Кейс таргет - свадебный фотограф
Обратилась ко мне команда, которая помогает людям запечатлеть самые важные и нежные моменты в их жизни.
ДА! Как вы поняли из заголовка, речь в сегодняшнем кейсе пойдет про фотографа и видеографа свадебного.
О клиенте
Ребята (borealfilm) занимаются созданием свадебных фильмов от 10 до 30 мин. Также инстаграмные минутные ролики, помогают в подборе помещения для проведения мероприятий. Даже был 1-2 случая выездов в штаты.
Месторасположение Москва, Санкт-Петербург, но за доп. плату они готовы поехать в любую точку России и не только.
инста ребят
Запрос клиента - цель
Обратились они ко мне с просьбой забить им расписание съемок на летнее время.
Исходные данные
- Никогда не запускали таргет
- Нет продающей инсты
- Есть сайт-портфолио, прайс
- Бюджет 15.000Р\месяц
Проделанная работа
Т.к. есть сайт и нет инсты, сразу было принято решение вести трафик на сайт.
НО!
После аудита сайта я выявил нерабочую форму сбора заявки, после того как клиент ввел свои данные и нажал кнопку отправить, то контактные данные просто не уходили к нам.
Здесь хочу сказать о важности проверки всех посадочных страниц, ботов на готовность к приему трафика!
Быстро сайт подправить не получились (причина в программисте).
Было принято решение вести на квиз. Где после нескольких простых вопросов клиенту предлагалось на выбор бонус. Скидка 10% на услуги или же минутный ролик для инстаграма бесплатно.
Квиз - это такой опрос или викторина, где в обмен на контактные данные клиента, вы предлагаете ему полезный ништяк. Так же туда можно подключить аналитику и домен.
Пример нашего квиза, который я собрал, нажмите для продолжения
Дальше
С помощью различных сервисов и таблиц проанализировали аудиторию, проанализировали конкурентов (их в брифе указал клиент), сделал рекламные креативы и перенес это все в рекламный кабинет facebook.
Бриф - сборник вопрос к клиенту о его бизнесе, ведь лучше чем он никто не должен разбираться.
На самом деле бриф очень важная составляющая в начале работы, чем полнее ее заполнит заказчик, тем спокойнее работать таргетологу и по каждому вопросу нет необходимости обращаться.
Также хорошо заполненный бриф может снизить цену целевого действия.
Самый кликабельный и дешевый креатив вышел этот (см. ниже)
Результаты, они же ЦИФРЫ
Рекламный бюджет 2500 руб.
Получено 6 заявок.
Стоимость заявки 471 руб.
Средний чек услуг от 100.000 руб.
Можете обратить внимание, что с 11.05 по 16.05 не было ни одной заявки. Это потому что клиент попросил приостановить. (скрин ниже)
Клиент признал ошибку, что они долго реагировали на заявки и поэтому люди сливались.
Мой диалог с клиентом
Какую мысль хотел донести этим?
На заявки необходимо реагировать в течении 15 минут , когда ваш клиент "горячий" и с ним можно выстраивать диалог.
Со своей стороны я настраиваю вам удобный сервис для получения входящих заявок для их обработки.