Ответить
1

Сода форева!
Сода не лох, не вымрет.
WTF, Сода FTW!
Сода - Мода.
Пользуйтесь на здоровье, «Башкирская содовая компания».

Ответить
7

Хотел написать мамонт вместо лоха, ну пусть будет и так.

Ответить
7

Что написано пером, не выведешь содой.

Ответить
1

Если соду смешать с йодом и залить кипятком, то можно полоскать горло🤓
Отлично помогает, когда болит горло!☝🏻

Ответить
3

тот же состав и без соды работает.

Ответить
6

Тот же состав и без йода работает.

Ответить
0

не уверен

Ответить
1

Сода+соль всю жизнь. Йод стал добавлять только недавно.

Ответить
1

или сода+соль

Ответить
0

Звучит как средневековая пытка

Ответить
0

А вы попробуйте, когда горло будет болеть, вам понравится😏

Ответить
2

И сколько БСК вам за этот материал заплатила?

Ответить
2

Я бы на месте маркетологов прощупал тему "Сода - лекарство от рака"

Ответить
0

ребята ну это треш... полировать бессмертный бренд умирающими методами постепенно отходящего на второй план SMM... Ну займитесь полезным делом уже все наконец!

Ответить
1

это каким

Ответить
3

Мемасиками, например

Ответить
1

А что на первый план сейчас выходит??

Ответить
1

Какое совпадение, сегодня купила две пачки соды

Ответить
1

Жена Дункана Маклауда?

Ответить
1

закажите у лебедева ребрендинг. Пусть накидают градиентов и изометрии.

Ответить
1

Стерлитамак, молодцы.

Ответить
1

Оригинально! 1980👍🏻
Люблю когда оригинально и 1980))

Ответить
1

Сода пищевая это не заменимый продукт и по хозяйству и для лечения и в кулинарии !

Ответить
0

эту соду особо не поешь, она получена химически и у нее отвратительный вкус, годится только для мытья посуды, а хлебопекарная американская сода получается выпариванием, вот она съедобна)

Ответить
3

Какая-то сомнительная штука, честно говоря.

Ответить

2

Статью не читаем?

Ответить

0

Подскажите, пожалуйста, а сколько обычно берут рекламные агенства за ведение такой оригинальной инстаграм-странички?

Ответить
1

На сколько разведут - столько и берут. От наглости зависит. По сути то, что производителю впарили выгодно не ему, а агентству.

Ответить
0

Владельцы бассейнов смеются над покупкой соды раз в жизни (щелочность надо поднимать периодически после залива кислоты для баланса pH).

Ответить
0

Интересно.

Ответить

0

Если не купить соды, то не умрёшь.
Хреновая реклама, надо сказать

Ответить
0

Уж слишком универсальный продукт.

Ответить
0

Почему бы и нет

Ответить

0

Когда служил в ЗГВ(ГСВГ) 1991 год попался пачка, так я принес в казарму и каждый день чистил зубы именно ей(отказавшись от colgate-солдат) так как я из Стерлитамака. А еще один бренд "башкирский мед" продавался в жестяных банках как из под кофе.

Ответить

0

Пускай возьмут опыт с американских коллег, arm&hammer, дизайн примерно тот же, а вот применение... Среди афроамериканцев популярно. Рэперы даже цацки с логотипом соды делают. Молодежь скупает на ура.

Ответить
0

"...К слову, делать это тоже можно с содой..." ШТААА?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }