Маркетинг Лера Михайлова
2 371

«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

А также представил новые форматы для публикаций и систему продвижения за бонусы.

В закладки

Авторская платформа «Яндекс.Дзен» представила новые форматы для публикаций, комментарии и инструменты для продвижения. О нововведениях компания рассказала на «Дзен-пятнице» 29 июня.

По данным «Яндекса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн пользователей.

Короткие публикации

В «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков. Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор.

Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех.

Система комментариев

Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии. Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи.

Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням авторов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе».

Продвижение за бонусы

В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил иструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории.

Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы, рассказали в «Яндексе». Они смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Такие бонусы нельзя продавать или обменивать.

Соотношение кармы и бонусных показов, которые можно получить:

  • при карме 70-80 баллов – 25 тысяч показов в неделю;

  • при карме 80-90 баллов – 50 тысяч показов в неделю;

  • при карме 90-100 баллов – 100 тысяч показов в неделю.

Дополнительный охват для брендов

Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии.

В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов — от 200 рублей без НДС. Оставить заявку на продвижение можно на сайте.

#новость #маркетинг #медиа

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 6, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41085, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jun 2018 17:41:08 +0300" }
{ "id": 41085, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41085\/get","add":"\/comments\/41085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

yandex.livejournal

Ответить
2

хорошо что эту хрень можно выключить в настройках

Ответить
0

ПОКА можно выключить.

Ответить
–2

Что-то нарративы видны и на десктопе и на планшете, вообще там все тупые и не лечитесь?

Ответить
1

Их нужно скрывать?

Ответить

0

Давно авторы терроризировали Дзен, пытаясь узнать, как им купить показы и донатить в свой аккаунт. Разработчики молодцы, нашли хороший выход

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }