{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пошаговый алгоритм продающего текста

Для начала, спойлер: продающих текстов, как обособленного формата, не существует. Я уверен: любой текст, составленный с учетом особенностей вашей аудитории и транслирующий ценность вашего продукта, повышает лояльность подписчиков и подталкивает их к покупке. Но если вам нужен конкретный недвусмысленный прогрев, формула продающего поста все еще работает. В этом материале я хочу поделиться ей в виде простого пошагового алгоритма с примерами.

Откуда данные

За основу того, что я сейчас расскажу, взята формула Керна. Он создал схему, которая позволяет подробно изложить любое предложение, затрагивая нужные болевые точки потенциального клиента. Я немного расширил ее — результаты читайте ниже.

Заголовок

Первое, что важно знать: заголовок должен сразу цеплять взгляд именно вашего потенциального клиента. Для этого есть два пути:

а) затронуть боль аудитории;

"Устали ломать голову над постами для блога?"

б) четко и кратко показать выгоду от вашего продукта, которая заставит человека читать текст дальше.

“Пост, который избавит вас от проблем с текстами раз и навсегда”

Открытие и указание, для кого предназначен текст

Следующим этапом следует краткое раскрытие темы и указание, кому она может быть полезна. Помните: именно этот абзац решает, будет человек читать его дальше, или нет — поэтому здесь важно максимально заинтересовать его. Сделать это вновь помогут боли клиента.

Кстати, напоминаю: боль — это проблема вашей аудитории. Ваша задача — говорить не о рандомных преимуществах своего продукта, а о тех, которые помогут эту боль закрыть. Так работают продажи.

“Сегодня продажи в соцсетях — это основа роста вашего бизнеса и привлечения новых клиентов. С другой стороны, мы знаем, как сложно предпринимателю найти время на подготовку контента. Мы постарались упростить вам задачу с помощью простого пошагового алгоритма, следуя которому вы управитесь за пару минут.”

Вредное признание

Необязательный пункт, но весьма полезный, если вам необходимо дисквалифицировать нецелевых клиентов и повысить доверие. Пишется он в формате «от противного” — заодно помогает слегка задеть читателя и вызвать эмоцию »я не такой! ”

“Скажем сразу: если вы не готовы потратить даже 15 минут на изучение материала, лучше не начинайте. Проще сразу отдать эту задачу на аутсорс копирайтеру. ”

Представление предложения

Вот теперь мы добрались до основ. На этом шаге вы должны ответить на вопрос: что именно я хочу предложить? Четко, емко, без воды.

“Хорошие новости: мы составили для вас чек-лист с пошаговым алгоритмом продающего поста, который серьезно упростит вам ведение соцсетей. ”

Развитие выгод предложения

Этот этап подразумевает раскрытие предыдущего абзаца, в котором вы описываете еще больше выгод клиента от вашего предложения.

“Представьте: вам больше не придется тратить весь обед на то, чтобы написать один пост для вашего аккаунта. Вам не придется сидеть над текстами весь вечер после работы. Вы можете проводить выходные с семьей, а не за ноутбуком. ”

Переход к буллитам

На профессиональном жаргоне тех, кто работает с текстом, буллит — это графический символ, используемый для выделения пункта списка в тексте. В нашей формуле этим термином обозначены ключевые емкие фразы, которые окончательно убедят читателя в необходимости принять ваше предложение. Обычно используются в двух случаях: для описания продукта или его создателей.

“Наш чек-лист — это:

- 8 полноценных пунктов с описанием каждого абзаца вашего будущего текста;

- Наглядные примеры на каждый пункт;

- Примеры итоговых текстов из разных ниш, составленных по нашему алгоритму. ”

Переход к наращиванию предложения

После того, как вы тезисно обозначили преимущества продукта, добейте читателя приятным бонусом — а может, и не одним.

“Но и это еще не все!

В конце чек-листа вы найдете промокод на скидку 10% на услуги копирайтинга в нашем агентстве — для любой ниши и любого формата, от соцсетей до наполнения сайтов!”

Закрытие

Заключительный этап состоит из двух элементов.

Во-первых, именно здесь обозначается стоимость продукта или услуги — когда читатель уже разогрет и готов к ней на 10 из 10.

Во-вторых, завершить текст необходимо с помощью Call-to-action или призыва к действию. Потому что если потенциальный клиент не увидит в тексте, как получить то, что вы предлагаете, искать сам он не будет. А значит, все предыдущие усилия будут напрасными. Кстати, на этом же этапе можно сказать и о других ваших предложениях — главное, чтобы это было уместно и связано с главной мыслью поста.

“Стоимость чек-листа: 399 рублей.

Для наших подписчиков: 299 рублей.

Готовы избавиться от головной боли из-за текстов, которые не продают? Пишите в сообщения сообщества и мы отправим вам ссылку для оплаты.

А если сидеть над постами совсем не хочется, всегда можно делегировать их нам. ”

Итог

Вот так выглядит расширенная версия формулы Керна. Мой опыт доказывает: работает она, как часы, побуждая читателя к действию. И все потому, что вы говорите не о преимуществах продукта в вакууме, а воздействуете на конкретные потребности вашего клиента.

И немного о том, что я сказал в самом начале: любой пост немного продающий, если составлен правильно. Разница только в том, что тексты по формуле направлены на активные продажи. Вы напрямую говорите: вот продукт, вот проблема, которую он решает, вот цена.

При этом никто не отменял посты, повышающие лояльность аудитории: о вашем бренде, команде, секретах производства. Никто не отменял кейсы и истории успеха. Также никто не отменял лайф-контент, позволяющий узнать вас поближе, чтобы начать вам доверять. Все это тоже продает — просто более мягко и нативно. И когда таких постов достаточно, к выходу продающего клиенты уже прогреты и готовы на покупку.

Так что вот последний совет: не переусердствуйте и не превращайте ваш профиль в онлайн-магазин. Секрет идеального контента — в балансе👌🏻

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Protein Wars

Воу воу, как в тему! Крайне полезно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
kopetan kopetan

Классно! Сразу написал продающий текст, проверю на практике!

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

только на бесплатном трафике проверяйте)

Ответить
Развернуть ветку
kopetan kopetan

Why?

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

потому что с помощью такого мануала зря деньги сольете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гомулин
Автор

Судя по Вашим текстам - работает)
Или Вы так завлекаете к себе на курсы?;)

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

я не учу писать продающие посты. Здесь написала свое мнение. И почему схема неэффективная вам самому должно быть ясно)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Данилюк

Очень, подробный экспертный ответ ) спасибо... Серьезно ? А как же формулы продающего текста ? AIDA, МОСТ и т.д ?) Это тоже не работает ?)

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

обе модели универсальные. Но разбираемый текст к ним отношения не имеет)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Клевый текст - сохранил !

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null