{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие тренды контент-маркетинга теперь на российском рынке

Источник: cossa.ru

Дзен и IAB Russia опубликовали результаты исследования последних трендов рынка контент-маркетинга в России

В исследовании приняли участие клиенты и партнеры Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники агентств; участники IAB Russia — всего 287 специалистов.

Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года, поэтому данные опроса во многом отражают это переходное состояние рынка.

Ключевые выводы исследования последних трендов контент-маркетинга РФ

1. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%)

По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).

2. Самые популярные форматы — текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео)

При этом с длинным видео (более 2 мин) работают существенно реже: 36% за длинное видео против 68% за короткое. Заметен интерес к форматам с геймификацией и вовлечением пользователей: квизы, тесты, опросы.

3. Главные цели контент-маркетинга — привлечение лидов и увеличение продаж

Так ответили 65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе. И только 19% используют контент-маркетинг просто в удовольствие, вне зависимости от целей. В качестве одного из основных преимуществ эксперты отмечают универсальность этого инструмента.

4. Наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов.

При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.

Подробную информацию о результатах с комментариями специалистов, которые его проводили, можно посмотреть в презентации.

Больше новостей о маркетинге в нашем telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда